The Witcher (Ведьмак)

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Разработчик: cdprojekt
cop_cdproj.jpg

Жанр: RPG
Издатель: Atari
powered_atari.gif

Локализатор в РФ: Новый Диск
Издатель в РФ: Новый Диск
NDG_logo.gif

время выхода локализации: 24 Октября 2007 (спец-акция в Эльдорадо в России) и 26 Октября 2007 во всех магазинах.
Статус ожидания: потенциальный мега-хит.

Описание с сайта локализатора:

Ведьмак (The Witcher)

Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали.

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки.

Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.


В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).

Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.

Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Игра выйдет полностью на русском языке в подарочной и джевел-упаковке.
Ориентировочная дата выхода – 26 Октября 2007 года.

the-witcher-20070928102137551.jpg


Официальные системные требования


Компания CD Projekt RED наконец-то ответила на один из самых сильно интересующих вопросов фанатов - назвала системные требования.

Минимальные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)

Процессор: Intel Pentium 4 2.4ГГц или AMD Athlon 64 2800+

ОЗУ: 1 Гб for Microsoft® Windows® XP / 1536 Мб for Microsoft® Windows® Vista

Видеокарта: 128Мб или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше)

Место на винчестере: 8.5 Гб

Звук:DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками

DVD-Rom

Рекомендуемые требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13ГГц or AMD X2 5600+

ОЗУ: 2 Гб

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO

Место на винчестере: 8.5Гб

Звук:DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками

DVD-Rom

Что ж. Требования оказались действительно вполне демократичными по меркам совеременных игр. Скрещиваем пальцы в ожидании!
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
the-witcher-20070928102138894.jpg


Обширнейшая галлерея:
http://witcher.net.ru/modules.php?name=Gal...ow&id=21&page=1

Новости и измышления.
На сайте IGN.com появился новый эксклюзивный видеоролик доступный для онлайн просмотра:
Вызима глазами Геральта
witcher_101207_qthighwide_thumb_ign.jpg

http://media.pc.ign.com/media/682/682220/vids_1.html

Другие видео:
http://www.nd.ru/download/video/Ведьмак_teaser.wmv - тизер отеч. Ведьмака
http://www.nd.ru/download/video/thewitcher...trailer_wip.wmv - бонус ролик с кусочками интро.
25949-t_witcher_exclusivelocations.jpg

http://www.gametrailers.com/player/25948.html - видео красивых локаци Ведьмака! Смотреть всем! Вес БОЛЬШОЙ, так что осторожно.
gc_gameplay_footage_halfsize_qthighwide_thumb_ign.jpg

http://media.pc.ign.com/media/682/682220/vids_1.html - GC 2007 Gameplay Demo


Недавно:
ATARI официально объявила о том, что "Ведьмак" готов, и отправлен в печать. Эта информация также была подтверждена главным геймдизайнером Ведьмака - Михалом Мадеем.
Стараниями компании "Новый Диск" 24 октября игра выходит в России. Общемировой релиз состоится 26 октября. А в США игра появится на полках аж 30 октября. До русского релиза осталось 2 недели! Порадуемся же этому известию господа и дамы ;) если они сюда заглянут))

Для тех кто не в курсе, будет интересно узнать, что игра делается по книгам Анджея Сапковского из саги о Ведьмаке и Цири.
Vedmak.jpg

http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...tegories&cid=25
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Комплектация русского издания Ведьмака
Источник www.witcher.net.ru

Jewel (c 2-мя треями):
1 DVD с игрой
вкладыш в виде гармошки со скидочным купоном на покупку видео-карт NVIDIA, листовкой с кодом доступа Nestle и листовкой с рекламой мобильной игры
1 CD аудио (1-й саундтрек - музыка из игры)

Jewel (с 3-мя треями) для Эльдорадо:
jewel (см выше) + дополнительный CD c аудиокнигой

Подарочное издание:
Картонный чехол с 2-мя обычными белыми DVD-боксами
1 DVD с игрой
Manual 60 стр. с наклейкой с кодом
Карта мира A3
1 DVD c видеороликами из серии "Создание Ведьмака"
2 CD аудио (1-ый саундтрек – музыка из игры, 2-й саундрек – Music Ispired by the Game
4 наклейки (простые)

Коллекционное издание:
(Только для Эльдорадо, ОЗОН и Интернет-магазина nd.ru)
Тот же DVD-бокс (см. выше), но в кожаной сумке, которая в свою очередь лежит в пластиковой прозрачной упаковке с наклейкой.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Сейчас идет ожесточенный спор по-поводу того, какое издание покупать. Массу людей расстроило отсутствие медальона (обещанного ранее) в коллекционном издании. Как известно, это связано с деятельностью ритейлеров, не произведших нужного количества товара вовремя и поставивших в Россию только около 100 медальонов! :angry: Поэтому сейчас люди думают о поездке в Эльдорадо или приобретении обычного джевела. Я же возьмку DVD-бокс подарочного издания.

