Новый мод от команды Камрадов в разработке.
Данный проект задумывался как самостоятельная модификация для Gothic 3, и фаны найдут в моде для себя много знакомого. Но, поскольку модкита к Gothic 3 наверное уже не будет, то проект было решено реализовать на движке TES4:Oblivion, подогнав все возможные параметры под ролевую систему серии игр Gothic.
Завязка мода.
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, Аластер услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Ему рассказал ее подвыпивший пират, и Аластер не был склонен верить его пьяному рассказу, но впоследствии, он слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды ему в руки попала карта, с возможным расположением древнего храма, где по преданию был захоронен Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами отдали бы что угодно за такую карту, но будучи одним из них, Аластер просто не мог не отправиться на поиски сам.
Если бы он знал, куда приведут эти поиски, он бросил бы карту в пылающий огонь, но боги начертали ему совершенно иную судьбу..
В моде планируется более 50 квестов, большая абсолютно новая локация с шахтами, пещерами, фортами, лагреями нескольких группировок.
Героя ждет множество приключений, рабство у орков, встреча с паладинами, пиратами, остатками древнего народа и многое другое.
Что уже реализовано:
- получение экспы за убийства и квесты
- получение очков обучения при достижении нового уровня
- обучение у учителей силе
- обучение у учителей ловкости
- обучение у учителей одноручнику
- обучение у учителей двуручнику
- обучение у учителей стрельбе из лука
- обучение у учителей увеличению маны
- обучению у учителей двум кругам магии трех известных богов
- молитва у статуй этих самых богов и изучение заклинаний за LP в соответствии с изученными кругами маги
- подобраны более-менее аналогичные Г2 заклинания для каждого вида магии 1-го и 2-го кругов
- добавлена анимация работы молотком
- посохи пока решено приравнять к двуручнику.
- арбалетов опять же пока не будет, но планируется. идея их реализации уже понятна и вполне выполнима.
- сделана система разговора между NPC, чтобы они не метались ботами как в обле. Теперь передически NPC подходит к другому, чтобы пожаловаться на жисть, тот ему отвечает, и первый возвращается к своей работе.
- также сделана похожая на готику система бесед между несколькими NPC (например в таверне), когда NPC просто стоят и беседуют друг с другом, к примеру у костра, не метаясь из стороны в сторону и замирая в самых нелепых позах
- идет работа над переделкой интерфейса игры (чтобы все было в едином стиле)
- закончена система управления музыкой.
сделана по аналогии с готой - за конкретной локацией закреплены конкретные муз. темы. ну и темы тоже делятся на ночные и дневные.
Сайт камрадов по моду http://saga.kamrades.com/ru/index.php
Форум http://forum.kamrades.com/viewforum.php?id=22
На данный момент готовится демка мода. Тестеры проверяют ее на наличие ошибок, также разрабатывается основная локация, идет скрипт сюжетов.
Данный проект задумывался как самостоятельная модификация для Gothic 3, и фаны найдут в моде для себя много знакомого. Но, поскольку модкита к Gothic 3 наверное уже не будет, то проект было решено реализовать на движке TES4:Oblivion, подогнав все возможные параметры под ролевую систему серии игр Gothic.
Завязка мода.
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, Аластер услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Ему рассказал ее подвыпивший пират, и Аластер не был склонен верить его пьяному рассказу, но впоследствии, он слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды ему в руки попала карта, с возможным расположением древнего храма, где по преданию был захоронен Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами отдали бы что угодно за такую карту, но будучи одним из них, Аластер просто не мог не отправиться на поиски сам.
Если бы он знал, куда приведут эти поиски, он бросил бы карту в пылающий огонь, но боги начертали ему совершенно иную судьбу..
В моде планируется более 50 квестов, большая абсолютно новая локация с шахтами, пещерами, фортами, лагреями нескольких группировок.
Героя ждет множество приключений, рабство у орков, встреча с паладинами, пиратами, остатками древнего народа и многое другое.
Что уже реализовано:
- получение экспы за убийства и квесты
- получение очков обучения при достижении нового уровня
- обучение у учителей силе
- обучение у учителей ловкости
- обучение у учителей одноручнику
- обучение у учителей двуручнику
- обучение у учителей стрельбе из лука
- обучение у учителей увеличению маны
- обучению у учителей двум кругам магии трех известных богов
- молитва у статуй этих самых богов и изучение заклинаний за LP в соответствии с изученными кругами маги
- подобраны более-менее аналогичные Г2 заклинания для каждого вида магии 1-го и 2-го кругов
- добавлена анимация работы молотком
- посохи пока решено приравнять к двуручнику.
- арбалетов опять же пока не будет, но планируется. идея их реализации уже понятна и вполне выполнима.
- сделана система разговора между NPC, чтобы они не метались ботами как в обле. Теперь передически NPC подходит к другому, чтобы пожаловаться на жисть, тот ему отвечает, и первый возвращается к своей работе.
- также сделана похожая на готику система бесед между несколькими NPC (например в таверне), когда NPC просто стоят и беседуют друг с другом, к примеру у костра, не метаясь из стороны в сторону и замирая в самых нелепых позах
- идет работа над переделкой интерфейса игры (чтобы все было в едином стиле)
- закончена система управления музыкой.
сделана по аналогии с готой - за конкретной локацией закреплены конкретные муз. темы. ну и темы тоже делятся на ночные и дневные.
Сайт камрадов по моду http://saga.kamrades.com/ru/index.php
Форум http://forum.kamrades.com/viewforum.php?id=22
На данный момент готовится демка мода. Тестеры проверяют ее на наличие ошибок, также разрабатывается основная локация, идет скрипт сюжетов.