Корсары: Возвращение Легенды и аддон ГПК

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Разработчик: Seaward.Ru Team
Жанр РПГ
Издатель на территории РФ - Акелла.

Описание с сайта издателя.

Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.
В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франсуа Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.
Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты - все это не оставит времени на скуку и "обязательную прокачку" героя.
Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля).
Привлекательна для игрока и возможностью заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их - все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню.
Игра "Корсары: Возвращение Легенды", дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. "Корсары: Возвращение Легенды" - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века.

Особенности игры:

- Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна
- Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя
- Множество квестов, которые можно проходить разными способами
- Переработанный движок Storm
- Новая ролевая система PIRATES
- Улучшенная боевая система
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Корсары - Город Потерянных Кораблей
Анонс
Дополнение к игре Корсары: Возвращение легенды
Источник.

Компания Акелла совместно со студией Seaward.ru продолжают разрабатывать и расширять вселенную "Корсаров". Было объявлено о разработке дополнения к игре Корсары: Возвращение легенды Под названием Корсары: Город Потерянных Кораблей. В этом адд-оне разработчики планируют осуществить собственные задумки, на реализацию которых не хватило времени при работе над оригинальной "КВЛ".
Как и следует из названия, в игре появится новый город - зловещее место, где на вечном приколе стоят без вести сгинувшие в Карибском море корабли. Попасть сюда нелегко, а выбраться еще сложнее, однако скопившиеся в Городе сокровища стоят того, чтобы рискнуть.
Ещё одна новая локация - легендарная столица ацтеков Теночтитлан. Здесь тоже правят потусторонние силы.
В игре появится новый герой, со своей собственной линейкой квестов. Начинать придётся с самых низов - рабства на Барбадосе. По ходу выполнения новой, пиратской линейки заданий, игрок поборется за власть в Береговом Братстве и сможет продемонстрировать братьям-флибустьерам свою отвагу, штурмуя Панаму. Будут добавлены и новые корабли.
Нам обещают и целый ряд технических улучшений: лицевой анимации, движения при фехтовании саблями и топорами. Портовые закоулки наводнят пестрые прохожие: по дорогам будут бродит нищие, сновать грузчики, вышагивать мушкетёры. Улучшится AI.
Кроме того, в игре появятся генераторы побочных квестов – от грабежа до жемчужного промысла.
Корсары: Город Потерянных Кораблей дополнит, исправит и усовершенствует проект "Корсары: Возвращение легенды".
О дате выхода ничего не сообщается.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Kochec
Да, я знаю. :) Успел даже погонять немного. Игрушка вышла спорная на мой взгляд. Повсеместный рандом и местами завышенная сложность не добавляет игре плюсов. Хотя, серия растет по-маленьку от игры к игре. Будем ждать К4.
Чет нету времени пока занятся ВнеГотическим форумом. При том он не сильно пользуется популярностью среди наших форумчан.
 

Kochec

Гражданин
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
44
Репутация
0
Адрес
Русь, Московия
Нече понавыпустят патчей может стабилизируется и баланс выправиться )
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
logo.jpg


http://www.ag.ru/reviews/city_of_abandoned_ships

РЕЦЕНЗИЯ

Начать эту рецензию тоскливо ("Они опять вышли на охоту…") или банально ("Сколько можно?") было великим искушением. Вернее, предварительным искушением, возникшим задолго до того, как я узнал, что главные береговые братья из России сделали даже не пиратскую игру, а что-то большее. Да, аддон, — но многоплановый, непростой, насыщенный приключениями, которые поначалу и корсарскими-то не назовешь.

Игра весомых достоинств

Системные требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
8.4 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
8.4 Гб на винчестере


После "Возвращения легенды" и "Сундука мертвеца" многие игроки наверняка подумали: "Здорово... Что теперь? Так и будем до скончания века топить испанцев, захватывать города и искать сокровища?". В "Городе потерянных кораблей" образ жизни удалого капитана уже не столь привычен и обыден. Конечно, задания губернаторов (за исключением англичан), пиратская "линейка", завершающаяся штурмом Панамы, квесты из "КВЛ", случайные поручения, и интересные "пасхальные яйца" — всё это в программе развлечений. Но рядом…

Рядом, например, есть побег никому пока не известного Питера Блада с плантаций на Барбадосе: несколько миссий с разными вариантами развития, спасение Джереми Пита, сбор старых друзей, которых потом можно оставить при себе на "Синко Льягос". Жаль, полковнику Бишопу не отомстить, и мисс Арабеллы нет. Собственно, захватом испанского галеона сюжетная веточка и заканчивается, дальше у Питера тот же путь, что и у прочих героев — к богатству, славе, затерянному в джунглях Теночтитлану с его стеной огня, идолами, тотемами и яркими пейзажами, и… Городу потерянных кораблей.

