The Dark Saga (Проект Готивион)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Новый мод от команды Камрадов в разработке.

Данный проект задумывался как самостоятельная модификация для Gothic 3, и фаны найдут в моде для себя много знакомого. Но, поскольку модкита к Gothic 3 наверное уже не будет, то проект было решено реализовать на движке TES4:Oblivion, подогнав все возможные параметры под ролевую систему серии игр Gothic.

Завязка мода.


Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, Аластер услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Ему рассказал ее подвыпивший пират, и Аластер не был склонен верить его пьяному рассказу, но впоследствии, он слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды ему в руки попала карта, с возможным расположением древнего храма, где по преданию был захоронен Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами отдали бы что угодно за такую карту, но будучи одним из них, Аластер просто не мог не отправиться на поиски сам.
Если бы он знал, куда приведут эти поиски, он бросил бы карту в пылающий огонь, но боги начертали ему совершенно иную судьбу..

В моде планируется более 50 квестов, большая абсолютно новая локация с шахтами, пещерами, фортами, лагреями нескольких группировок.
Героя ждет множество приключений, рабство у орков, встреча с паладинами, пиратами, остатками древнего народа и многое другое.

Что уже реализовано:
- получение экспы за убийства и квесты
- получение очков обучения при достижении нового уровня
- обучение у учителей силе
- обучение у учителей ловкости
- обучение у учителей одноручнику
- обучение у учителей двуручнику
- обучение у учителей стрельбе из лука
- обучение у учителей увеличению маны
- обучению у учителей двум кругам магии трех известных богов
- молитва у статуй этих самых богов и изучение заклинаний за LP в соответствии с изученными кругами маги
- подобраны более-менее аналогичные Г2 заклинания для каждого вида магии 1-го и 2-го кругов
- добавлена анимация работы молотком
- посохи пока решено приравнять к двуручнику.
- арбалетов опять же пока не будет, но планируется. идея их реализации уже понятна и вполне выполнима.
- сделана система разговора между NPC, чтобы они не метались ботами как в обле. Теперь передически NPC подходит к другому, чтобы пожаловаться на жисть, тот ему отвечает, и первый возвращается к своей работе.
- также сделана похожая на готику система бесед между несколькими NPC (например в таверне), когда NPC просто стоят и беседуют друг с другом, к примеру у костра, не метаясь из стороны в сторону и замирая в самых нелепых позах
- идет работа над переделкой интерфейса игры (чтобы все было в едином стиле)
- закончена система управления музыкой.
сделана по аналогии с готой - за конкретной локацией закреплены конкретные муз. темы. ну и темы тоже делятся на ночные и дневные.

Сайт камрадов по моду http://saga.kamrades.com/ru/index.php
Форум http://forum.kamrades.com/viewforum.php?id=22

На данный момент готовится демка мода. Тестеры проверяют ее на наличие ошибок, также разрабатывается основная локация, идет скрипт сюжетов.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Насколько знаю скоро будет выпущена свободная демка где игра будет идти в шахте. Конец будет выходом из этой шахты :rolleyes: Бета-тест и будет сделан игроками, а не сейчас идет, разве не так? Вот пример из этой игры, какими будут орки:

http://saga.kamrades.com/images/gallery/sc...hots/mine09.jpg

Спасибо за освещение данной тематики DRom. Просто не видел смысла в реализации данной темы в этом форуме, ибо Готикион - это мод не к Готе, а к Обливиону, НО на тему Готика! Кстати :'( очень жалко что авторские права не дают Камрадам использовать в своей игре Ксардаса и Готических персонажей.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Konstantin aka DEK
Бета-тест идет сейчас закрытый. это я тебе могу сказать 100%. :) Что не выловят тестеры, будут ловить игроки, впрочем, как обычно.
По поводу отношения мода к Готе или к Облу. Раз система опыта, квестов, диалогов и геймплея копирует Готику, значит это мод на данную игру, а на каком движке, дело десятое, имхо. Ну и мир то тотже. ;) Вобщем, сами все увидите в демке. Вон, помнится один товарищ хотел флеш-игру Готика сделать. Ни один против не был и не отправил парня в соответствующий подфорум. :)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Игровой процесс уже видел ;) Тестирование хотели сделать открытым, но сделали закрытым, это так, ты прав. Ошибок много не предвидиться - разве что проблемы со скриптами отвечающими за отсутствие дождя под крышей домов :lol: Что до Готивиона, то это все же (ИМХО - совершенно другая игра, а не Готика, ибо используется движок Обливиона - вроде Genome и его возможности, а не движок Готики и его возможности). Вообще это целый предмет для отдельной дискуссии :blink:

З.Ы. Правда такая дискуссия на AG уже была, и только к пустопорожним спорам привела :unsure:
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Кто сказал что нельзя использовать персонажеи ? Камрады же не продавать свои мод собрались ...
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
BlackMag
Там фишка такая. Типа Беседка написала указание, что при использовании редактора и создании модов низя пользоваться заимстованными моделями и персами из других игр, в том числе из прошлых игр серии. Но если даже кто-то это указание проигнорирует, то явно не посадят. :D
Т.к.
не продавать свои мод собрались...
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Дык) есть же мод добавлаящий локации Мора...
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Magi-max
Там не используются модели и текстуры из Морра. А добавлять локации никто не запрещает.

А вообще тестить на движке Обливиона проще - там не надо постоянно начинать заново, только нужно пройти заново начиная момента, который меняют исправленные скрипты. Да и редактор поудобнее. Хотя это мое ИМХО.:)
В любом случае - насколько я слышал, там постарались максимально возможно приблизить ролевую модель к модели Готики.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
С движком согласен на сто процентов у тес он был всегда лучше, по себе знаю
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Ну товарищ Magi-max, даже не мечтай. Никакого мода на движке Геном не будет, и не потому даже что его совсем видеть не хотят, а потому что умеет Magic Team великолепно работать с движком Готики, скриптами, спейсером, модкитом в целом. И учиться заново и с ноля на двигле Облома это тяжко.

З.Ы. Камрады другой разговор правда. Дарк Сага - обещает быть захватывающей и инновационной работой для движка ТЕС4.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Еще немного инфы по проекту Саги.
Сейчас идет исправление ошибок по демке, а также доработка основной локации, облагораживаются лагеря, леса поля и реки, чтобы каждый уголок мира был индивидуален. Возможно, в ближайшее время на сайте появятся новые скрины основной локации.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Насколько знаю до сих пор предполагается в демке игрока за пределы шахты не выпускать, и все экстерьеры чисто для антуражу. Разве не так? :blink:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Konstantin aka DEK
Так. Но это не значит, что мод не развивается. Демка, эт промежуточный этап. Сценарий мода уже написан. Поэтому идет одновременно разработка демки и продолжения. Одно другому не мешает. ;)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
К выходным намечен выход демо-версии Саги. Всем запасаться Обливионами. :D.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Демка Саги доступна для скачивания.
http://saga.kamrades.com/ru/index.php?m=demo
Немного дополнения. Основные характеристики можно увидеть как по кнопке TAB по умолчанию в Обливионе, так и дополнительные, такие как уровень, очки опыта и т.д. на F10, F11, и F12
Все коменты можно писать здесь, они непременно дойдут до разработчиков.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Update The Dark Saga Demo

Обновление к демоверсии.
Исправлен ряд критических багов в игре и ланчер.
Устанавливать поверх демоверсии.
Скачать можно отсюда.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Поставил демоверсию Тёмной Саги (кстати, DRom, извини за тот тупой вопрос :unsure: )
Впечатление самое благоприятное. До этого немного побаловался в Обл, где, несмотря на симпатичную графику, коней, мимику на лицах и проч., ОЧЕНЬ не понравились однообразные боты, в которых не ощущается личности.

Камрадам же удалось из тупых ботов сделать живых и харАктерных персонажей. Это, по-моему, самое главное. Ну и вполне готический сюжет, который хочется проходить, а не носиться по горам куда глаза глядят, забив на все задания, как в Обливионе.

В общем, рад, что удалось внести свой маленький вклад в этот замечательный проект.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Проект то замечательный, но вот на Камрадов прошла волна агрессивной критики. То не так, это не эдак. Цепляется народ за любую мелочь. Все хотят получить точную копию Готики, но это невозможно, в силу того, что движок другой. А так, в мод действительно вкладывалась душа, а не лишь бы что-то сваять на коленке. И атмосфера как мне кажется получилась именно Готическая. Но тут, сколько людей, столько и мнений.
Кстати, на сайте Камрадов появилось много новых скринов, как локации, так и нового зверья.
http://saga.kamrades.com/ru/index.php?m=gallery
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
orcscamp05.jpg


Молодцы Камрады!
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Что-то Сага у меня тормозит. Сам Обливион на тех же настройках летает, а Сага спотыкается.
В чём может быть причина?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу