Konstantin aka DEK
Победивший Спящего
Сервер фуллреста пал и не подлежит восстановлению. Поэтому та маленькая часть информации, которая осталась в памяти, будет выложена у нас. Это касается моего собственного проекта - моей игры. Но мой "личный" сервер (выделенный под игру от фулла) остался жив и на нем есть чуток информации!
The Wizard of Earthsea
Хочу представить вашему вниманию абсолютно новую игру на основе романа Урсулы К. Ле Гуин "Волшебник Земноморья".
Итак, A Wizard of Earthsea! Название аналогично.
В чем суть?
Игра предлагает полностью новые: сюжет, мир, НПС, много новых доспехов, оружия, монстров, побочных квестов, видеоролики, новая музыка.
Игрок выступает в роли молодого мага Геда, попавшего в школу магов на острове Рок. Ему надо разобратся с собой, выучится на мага, преодолеть страшное искушение. Он отправится на страшный остров драконов Селидор, побывает в столице Земноморья Белом городе и многих-многих других местах. В частности на острове Карг - в легендарных гробницах Атуана - прибежище древних демонов "Безымянных".
Над игрой работаю я один :Paladin: .
Ориентировояная дата релиза демки When it`s Done
Примерный вес (480 мб. вне архива 1.6 гб.)
Жду любых вопросов и предложений!
Игра будет распространятся совершенно бесплатно.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Действие разворачивается на многочисленных островах Земноморья, созданных в незапамятные времена Сегоем. Молодой парень по имени Гед хочет стать магом. Он отправляется на корабле на остров Рок, чтобы воплотить мечту в жизнь...
Тут и начинается настоящее приключение. Корабль прибывает на остров и герой высаживается в городе... Добро пожаловать! Вам нужны деньги и смекалка. Как выжить и окончить школу, когда в ее стенах прячутся двое: странный ученик, крадущий припасы и строящий козни, и враг главного героя, поклявшийся при первой возможности отомстить ему...
Мир на настоящий момент включает в себя следующие локации:
1. Заснеженный остров Айскрик.
2. Остров Энлад - тундра.
3. Остров Рок - школа магии и т. д.
4. Остров Селидор - пепелище древней цивилизации.
5. Остров Аркейн - самый большой в мире порт - средоточие пиратов, рыцарей и т. д.
В игре присутствует множество новых книг, все они написаны с ноля и раскрывают истинную историю Земноморья. Есть свои артефакты, очень много. Новые заклинания, например призыв настоящего дракона!
Вся земля покрыта высокодетализированными текстурами. Игра требует:
1. Morrowind.
2. Tribunal.
3. Bloodmoon.
4. Giants_Ultimate2.7
Гиганты будут включены в пакет с игрой.
Распространятся игра будет в архиве 7Z sfx, модернизированном DEK.
Пока достаточно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопреки основному сюжету тетушки Урсулы мы решили провести свое собственное исследование мира Земноморья и основательно доработать его. Мы решили сделать этот мир островов более живым и реалистчным. Это коснулось и поведения НПС, и разнообразия квестов, и величайшего обилия скриптов, которые пишут наши мастера: Александр и Михаил. Сам я в этом деле тоже секу, но по сравнению с ними просто дилетант.
Что же такого произошло с игрой, что могло бы привлечь к ней еще большую аудиторию? Нашей целью стало: делай больше, делай раньше! Прям как у Бетезды. Но при этом, мы вкладываем в работу душу, и не требуем ни от кого денег. Что же может привлечь в игру Волшебник Земноморья большее число геймеров?
Это конечно же возможность выступить на стороне зла! Помнится в Морре сюжетную линию за 6 Дом вырезали, и нашим модмейкерам пришлось ее восстанавливать самим. Мы же решили дать игроку в роли Геда возможность нарушить сюжетную линию и присоединится к темным силам.
Немного об этом процессе. В определенный момент Гед непременно получит таинственный квест, который приведет его в одно спрятанное место на острове Рок, а там и начнутся новые сюрпризы...
Вы сможете способствовать воцарению в Земноморье сил тьмы - пришествию безымянных и низвержению не кого-нибудь, а самого создателя мира - Сегоя! Это обещает быть очень захватывающим приключением и мы надеемся, что наличие второй сюжетной линии способствует тому, что игроки пройдут игру как минимум два раза. Сюжетные линии за свет и тьму различаются в корне и выглядит это так: если вы, например, играя за доброго Геда помогали оборонять город Энлад от орд нежити с острова Айскрик (тьфу ты, вот и проболтался чуток о сюжете!), то играя за Геда "черного" вы сможете этот же город сжечь дотла.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Пояснение. Проект начинал разрабатываться студией KAF, но потом она распалась и я продолжал работу в одиночку.