LSC1_06.jpg


Даже если бы в аддоне и не было ничего, кроме этой свалки скрипящих, стонущих, будто переговаривающихся судов, он бы все равно произвел неизгладимое впечатление. Главное, что удалось разработчикам, — вовсе не новая локация и не идея (понятно, где мы слышали о такой плавучей "тюрьме"), а будоражащее ощущение причастности к большой и опасной тайне. По невнимательности можно вообще пройти мимо нее или просто не распознать под маской обычного квеста. Интригу подогревает и то, что некоторые решения не лежат на поверхности; порой приходится поразмыслить, в каких краях искать оброненную ниточку.

Атмосфера в ГПК выдержана блестяще. Гнетущая непогода, встречающая нового жителя, тревожная мелодия (к слову, симпатичные музыкальные темы Теночтитлана и Города — творения завсегдатая форумов Seaward Николая "Claus" Макарова, а несколько превосходных композиций написаны фолк-группой "Дорога Водана"), беспомощность... Дел, хотя весь островок состоит из полутора десятков жилых посудин, хватает: пьянчугу из-за решетки вытащи, приятелей помири, с двумя бандитскими кланами разберись, и самое важное — найди способ слинять из заточения. Иногда, правда, все упирается в беготню от одного персонажа к другому, но накала это не убавляет. К тому же типажи у Seaward получились запоминающиеся, реплики большинства из них озвучены (!), а уж голос адмирала Чада Каппера, заправляющего Городом, — бесценная находка.

Кстати, впервые в "Корсарах" мы и плаваем (редко), и ходим по дну (еще реже). Со специальным приспособлением, конечно. Увы, на видеокартах Radeon морские глубины выглядят бледно, тогда как владельцам GeForce повезло больше.

Если же говорить о механике, то изменений в ней немного (ролевую систему, скажем, авторы совсем не трогали), зато они хорошо заметны. Очень прилично ведет себя AI: капитаны ловко маневрируют, стараясь постоянно обстреливать цель, и уже не застревают в берегах; впрочем, однажды преследовавшие меня пираты так увлеклись погоней, что потопили два из трех своих кораблей, раз пять столкнувшись друг с другом. В рукопашной противники научились отскакивать назад, прежде чем выстрелить; кроме того, в игре появились NPC, вооруженные мушкетонами, наносящими немалый урон.

Одним словом, схватки ничуть не потускнели и не наскучили, тем более что анимация дерущихся теперь — выше всяких похвал, никаких провалов в стены. Доработанный движок Storm серии 2.*, для которого "ГПК" стал последним проектом, достойно держит марку (переделанные эффекты, море, погода и т. д.), несмотря на возраст. Единственное, пожалуй, что покоробило, — модель Питера Блада. Невзрачный коротконогий молодой человек — слабенький образ.

corsairsreturn_2.jpg


ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ:
http://www.akella.ru/Game.aspx?id=1808

* * *
Новая порция увлекательных морских и не только приключений. А еще — очень крепкий мостик, по которому разработчики, я надеюсь, перейдут к "Корсарам 4".

ПАТЧИ:
Корсары: Город Потерянных Кораблей
Обновление до версии 1.1

Список изменений и исправлений:
Сдваивание мушкетеров на палубах.
Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне.
Дождь в таверне Порт-о-Принса.
Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.
Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.
Уход квестовых офицеров.
Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах.
Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки.
Фикс пушек брига Морской Волк.
Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.
Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста.
Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров.
Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.
Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела".
Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм.
Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.
Дождь в каютах на кораблях.
Фикс штурма Чарльстауна с суши.
Питер Блад - англичанин.
Бессмертный Джереми Пит - fix.
Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров.
Многоразовая отдача денег ростовщику(по Бладу) - fix.
Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику(по Бладу) - fix.
Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада - fix.
Fix конфликта двух способов получения оружия - у торговца и контрабандиста(по Бладу).


