The Elder Scrolls III: Morrowind

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Школа Магов была в городе Рок, который весь стоял на горе (по ее склонам). За зданием школы были разные тропы и ветвистый путь к Перманентной роще... Многое пришлось сократить и изменить.
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
Да ет игра была супер када вышла!Да и щяс можна поиграть по встпоминать где бродил да с адончиками+график паком погамать))
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Релиз OpenMW 0.1

OpenMW — свободная (GPLv3) реализация движка The Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — создать свободную кросс-платформенную играбельную замену проприетарному TES:Morrowind. Планируется поддержка всех существующих ESP, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon, исправление багов, улучшение интерфейса и добавление некоторых возможностей, не сильно меняющих геймплей.

На данный момент реализованы следующие возможности:
загрузка карт из командной строки,
отрисовка карт,
перемещение по миру,
отрисовка моделей PC и NPC (без анимации),
базовая поддержка музыки и звуков,
загрузка ESM от Morrowind, Tribunal и Bloodmoon и любых сочетаний модов.
При разработке используются следующие технологии:
Язык программирования: D
Графика: OGRE
Звук: Audiere
Ввод: OIS
Скриптовый язык: Mons ter
Источник: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2826128


Если вкратце, то в будущем нас ждёт старый Морровинд с современной графикой, который можно будет установить нативно и на Винду, и на Линукс, и на Юникс, и на Макось. :) Все данные (арт, музыка, модели и т.п.) он будет брать из оригинальной игры. При этом любой сможет изменить движок игры, если пожелает, или сделать совершенно бесплатную игру на этом движке (или платную, в таком случае платным будет контент - арт, музыка, модели...).

Здесь можно посмотреть скриншоты:
http://openmw.snaptoad.com/shots/03_advanced.html


Кстати, текущий релиз, насколько я понял, умеет грузить файлы морровинда, моды, но пока тока отображает объекты и ландшафт и ничего более, можно полетать, конечно, по всему этому делу... :) Анимацию пока не реализовали.
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Не знаю, мне не понравилась эта гама. Сюжета как такого нету =(. Я знаю что это классик-рпг, но мне не нравится.
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
можно както изменть вид боя ну уж очень банальный?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Помимо стандартной кнопки настроек (отключить "лучший удар") есть специальные модификации, ни одна из которых не работает))) Так как механику боя пытлись изменить только посредством скриптов.
 

Ionittekits

Новичок
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
4
Репутация
0
Адрес
Россия
zero85
А ты в Morrowind играл? Там сплошной stealthв домах, не так сильно как в Thief3 реализован, но всё же он там очень важен
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Кто-нибудь ставил этот chaos-heart?
Как он вообще?
 
Последнее редактирование модератором:

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Я в свое время ставил. Мод очень амбициозный. Но самые плюшки начинаются во второй половине игры, а меня хватило на пару часов)) А так народ хвалит.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Последнее редактирование модератором:

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Фраза, которая намертво засела после прохождения. Хотя проходил давно и всего один раз.
 
Сверху Снизу