Вопрос: А что вы товарищи мои думаете по-поводу того как фанов обломали с содержанием коллекционки? И как вы оцениваете ее содержание? (по крайней мере по сравнению с коллекционкой Готики 3, что сейчас лежит рядом со мной - таковое издание Ведьмака заслуживает поощрения... все же).
 

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
Лично меня волнует только содержание DVD-диска ;) Не хотелось бы найти там гигабайтные файлы Bugs.cab :D
Жду от игры очень многого. Может, для кого-то движок и староват, но за исключением его у игры есть все предпосылки стать действительно мегахитом, и не по названию, как Готика-3 или Обливион.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Читал на одном сайте минирецензию, основанную на демке, переданной журналистам.
Из недостатков отметили:
- специфическую боевку, где кликаешь на противнике, ГГ сам махает мечем без нашего участия, а в определенный момент нужно нажать кнопку, чтобы Геральд сделал комбо, иначе атака проваливается
- слабые квесты, в основовном убей того-то, ну и слабые диалоги, мало интересных историй
- большое количество однояйцевых близнецов, которых можно встретить. В одной таверне журналисты нашли три клона

Но, несмотря на минусы, подчеркивают, что игрра очень интересная и ставят высокую отметку.
Будем надеятся, что плюсы перекроют минусы и выйдет еще одна отличная игра. При том ждать осталось совсем немного.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Уже говорилось на русском официальном фан сайте игры - витчер.нет.ру, что эта рецензия была сделана скорее всего на кривой и старой бета-версии Ведьмака. Из-за этого там баги и были. Что касается клонов - то да, но не столь все критично. Это они просто не нашли к чему по крупному придраться)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Первые впечатления от русской версии ведьмака.
Источник - witcher.net.ru

Настал долгожданный момент. Первые партии дисков уже отпечатаны, через несколько дней начнётся поставка в магазины. Несколько копий были выданы на руки независимым тестерам. У одного из них мне удалось получить эксклюзивное интервью, в котором он делится своими первыми впечатлениями от игры на основе около 10 часов игрового процесса.

1. На сколько удобно управление? Долго ли нужно привыкать.

Привыкать вообще не надо. Разработчики ввели 2 типа управления: для тех кто любит полную свободу обзор – одновременно с клавиатуры и мыши, для казуалов – только мышкой. Все горячие клавиши продуманы и удобны, расположение не вызывает нареканий. Можно смело сказать: интуитивно понятное. Плюс, грамотные подсказки на первом уровне, для освоения особенностей.

2. Инвентарь. Правда ли, что он маленький. Упоминались сложности со сбором травок. Наблюдались ли неудобства?

Никаких. Да. Он невелик. Но Ведьмак-то не вьючная лошадь, правда? Для всего нужного хватает на раз. Пользоваться вполне удобно – классика жанра.
Со сбором трав тоже сложностей не возникло.

3. Каково впечатления от графики?

Это маньяки. КАК они умудрились переработать движок – знают наверное только умершие от нагрузки программисты. Для примера: визуально отличить рубашку, скроенную из льна, от рубашки из овчины – проще простого.

4. Какой реально компьютер нужен для комфортной игры, т.е. оптимальное соотношение качество картинки/характеристики компа?

Тот что указан в минималке + 512 мегов оперативки. Это реальные 30-40 фпс.

5. Как вам качество анимации, в том числе лицевой?

Великолепно. Эмоции, мелкие детали – отлично проработано. Что неудивительно – роликов на движке в игре просто куча.

6. Оценка основной сюжетной линии. Часто ли проявляется причинно-следственная связь решений и поступков.

Логично, продуманно. Нет роялей в кустах. Сюжет развивается, жить дальше интересно. Суперистория!
Связь проявляется за первые 2 часа игры дважды. Вполне достаточно. Не перебарщивает.

7. Оценка побочных квестов. На сколько они разнообразны?

Без понятия. Еще не дошел.

8. Дополнительное оружие. Полезно ли оно или мешает?

Странный вопрос? Оружие мешать не может, его много не бывает. Однозначно – полезная вещь.

9. Что можно сказать про апгрейды оружия?

Не знаю, пока не видел.

10. Оцените ролевую систему. Степень оригинальности, интересности, логичности развития.

Пока что сложно сказать. Слишком мало играл.

11. Музыкальное сопровождение. Насколько музыка соответсвует духу игры, не напрягает ли?

ЭТАПЯТЬ!!!! Композитору – памятник. Звукорежиссеру – бюст. Великолепные мелодии, идеально вписываются. Гениально.

12. Качество локализации. Сам перевод, голос главного героя и второстепенных персонажей.

На отлично. Зайцев в роли Ведьмака великолепен. Он сделал игру только лучше. Второстепенные тоже хороши: эмоции, нюансы, учет момента.. все классно.
Есть небольшие тавтологии в текстах, но совершенно не замечаются, если не придираться.

13. Что можно сказать про алхимию? Есть ли социальные навыки?

Пока ничего не скажу. Не доиграл еще.

14. Оцените вцелом атмосферу игры.
10 из 10-ти. Жестокая сказка, в которой не сразу поймешь, кто ты. Мир прописан на ура – что неудивительно, книги-то все сделали до игры.

15. Был ли замечены в игре баги? На сколько они серьёзны и мешают игровому процессу?

Пока что никаких багов не замечено.

15. Оценка игру по 100бальной шкале. И степень соответствия реальности ожиданиям.

Оценка – 100 из 100. Все, что обещали – сделали. В отличие от Сталкера.
Степень соответствия – 90%. Не понравилась анимация боевки. Ждал другого совершенно.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Новый ролик: боевая система!
источник: http://witcher.net.ru/index.php

Новый потрясающий видеоролик выложил у себя сайт Gamespot.com. На сайте вы можете посмотреть его в невысоком качестве или скачать на компьютер в высоком. Ролик шикарный. Пожалуй, самый зрелищный из всех ранее показанных. К тому же он содержит новые кадры из пререндерных видеороликов от Plаtigue Image!

overlay_border_sm.gif


http://www.gamespot.com/video/915112/61812...fficial-movie-8
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
24 октября состоится российский релиз фэнтезийной экшен-ролевой игры The Witcher от польской CD Projekt, и компания "Новый Диск" прикладывает все усилия, чтобы сделать этот релиз как можно более масштабным. Начнем с того, что в России продажи самого амбициозного проекта польской игровой индустрии (да, наверное, и индустрии развлечений в целом) стартуют на два дня раньше, чем на родине, и чем во всем остальном мире. На запуск приедут раздавать автографы сами разработчики. Кроме того, российский издатель подтянул к локализации множество партнеров.
Генеральным партнером "Ведьмака" стала компания Nestle (офигеть блин!и зачем?!)с хорошо известным геймерам шоколадным брендом "ШОК": в локализацию в виде не совсем обычного продукт-плейсмента внедрены стилизованные знаки-символы, которые нужно найти в игровых локациях, а потом правильно применить на сайте www.witcher.net.ru и получить за это всяческие бонусы. А в коллекционное издание еще и добавлен браслет от Nestle (вот это жесть!).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Стараниями тандема Breakpointgames/IRICOM увидела свет мобильная версия The Witcher и всевозможный дополнительный контент: темы, реалтоны и тд. Одновременно с выходом "большой" игры начнется кросс-продвижение на телеканалах Муз-ТВ и MTV. Издательский дом "АСТ" выпускает переиздание сборника новелл Анджея Сапковского, на произведениях которого основана игра. Сборник называется "Последнее желание" и посвящен тому же герою - истребителю монстров Геральту. На суперобложке использован арт из игры. Аудио-версия книги (ее распространяет "Эксмо") войдет в эксклюзивное подарочное издание сети "Эльдорадо".


_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Компания Palit, известный производитель видеокарт, вкладывает в коробку с игрой скидочные купоны на продукцию NVIDIA (игра, кстати, включена в программу NVIDIA "The way It's meant to be played") и проводит конкурс стихотворений на тему того, почему в "Ведьмака" нужно играть именно на ее видеокартах.

В качестве еще одного любопытного штриха отметим, что известный в рунете ресурс goha.ru, ранее посвященный исключительно MMORPG, к релизу "Ведьмака" решил расширить сферу своих интересов и выступить в качестве фансайта.

Отдельного упоминания заслуживает комплектация "Ведьмака", тоже нехарактерно мощная для наших широт. Так, в самом обычном джевеле помимо DVD с игрой находится отдельный диск с саундтреком. В упомянутой версии для "Эльдорадо" включен дополнительный CD с аудиокнигой. Подарочное издание: картонный чехол с 2-мя DVD-боксами, диском "making of", 60-страничным мануалом, картой мира формата А3, четырьмя наклейками и двумя CD с саундтреком (на одном - музыка из игры, на втором, дополнительном, музыка inspired by). Плюс ко всему предусмотрено еще и коллекционное издание (тираж 500 шт.), которая отличается от подарочного упаковкой - DVD-бокс со всеми материалами лежит в стильной кожаной сумке.

После всего этого остается только ждать чартов продаж и бодрых заявлений о тиражах. Ждем.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Новая рецензия!http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...ticle&artid=169

Gamebanshee.com

Игра The Witcher от компании CD Project создавалась более 5 лет. Она дебютировала на BioWare's E3 в 2004 году, куда я имел честь быть приглашенным. Это было долгое ожидание, но теперь, менее чем за неделю до выхода я могу смело сказать, что оно того стоило.

Перед тем, как идти дальше, позвольте мне заметить, что я понятия не имею, почему игра позиционировалась как Action RPG. Несомненно, бой имеет большое значение, но авторы явно руководствовались опытом классических RPG. Это – интерактивная игра с существенным количеством диалогов, множеством квестов, удивительно полной и сложной системой журнала, и обширным ассортиментом вариантов развития персонажа. Вы должны серьезно задумываться над каждым выбором, который Вы делаете в игре, так что мы надеемся, никто не ожидает клона Diablo от Ведьмака. Если так, то выбросьте эту покупку из Вашего списка и сэкономьте время и деньги.

Игра начинается в заброшенном замке Каэр Морхен в роли Ведьмака - профессионально владеющего мечом убийцы монстров - известного как Геральт из Ривии. Вы были найдены умирающим таким же ведьмаком и принесены в замок для лечения. Вы потеряли память и вместе с ней все свои навыки. Цитадель в основном служит обучающей частью игры. Благодаря нападению волшебника и его маленькой армией головорезов, Вы получите возможность повторно узнать, как использовать три боевых стиля игры, алхимию и Знаки. После того, как замок не был "так успешно" защищен, часть ведьмаков и Вы окажетесь около города Вызима, где у Вас будет возможность действовать самостоятельно. Основная сюжетная линия, кажется, довольно линейной, но ничто не мешает Вам выполнять квесты, бороться с монстрами, рыться в домах сельских жителей, собирать травы, и вообще исследовать все возможности перед каждым следующим шагом.
Есть три возможности наблюдения за главным героемя - высоко изометрический, низко изометрический, и OTS (по плечу). Высокие и низкие изометрические точки зрения характерны для Neverwinter Nighte, OTS помещает камеру позади левой или правой руки Геральта (по Вашему предпочтению), обеспечивая чёткое представление всего окружающего Вас. Фактически, это - единственная точка зрения, которая позволит Вам видеть небо или потолки. Пробуя все три, я наконец, выбрал OTS просто, потому что игра смотрится лучше, и я чувствую, что лучше понимаю окружающий мир. Следует заметить, что графика в The Witcher – одна из лучших, что я когда-либо видел в RPG. Используя мощную игровую систему (Windows Vista, четырехядерный процессор и GeForce 8800 Ultra), я смог играть в игру на очень высоком разрешении 2560x1600 с максимальными графическими настройками, и это не выглядит просто потрясающе. Дым вздымается из дымоходов хижин, волны бьются о берег, и свет от походных костров и факелов реалистично выглядит на любых объектах и зданиях. Смены дня/ночи особенно стоит упоминать - было несколько случаев, когда я буквально замирал, чтобы наблюдать невероятно живые восход и закат солнца. Когда я запустил игру на моем почти трехлетнем Windows XP с процессором FX-57 и GeForce 7800GTX, игра все еще работала со средним разрешением 1920x1200 и средними графическими параметрами настройки, Также следует отметить, что игра работала без единой ошибки и зависания и на XP и на Viste.