http://www.akella.ru/Files/Games/1808/patches/patch1.1.exe
 

Kochec

Гражданин
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
44
Репутация
0
Адрес
Русь, Московия
Поражает то что они все эти аддоны сделали на движке от первых корсаров, вобщем выжали все что могли =)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Подскажите, ГПК нужно ставить поверх Возвращения Легенды или он идёт на одном диске с игрой?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Дикарь
Это самостоятельная игра, Возвращение Легенды не нужно.
Только не забудь перед игрой скачать патчик, а то один важный навык (мушкетный залп) не будет корректно работать.

Ссылка на последний патч
http://seaward.ru/files/patchGPK/patch1.2.exe

Изменения по сравнению с 1.1:
1. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах.
2. Орудия Летучего Голландца по правому борту.
3. Глаза и зубы Оливера Траста.
4. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов.
5. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом.
6. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры.
7. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму.
8. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста.
9. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме.
10. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке.
11. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке.
12. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Спасибо, DRom. Всё понял.
А патчем я уже запасся:), только игру пока не купил.
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
Поражает то что они все эти аддоны сделали на движке от первых корсаров, вобщем выжали все что могли =)
Незнал))) Туповато то что за блека квестище с островом с которого он бежит а остальные два какието добавочные
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Вот ведь незадача! ГПК так до сих пор и не купил, везде одно Возвращение легеды лежит в немеряных количествах, а аддон, видать, фанаты растащили:)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Дикарь
А я погонял с недельку после релиза и бросил. Генераторы квестов, да и полноценные сюжетные линейки чет не зацепили. Хотя вот читал на офсайте, многие хвалят сюжеты (что не генерируемые), а по мне так все очень просто, без изысков, да и с рандомом перемудрили. Но это если впечатления если сравниать с нашей горяче любимой игрой, конечно же. :)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
DRom
Ладно, может, попадётся где-нибудь, посмотрю. Всё равно такими темпами, как сейчас, я Глобал ещё буду до середины лета проходить:)
А по сюжету с Готикой вообще мало что может сравниться, это давно известно.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Купил , наконец, Город пропавших кораблей. В целом, симпатично, хотя местами несколько однообразно, особенно, оформление локаций.

Но возникла проблема технического характера. У меня игра почему-то не разварачивается на весь экран. Из 17 дюймов она занимает от силы 13-14, а позади виден рабочий стол. Так и глаза сломать недолго!

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Дикарь
Я когда гамал никаких проблем не было. Посмотри мож в настройках стоит оконный режим. Еще как вариант обнови дрова на видяху. Больше на ум ничего не приходит. :)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
DRom
Дрова недавно обновлял. Режим не оконный, там самого окна нет (рамки, кнопок с крестиками и т.п.:)), игра вроде бы развёрнута, но занимает только часть экрана:(
При этом "Корсары 2: Пираты Карибского моря" шли без всяких проблем, Обливион тоже нормально тянет, даже Глобал-мод только в последней версии тормозить стал, а 1.13 летал.

Кстати, а откуда там в Белизе маньяков столько? Пока от бухты до города дошёл, три синьориты обратились с просьбой спасти их от насильников. В итоге репутация хорошо поднялась, добыча опять же... Но откуда там столько маньяков?!! :D
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Много, очень. Наверное за всю игру убил (в Белизе) маньяков 50.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Ага, проблему решил. Там просто разрешение было выставлено меньше, а в настройках такую опцию сделать забыли. Поэтому залез в ini-файл и переписал цифры разрешение на соответствующие настройкам своего монитора. Игра развернулась как миленькая.
Только играть некогда:(
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
В конце прошлого года вышел аддон "Проклятые судьбой", который устанавливается поверх "Города потерянных кораблей".
Одна из основных фишек аддона - возможность основать собственную колонию на необитаемом острове и управлять ею. Имеется также множество иных новшеств: корабли, возможность зарывать клады и лично вносить записи в журнал, взламывать замки и т.д.

Получить подробную информацию об аддоне и скачать его можно на сайте разработчиков: http://www.sevenwinds.by.ru/DamnedDestiny.htm
 
Сверху Снизу