Интервью с командой разработчиков плагинов для РПГ Morrowind – KAF. От 02.06.06
Выносим благодарность членам команды за согласие в участии в интервью, а именно: Konstantin aka DEK, Lasarus, Smyti
JINO: Как вам пришла в голову сама идея столь обширного проекта?
DEK: Идея пришла ко мне еще 1,5 года назад. Я ярый поклонник Властелина Колец и Волшебника Земноморья. Но я еще и поклонник Морровинда. И, пройдя его, я задумался над тем, почему бы не перенести на его движок что-нибудь из этих произведений. Насчет Властелина… Этот проект я пытался реализовать в одиночку, но вышло мало чего. Он и сейчас в стадии разработки. А вот касаясь Волшебника Здесь скажу, что это дело мне тогда показалось еще более сложным, и его я отложил.
JINO: И как же вы к нему вернулись?
DEK: Я вспомнил про него в Ноябре 2005. И вот тогда подумал: «А почему бы не подыскать себе помощников?» И ведь нашел!
Lasarus: Точно, нас он и нашел. (Смеется) Искал долго и упорно. Ведь Морровинисты, которые владеют TES CS это все же совсем особый вид гомо сапиенс… А скриптологи это вообще отдельная статья, вспомним великого Balor`a.
Smyti: Позволю себе заметить, что мы единая дружная команда! То, что мы собрались вместе, это поистине чудо.
Lasarus: Не иначе как вышняя помощь Азуры
JINO: Расскажите же что-нибудь о вашем проекте.
DEK: Поведаю о сюжете, о том, кто занят в проекте, и о том, как скоро ожидаются сюрпризы с нашей стороны. Итак о сюжете… Хмм… Вам советую обратится к первоисточнику и почитать книги незабвенной Урсулы К. Легуин. Значит, вот как дело: молодой парень по имени Гед вырос на острове Гонт, что является одним из сотен островов морской страны под названием Земноморье. Он с детства интересовался магией и в конце-концов попал к магу Огиону в ученики… Но терпение Геда было коротко… Он упросил Огиона отправить его обучатся магии на остров Рок, в тамошнюю школу магии. Огион дает ему деньги и рекомендации для мастера верховного мага – директора школы. На корабле Гед прибывает на Рок и тут то и начинается ваше приключение! Перед швартовкой у причала вас будит кошмарный сон – это будет пререндеренный ролик. Вы спускаетесь с корабля на древнюю землю… Вас ожидает множество приключений здесь! Острова Земноморья раскрываются перед смелым, гробницы Атуана ждут своего покорителя, а кольцо Эррет Акбе ждет своего воссоединения, Безымянные рыщут повсюду… Достанет у вас смелости и силы совладать за всем тем страшным и непреодолимым, что мы для вас приготовили? Я говорю для вас геймеры. Вас ждет небывалое по длине и степени интересности приключение.
В проекте занято более чем несколько человек Пока больше ничего не скажу.
Насчет сюрпризов… Это будет новая музыка, скриншоты и многое другое. Часть мы выложим на официальном сайте игры, который откроется одновременно с ее релизом. Именно релизом! Когда-нибудь поведаю почему я выбрал именно это слово.
JINO: Нуу… раз вы так уверены. Расскажите подробней о нововведениях?
DEK: Нововведения?! A Wizard of Earthsea это полностью новая игра! Конечно, она базируется на движке Мора, но в ней… в ней должно быть и будет очень много нового! Например, о музыке. Хотя это отдельная статья. Скажу только, что музыка будет полностью новой и сейчас она уже пишется нашим композитором-любителем, он, кстати, мастер своего дела. Потом два новых видеоролика, еще и еще… Давайте завершим разглашение тайн.
Lasarus: Ну нет, еще и я встряну. Сделаю вам такие сложнейшие скрипты, какие и Steve Meister не видел ни разу.
JINO: Что насчет размеров мира и подобного?
DEK: Мир будет здоровенным Как вам? Серьезно, он включает в себя… не помню даже сколько островов Но вот какие будут точно: Рок, Селидор, Пендор, Иффиш, Хавнор, Карг, Энлад, Айскрик, Рендор. Общая площадь номинально будет больше чем в Морровинде.
JINO: Расскажите о квестах.
DEK: Что рассказать? Раскрыть все тайны, чтоб потом играть было неинтересно? Скажу вот что: основной квест будет длинным Побочных ожидается больше 200, сейчас их 103.
JINO: Будут гильдии?
Lasarus: Гмм. Если еще и их заставят делать! Сколько еще скриптов навалится
DEK: Мой друг имеет в виду, что гильдий не предвидится. Игрок будет принадлежать сам себе и будет действовать одиночно, почти.
JINO: Насколько длинна сюжетная линия?
DEK: Сейчас близится время появления пре-альфа версии игры, а основной квест и наполовину не доделан! Вот такая плохая инфа. Но насчет длинны: при тестировании сделанного, у нас уходит 8 часов на то, чтобы дойти до того места на котором сейчас закончили.
JINO: Что будет нового будет в геймплее?
Smyti: Возможно будет поддержка GCD.esm, но это еще не решено. Кто не знает это такой плаг, который изменяет структуры прокачки персонажа в Морровинде.
JINO: Вернемся к музыке. Можете нас заинтриговать?
DEK: Конечно. Вот кое-что интересное. *ВЫЛОЖИЛ ЭТУ МЕЛОДИЮ НЕСКОЛЬКИМИ ПОСТАМИ ВЫШЕ*.
JINO: Можно будет увидеть скриншоты, которые бы на самом деле привлекли к себе внимание?
DEK: Естественно. Только прибережем их на сладкое.
JINO: Вижу, что дальнейшие расспросы мало к чему приведут. Раз так, то спасибо вам за интервью и за выделенное время. Будем с нетерпением ждать новой информации и позже вновь пригласим вас на беседу.
DEK: Всегда пожалуйста. В следующий раз приведем к вам больше народа Ждите нового. Спасибо вам за то, что не обделили нас вниманием.
Lasarus: А мы непременно придем. Теперь от нас не отвяжетесь.
Smyti: Благодарю вас так же. Соглашаюсь с Konstantin.
Интервью брала Елена Андреева aka JINO. Для рубрики игровых проектов от студентов в университетской газете.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
А теперь свежая и грустная информация: в связис падением Фуллреста не осталось большинства новостей и ссылок на скачивание геймлейнвх роликов и тизер ролика из игры :'( У меня на харде они не сохранились. Посему буду снимать новые и в будущем залью.
Итак, в настоящий момент почти полностью завершено исправление ошибок в скриптах на острове Рок, который и будет фигурировать в демо-версии. Заканчивается бета-тест. Также окончательно готовы острова: Айскрик, Селидор, Энлад, но они не проходили тестирование, так что там видимо море ошибок и глюков.
The Wizard of Earthsea
Хочу представить вашему вниманию абсолютно новую игру на основе романа Урсулы К. Ле Гуин "Волшебник Земноморья".
Итак, A Wizard of Earthsea! Название аналогично.
В чем суть?
Игра предлагает полностью новые: сюжет, мир, НПС, много новых доспехов, оружия, монстров, побочных квестов, видеоролики, новая музыка.
Игрок выступает в роли молодого мага Геда, попавшего в школу магов на острове Рок. Ему надо разобратся с собой, выучится на мага, преодолеть страшное искушение. Он отправится на страшный остров драконов Селидор, побывает в столице Земноморья Белом городе и многих-многих других местах. В частности на острове Карг - в легендарных гробницах Атуана - прибежище древних демонов "Безымянных".
Над игрой работаю я один :Paladin: .
Ориентировояная дата релиза демки When it`s Done
Примерный вес (480 мб. вне архива 1.6 гб.)
Жду любых вопросов и предложений!
Игра будет распространятся совершенно бесплатно.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Действие разворачивается на многочисленных островах Земноморья, созданных в незапамятные времена Сегоем. Молодой парень по имени Гед хочет стать магом. Он отправляется на корабле на остров Рок, чтобы воплотить мечту в жизнь...
Тут и начинается настоящее приключение. Корабль прибывает на остров и герой высаживается в городе... Добро пожаловать! Вам нужны деньги и смекалка. Как выжить и окончить школу, когда в ее стенах прячутся двое: странный ученик, крадущий припасы и строящий козни, и враг главного героя, поклявшийся при первой возможности отомстить ему...
Мир на настоящий момент включает в себя следующие локации:
1. Заснеженный остров Айскрик.
2. Остров Энлад - тундра.
3. Остров Рок - школа магии и т. д.
4. Остров Селидор - пепелище древней цивилизации.
5. Остров Аркейн - самый большой в мире порт - средоточие пиратов, рыцарей и т. д.
В игре присутствует множество новых книг, все они написаны с ноля и раскрывают истинную историю Земноморья. Есть свои артефакты, очень много. Новые заклинания, например призыв настоящего дракона!
Вся земля покрыта высокодетализированными текстурами. Игра требует:
1. Morrowind.
2. Tribunal.
3. Bloodmoon.
4. Giants_Ultimate2.7
Гиганты будут включены в пакет с игрой.
Распространятся игра будет в архиве 7Z sfx, модернизированном DEK.
Пока достаточно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопреки основному сюжету тетушки Урсулы мы решили провести свое собственное исследование мира Земноморья и основательно доработать его. Мы решили сделать этот мир островов более живым и реалистчным. Это коснулось и поведения НПС, и разнообразия квестов, и величайшего обилия скриптов, которые пишут наши мастера: Александр и Михаил. Сам я в этом деле тоже секу, но по сравнению с ними просто дилетант.
Что же такого произошло с игрой, что могло бы привлечь к ней еще большую аудиторию? Нашей целью стало: делай больше, делай раньше! Прям как у Бетезды. Но при этом, мы вкладываем в работу душу, и не требуем ни от кого денег. Что же может привлечь в игру Волшебник Земноморья большее число геймеров?
Это конечно же возможность выступить на стороне зла! Помнится в Морре сюжетную линию за 6 Дом вырезали, и нашим модмейкерам пришлось ее восстанавливать самим. Мы же решили дать игроку в роли Геда возможность нарушить сюжетную линию и присоединится к темным силам.
Немного об этом процессе. В определенный момент Гед непременно получит таинственный квест, который приведет его в одно спрятанное место на острове Рок, а там и начнутся новые сюрпризы...
Вы сможете способствовать воцарению в Земноморье сил тьмы - пришествию безымянных и низвержению не кого-нибудь, а самого создателя мира - Сегоя! Это обещает быть очень захватывающим приключением и мы надеемся, что наличие второй сюжетной линии способствует тому, что игроки пройдут игру как минимум два раза. Сюжетные линии за свет и тьму различаются в корне и выглядит это так: если вы, например, играя за доброго Геда помогали оборонять город Энлад от орд нежити с острова Айскрик (тьфу ты, вот и проболтался чуток о сюжете!), то играя за Геда "черного" вы сможете этот же город сжечь дотла.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Пояснение. Проект начинал разрабатываться студией KAF, но потом она распалась и я продолжал работу в одиночку.
Интервью с командой разработчиков плагинов для РПГ Morrowind – KAF. От 02.06.06
Выносим благодарность членам команды за согласие в участии в интервью, а именно: Konstantin aka DEK, Lasarus, Smyti
JINO: Как вам пришла в голову сама идея столь обширного проекта?
DEK: Идея пришла ко мне еще 1,5 года назад. Я ярый поклонник Властелина Колец и Волшебника Земноморья. Но я еще и поклонник Морровинда. И, пройдя его, я задумался над тем, почему бы не перенести на его движок что-нибудь из этих произведений. Насчет Властелина… Этот проект я пытался реализовать в одиночку, но вышло мало чего. Он и сейчас в стадии разработки. А вот касаясь Волшебника Здесь скажу, что это дело мне тогда показалось еще более сложным, и его я отложил.
JINO: И как же вы к нему вернулись?
DEK: Я вспомнил про него в Ноябре 2005. И вот тогда подумал: «А почему бы не подыскать себе помощников?» И ведь нашел!
Lasarus: Точно, нас он и нашел. (Смеется) Искал долго и упорно. Ведь Морровинисты, которые владеют TES CS это все же совсем особый вид гомо сапиенс… А скриптологи это вообще отдельная статья, вспомним великого Balor`a.
Smyti: Позволю себе заметить, что мы единая дружная команда! То, что мы собрались вместе, это поистине чудо.
Lasarus: Не иначе как вышняя помощь Азуры
JINO: Расскажите же что-нибудь о вашем проекте.
DEK: Поведаю о сюжете, о том, кто занят в проекте, и о том, как скоро ожидаются сюрпризы с нашей стороны. Итак о сюжете… Хмм… Вам советую обратится к первоисточнику и почитать книги незабвенной Урсулы К. Легуин. Значит, вот как дело: молодой парень по имени Гед вырос на острове Гонт, что является одним из сотен островов морской страны под названием Земноморье. Он с детства интересовался магией и в конце-концов попал к магу Огиону в ученики… Но терпение Геда было коротко… Он упросил Огиона отправить его обучатся магии на остров Рок, в тамошнюю школу магии. Огион дает ему деньги и рекомендации для мастера верховного мага – директора школы. На корабле Гед прибывает на Рок и тут то и начинается ваше приключение! Перед швартовкой у причала вас будит кошмарный сон – это будет пререндеренный ролик. Вы спускаетесь с корабля на древнюю землю… Вас ожидает множество приключений здесь! Острова Земноморья раскрываются перед смелым, гробницы Атуана ждут своего покорителя, а кольцо Эррет Акбе ждет своего воссоединения, Безымянные рыщут повсюду… Достанет у вас смелости и силы совладать за всем тем страшным и непреодолимым, что мы для вас приготовили? Я говорю для вас геймеры. Вас ждет небывалое по длине и степени интересности приключение.
В проекте занято более чем несколько человек Пока больше ничего не скажу.
Насчет сюрпризов… Это будет новая музыка, скриншоты и многое другое. Часть мы выложим на официальном сайте игры, который откроется одновременно с ее релизом. Именно релизом! Когда-нибудь поведаю почему я выбрал именно это слово.
JINO: Нуу… раз вы так уверены. Расскажите подробней о нововведениях?
DEK: Нововведения?! A Wizard of Earthsea это полностью новая игра! Конечно, она базируется на движке Мора, но в ней… в ней должно быть и будет очень много нового! Например, о музыке. Хотя это отдельная статья. Скажу только, что музыка будет полностью новой и сейчас она уже пишется нашим композитором-любителем, он, кстати, мастер своего дела. Потом два новых видеоролика, еще и еще… Давайте завершим разглашение тайн.
Lasarus: Ну нет, еще и я встряну. Сделаю вам такие сложнейшие скрипты, какие и Steve Meister не видел ни разу.
JINO: Что насчет размеров мира и подобного?
DEK: Мир будет здоровенным Как вам? Серьезно, он включает в себя… не помню даже сколько островов Но вот какие будут точно: Рок, Селидор, Пендор, Иффиш, Хавнор, Карг, Энлад, Айскрик, Рендор. Общая площадь номинально будет больше чем в Морровинде.
JINO: Расскажите о квестах.
DEK: Что рассказать? Раскрыть все тайны, чтоб потом играть было неинтересно? Скажу вот что: основной квест будет длинным Побочных ожидается больше 200, сейчас их 103.
JINO: Будут гильдии?
Lasarus: Гмм. Если еще и их заставят делать! Сколько еще скриптов навалится
DEK: Мой друг имеет в виду, что гильдий не предвидится. Игрок будет принадлежать сам себе и будет действовать одиночно, почти.
JINO: Насколько длинна сюжетная линия?
DEK: Сейчас близится время появления пре-альфа версии игры, а основной квест и наполовину не доделан! Вот такая плохая инфа. Но насчет длинны: при тестировании сделанного, у нас уходит 8 часов на то, чтобы дойти до того места на котором сейчас закончили.
JINO: Что будет нового будет в геймплее?
Smyti: Возможно будет поддержка GCD.esm, но это еще не решено. Кто не знает это такой плаг, который изменяет структуры прокачки персонажа в Морровинде.
JINO: Вернемся к музыке. Можете нас заинтриговать?
DEK: Конечно. Вот кое-что интересное. *ВЫЛОЖИЛ ЭТУ МЕЛОДИЮ НЕСКОЛЬКИМИ ПОСТАМИ ВЫШЕ*.
JINO: Можно будет увидеть скриншоты, которые бы на самом деле привлекли к себе внимание?
DEK: Естественно. Только прибережем их на сладкое.
JINO: Вижу, что дальнейшие расспросы мало к чему приведут. Раз так, то спасибо вам за интервью и за выделенное время. Будем с нетерпением ждать новой информации и позже вновь пригласим вас на беседу.
DEK: Всегда пожалуйста. В следующий раз приведем к вам больше народа Ждите нового. Спасибо вам за то, что не обделили нас вниманием.
Lasarus: А мы непременно придем. Теперь от нас не отвяжетесь.
Smyti: Благодарю вас так же. Соглашаюсь с Konstantin.
Интервью брала Елена Андреева aka JINO. Для рубрики игровых проектов от студентов в университетской газете.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
А теперь свежая и грустная информация: в связис падением Фуллреста не осталось большинства новостей и ссылок на скачивание геймлейнвх роликов и тизер ролика из игры :'( У меня на харде они не сохранились. Посему буду снимать новые и в будущем залью.
Итак, в настоящий момент почти полностью завершено исправление ошибок в скриптах на острове Рок, который и будет фигурировать в демо-версии. Заканчивается бета-тест. Также окончательно готовы острова: Айскрик, Селидор, Энлад, но они не проходили тестирование, так что там видимо море ошибок и глюков.