Чтобы помнить о NPCs, которых Вы встретили, монстрах, с которыми Вы боролись, местоположениях, которые Вы обнаружили, и многих других аспектах, в игре присутствует одна из самых внушительных систем журнала, которые я когда-либо видел в видеоигре до настоящего времени. Отсутствие тех или иных записей в журнале может помешать Вам предпринять определенные действия. Например, если Вы предварительно не читали, не слышали, или другим способом не исследовали Лепестки Hellebore (тип алхимического компонента), тогда Вы не можете собрать их. Или другой пример, если Вы не узнали ничто о монстре Bloedzuiger, тогда Вы не будете в состоянии принять любые контракты ведьмака на убийством такого монстра. Это - сложная система, которая фактически заставляет Вас тратить ваши с трудом заработанные Орены на книги и свитки от продавцов - только, таким образом Вы можете прочитать о различных вопросах, и в результате добавите новый пункт в ваш журнал, который может добавить дополнительные возможности Геральту.

Геральт может также использовать до пяти различных знаков - Аард, Игни, Квен, Аксий, и Ирден. Прежде, чем Вы сможете использовать знак, Вы должны сначала изучить его. Для этого превью, я изучил Аард и Игни в течение первой дюжины часов игры. Аард позволяет Вам устроить взрыв, отбрасывающий и сбивающий с ног ваших противников (после чего, Вы можете добить их ударом меча), в то время как Игни выбрасывает снопы пламени из кончиков пальцев, которые повредят противника и, возможно, подожгут его (чем причинят дополнительные повреждения в течение длительного времени). Как только Вы выбрали один из доступных знаков, просто щелкая правой кнопкой мыши, используйте его. Каждое использование знака иссушает вашу выносливость, хотя желтая полоска, кажется, восстанавливается довольно быстро.

Когда Геральт повышается в уровнях, он заработает бронзовые, серебряные, или золотые таланты, которые могут использоваться, чтобы улучшить любой из его четырех характеристик, пяти знаков, трех стилей стального меча, и трех стилей серебряного меча. В каждой из этих пятнадцати категорий - разнообразие модернизаций, которые далее разделены на пять последовательных уровней. Каждый уровень имеет три - четыре различных модернизации, то есть каждая из этих пятнадцати категорий имеет приблизительно восемнадцать модернизаций всего. Бронзовые таланты активируют модернизации в уровнях 1 и 2, серебряные таланты активируют модернизации в уровнях 3 и 4, и золотые таланты активируют модернизации в уровне 5. Как пример, скажем, Вы поднялись в уровне дважды и теперь имеете шесть бронзовых талантов. Вы можете распределить эти таланты как на одну, так и на несколько категорий, по Вашему желанию. Если Вы хотите, чтобы Геральт специализировался в бою с одним противником, то соберите все модернизации под признаком Силы и стилем владения стальным мечом. Если, напротив, Вы хотите, чтобы Геральт был квалифицированным алхимиком, и способным быстро сжечь своих противников, Вы должны собрать несколько модернизаций под Знаниями и знаком Игни. В целом система работает удивительно хорошо и предлагает довольно много разнообразия.

В дополнение к главному сюжету игры, дополнительным квестам, и контрактам ведьмака, Вы также будете иметь возможность участвовать в нескольких различных минииграх. Покер, игра в кости и кулачные бои интересны, и помогут заработать Вам несколько дополнительных Оренов. Сексуальная миниигра (если это можно так назвать) несколько более необычна. Всюду по игре, Геральт будет иметь возможность спать с многими женщинами. Каждый раз Вам будут показывать карточку, изображающую женщину в соблазнительной позе. В то время как Вам не показывают события, которые фактически имеют место между Геральтом и его подругой, Вы всё же можете наблюдать несколько интересных моментов. Например, после спасения девицы из беды, она пригласила Геральта на старую ферму рядом с Вызимой для небольшого свидания, в качестве награды. После того, как она выпьет вина, Вы видите местных жителей, говорящих, что "кое-кто часто посещает старую ферму" и издаёт странные стоны, охи и вздохи. Я не очень знаком с работами Сапковского, поэтому могу только предположить, что его романы включают сексуальную тему, вложенную в них, и разработчики решили, что это необходимое дополнение к игре.
Также следует упомянуть, что, несмотря на то, что The Witcher был полностью создан в Польше, английская локализация очень хорошо сделана. Качество голоса игры - конечно выше среднего и было только несколько случаев, где я заметил ошибки в переведенном тексте. Учитывая качество перевода других игр, которые вышли из Восточной Европы, я должен сказать, что был приятно удивлен.

Несмотря на прекрасно проведённое с The Witcher время, я встретился с несколькими казусами. Очевидно, это связанно с тем, что я играл не в финальную версию игры, таким образом эти моменты могли быть исправлены перед выпуском игры. Во-первых - способ, которым Геральт резко останавливается всякий раз, когда Вы сталкиваетесь даже с маленьким препятствием (некоторые маленькие кустарники, высокий сорняк, или немного щебня, например). Если Вы должны обойти что-нибудь, Вам придется повернуть на 90 градусов и совершить прогулку вокруг него. Это также создаёт проблемы, когда Вы пробуете подняться на лестницу. Если Вы не подойдёте к лестнице строго спереди, то Геральт откажется подняться на неё. В моделях NPC можно было использовать больше разнообразия. При прогулках в предместьях и на улицах Вызимы, весьма часто можно видеть двух или трёх NPCs, которые выглядят абсолютно одинаково и находятся в двух шагах друг друга. Это - конечно не крах игры, но может несколько разрушить атмосферу, когда Вы видите, что один и тот же человек прогуливается по дороге, рубит лес, и работает в саду в одно время. Вдобавок ко всему, в игре есть также довольно много экранов загрузки. Когда Вы находитесь снаружи, эта проблема несильно мешает, но ждать, по крайней мере, 10 секунд подгрузки каждый раз, проходя через дверной проем в маленькую хижину с одной комнатой, несколько раздражает. CD Project был достаточно любезен, чтобы поместить во все экраны загрузки приятные картинки (они даже изменяются в зависимости от времени суток), так что, по крайней мере, есть, на что посмотреть во время перехода.

Несмотря на некоторые проблемы, The Witcher - настоящее достижение. Его уникальность в развитии персонажа и боевой системе, объединенная с большим количеством диалогов, интересной системой журнала, хорошо развитой алхимией, и отличным художественным стилем делает его долгожданным обновлением по сравнению с другими RPG последнего времени. Хотя игра и далека от совершенства, она является, вероятно, лучшей RPG, из тех, в которые я играл за последние годы.

Оригинал: www.gamebanshee.com
Перевёл: Gentor
 

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
Поиграл уже, пока только вступительная часть, защита Каэр Морхен от бандитов.
В целом нравится. Уже в самом начале много скриптовых роликов, где Геральт получает задания от старшего ведьмака, Весемира. Ролики действительно тормозят чуть больше, чем сама игра.
В начальной части особых разветвлений в диалогах нет, был один момент выбора, какую часть замка оборонять
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]В результате выбранного мной варианта один молодой ведьмак был убит в скриптовом ролике[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Пока впечатление, что основное преимущество героя в бою против людей - скорость передвижения.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Оказавшись в кольце врагов, я никак не мог ударить кого-либо - судя по всему, атака не получалась из-за того, что Геральт был вынужден постоянно уворачиваться от врагов, либо из-за ударов по нему самому. Но выскочив из окружения, можно было легко забежать любому противнику за спину, и зарубить его буквально за 2-3 секунды[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Более полные впечатления пока делать рано, но имею все основания надеяться, что все будет отлично :)
В качестве видео у меня сейчас интегрированный Радеон Х1250, выдает в районе 15-20 фпс в разрешении 1024х768 и минимальных настройках (проц Атлон Х2 на 2500 МГц, память 2 Гб DDRII на 1000 МГц) - лично меня это в целом устраивает. Локации и сохранения занимают примерно столько же времени, как и в НВН-2.
Начиная игру, можно выбрать из трех вариантов сложности - вроде об этом мало где сказано :)
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Купил сегодня игру. Первое, что увидел, когда установил, рекомендацию скачать патч. Уже есть патч до версии 1.1. Список того, что исправляет, довольно большой:
Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
- Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
- Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
- Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
- Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
- Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
- Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
- Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
- Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
- Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
- Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
- Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
- Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
- Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
- Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
- Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
- Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
- Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).

Исправлены ошибки в коде:
- Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
- Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
- ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
- ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
- Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
- Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
- Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
- При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
- Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
- В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
- Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
- Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
- Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
- Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
- Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах.
- Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
- Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
- Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).

Исправлены ошибки графики и звука:
- Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.
Весит патч 112,77 МБ.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Купил Ведьмака на презентации в Эльдорадо 24 Октября.
Установил и гамаю потихоньку. Уже есть и первые и вторые впечатления :lol: однако рецензия от меня поспеет когда пройду игру целиком.
А теперь чуть-чуть инфо.

Плюсы игры:
1) Неплохая графика.
2) Не надоедающий геймплей.
3) Интересный основной квест.
4) Наличие старых знакомых по книге.
4) Интересные и красиво сотканные диалоги.

Минусы игры:
Сразу хочеться обмолвиться, что они довольно критичны :'(
1) Очень маленькая территория (понатыканы везде заборчики через которые не перелезть как в NWN2 (ака границы мира))
2) Тормоза( фпс в среднем около 14 на моей конфе при разрешении 1400*1050.
3) Скучные и однообразные побочные квесты сводящиеся к: принеси то и убей того, или сделай и то и другое. В разных вариациях.
4) Наличие одинаковых лиц у крестьян, кметов и кметок, священников, трактирщиков и магов, а также стражников! (например у одного из квестовых персонажей в тюрьме Вызимы уже приевшаяся рожа).
5) Неудобная боевая система (хотя справедливости ради надо признать, что она очень зрелищна!) (ИМХО - мне боевка больше в Г3 понравилась).
6) Неудобный вид от 3 лица (расхваленный такой "из-за плеча") - Геральт застревает, плохо слушается руля и плохо маневрирует, а так... пейзажи при нем красивые идут. Виды как в Diablo на дух не переношу.
7) Долгие и постоянные загрузки при входе и выходе из любого помещения.

Но общее впечатление от игры пока очень положительное. :Paladin:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Вопрос к играющим. 2я глава.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Застрял в прохождении. Не могу пробиться в дом Шани. Бабка цепляется постоянно, пробовал перепить ее, но она говорит, типа Геральт напился. Раза с 6го она таки остала, зашел в дом, но Шани там нет. На следующий заход бабка опять стала цеплятся и выгонять. Чего делать не понятно.
И еще вопрос. Как добраться к заключенному саламандру? С охранником темницы говорил, он мне и про меч Беренгара говорил и про самого заключенного, но решетка камера закрыта, все молчат.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Чтобы попасть в дом к Шани надо побывать в клинике Лебеды и ответить старушке, что ты больной и пришел к Шани как к доктору (и не спорить с каргой!) Приходить надо на закате когда девушка возвращается домой.

К саламандре нельзя попасть. Потом скажут что его больного перевели в больницу Лебеды и его нужно будет достать там. Я сделал это дав охраннику за проход 100 золотых.
 

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
DRom
В дом к Шани можно попасть разными способами - диалог у старушки рандомный - она может рассказать о своем ДР, и потребовать "золотые женские перчатки" ( у меня так было, купить нужно заранее), может попросить денег на корм кошке, еще другие варианты. Зато если ее так ублажить, потом проблем быть не должно)

А в лечебницу хватит взятки в 50 оренов ;)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Да, спасиб, я уже разобрался. Плавно перетек в 3ю главу. :) Вот только не знаю, разрабы выпустили 2 патча 1.1 и 1.1а. 1.1 у мене стоит, а 1.1а нету. Вроде последний устраняет какой-то фатальный баг в 4й главе. Так вот, надо ли его обязательно качать или без него игру не пройти. Мне чет не хочется больше сотни мб качать. Первый то я у себя с местного фтп взял.
Вобщем, кто прошел 4ю главу без патча 1.1а скажите.
 

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
DRom
Патч 1.1а правит баг в 5-ой главе, так что пока можешь спокойно играть. Может, когда дойдешь до того момента, у тебя на фтп и этот патч появится :)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Хмм, вот хотелось бы спросить такое:
Кто на какой конфе играет, с какими настройками, и какой у них при этом фпс?
Вопрос наподобие темы по Г3 (уровень производительности)

Свою уже озвучивал, но вот она исчо раз и с настройками.
M/B AsRock I865PE
ATi X1950GT 256 mb GDDR3
Intel P4 (641)- 3.2Ghz
2048 mb DDR400
Audigy 2))

Разрешение 1400*1050. Все настройки на максимум. ФПС при этом от 15 до 25.
После попадания в купеческий квартал Вызимы... дал знать о себе процессор :'( фпс стал 2 кадра. Понизил качество текстур до среднего и фпс поднялся до 13. Играбельно.
 
Сверху Снизу