The Elder Scrolls III: Morrowind

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Разработчик: Bethesda Softworks
Жанр игры РПГ
Локализатор на территории РФ - Акелла. Издатель на территории РФ - 1С.

Описание с сайта издателя.

The Elder Scrolls III: Morrowind - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.

Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowind.

Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора. Ранее в тех краях жили двемеры, но после великой битвы и катаклизма, являющегося главной трагедией прошлой эры для этой земли, по острову прокатилась эпидемия Мора (моровые ветры окутали центр Морровинда) - таинственное "проклятье", которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...

ИГРА

Игра начинается с того, что ваш герой доставлен на остров тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших наставников или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.

Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind будет наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень будут рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Бой происходит в режиме реального времени и составляет три основных приёма: колющий удар (выпад), рубящий удар и рассекающий удар. Каждый вид оружия имеет свои преимущества, поэтому колющий удар, например, копьём нанесёт намного больше вреда, чем секущий удар им же. Персонажи, имеющие щиты, способны блокировать удары. Навык владения тем или иным оружием определяет вероятность попадания, в то время как такой атрибут персонажа как сила - является решающим лишь при успешной атаке.

the_elder_scrolls_3_morrowind1.jpg


КЛАССЫ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖЕЙ

В игре существует восемь основных характеристик: сила, интеллект, сила воли, ловкость, скорость, выносливость, привлекательность и удача, а также пять главных и пять побочных навыков.

Общее количество навыков - 27 - делится на три группы, в каждой из которых их девять: скрытность, боевые навыки и колдовство. Каждый из навыков имеет управляющий признак (признак, наиболее ответственный за успех) и метод, с помощью которого можно развивать этот навык. Например, "средняя броня" управляется выносливостью, развивать же этот навык можно в бою. Существуют и другие способы повышения навыков, к примеру, чтение книг по определённому предмету.

МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Morrowind позволит вам создавать ваши собственные магические заклинания и зелья. Заклинания основаны на двухстах основных эффектах. Вы можете комбинировать и усиливать эти эффекты, чтоб составлять собственные заклятья. Каждое заклятье обладает уникальным влиянием, которое характеризует визуальным эффектом тип используемого волшебства.

Один из наиболее детализированных элементов игры - это создание и использование зелий. Любой персонаж может составить зелье с помощью нужных компонентов и соответствующего оборудования; а высокий навык алхимии повышает шансы персонажа создать полезное зелье без опасных побочных эффектов.

В игре вы обнаружите широкое разнообразие ингредиентов: их можно отыскать как в дикой природе, так и в лавках. Все они обладают своим действием, но, не смешивая их в зелья, а употребляя в чистом виде, вы получите незначительный эффект. Персонажи, обученные алхимии, обладают знаниями в области действия различных препаратов, в то время как не обладающим этим навыком персонажам придётся полагаться на интуицию при составлении зелий.

the_elder_scrolls_3_morrowind9.small.jpg

the_elder_scrolls_3_morrowind7.small.jpg

the_elder_scrolls_3_morrowind3.small.jpg

the_elder_scrolls_3_morrowind4.small.jpg
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Аддоны Морровинда:

The Elder Scrolls III: Tribunal - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.

The Elder Scrolls III: Tribunal - это официальное дополнение к культовой ролевой игре Morrowind.

Описание

Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!

Особенности игры
Захватывающее и опасное приключение;
Новые земли и локации, среди которых Морнхолд, частично занятый гоблинами, и скрытый город Сота Сил;
Дополнительные артефакты, доспехи и оружие;
Новые монстры, среди которых гоблины и личи;
Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир.

_________________________________________________________________________________________________

Описание

The Elder Scrolls III: Bloodmoon - продолжение культовой ролевой игры Morrowind, вышедшей в 2002 году. Вам предстоит исследовать совершенно новую территорию легендарного Тамриэля - снежный, морозный остров Солстхейм, на котором Империя основала шахтёрскую колонию. События, в которых предстоит участвовать главному персонажу игры, одновременно и таинственны, и драматичны: зимнее великолепие Солстхейма окажется вовсе не сонным царством, а некоторые его коренные обитатели - не такими уж и простыми "тружениками подземелий", как это может показаться сначала. Но шахтёры - это ещё не всё население и не все проблемы острова: тот, кто не побоится посетить этот дальний уголок Империи, имеет все шансы встретить здесь свою смерть - смерть от клыков оборотня-вервольфа...

Особенности игры
путешествия по пещерам, лесам и обширным заснеженным равнинам;
более тридцати новых подземелий;
общение с десятками новых персонажей;
сражения с новыми монстрами, в числе которых - волки, медведи, оборотни;
возможность начала выполнения новых заданий ещё до окончания основного квеста Morrowind;
новые погодные условия, в том числе - снежные бури;
возможность стать оборотнем и самому испытать все таинственные, мистические способности ликантропов.
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Konstantin aka DEK
Dagoth Ur'ом назвается не вулкан, а руины в его кратере. Кстати, рецензия больше напоминает пиратскую и содержит бред.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Исправил :lol: Если глаза есть, то видно, что это не мое описание а с сайта 1С!

З.Ы. Рецензия - это детальный разбор полетов! Описание ВСЕХ аспектов игры и анализ достоинств и недостадков.
Здесь же мы видим просто ОПИСАНИЕ игры и при том сделанное издателем для своего сайта без уделения достойного внимания.
 

Gestat

Готоман
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
16
Репутация
0
Мое личное мнение о Морровинде...

Изначально, пройдя эту игру в первый раз, мне она жутко непонравилась! "Пустой", безатмосферный мир, абсолютно мертвые, однообразные пеизажи, скучные квесты, Клифф-Рейсеры.. Короче, без особых угрызений совести, удалил я эту игру.. Но вот недавно Морровинд сам напросился на повторное прохождение! Теперь я подошел к нему серьезнее, установив Трибунал. Сразу захотелось поиграть в аддон, но предупрежденный недурственными надписями "Персонажам до уровня 30-ого вход воспрещен" я был отпугнут! И пришлось мне блуждать по всему острову Морровинд. И знаете что, мои друзья, я стал замечать что Морровинд не такая уж и ужастная игра! Чтобы окончательно довести ее до ума я провел легкую операцию - заменил оригинальный саунтрек на то-что играется в Г3! И вот, сработало! Благодаря новому саунтреку в игру стало играть еще интереснее! Я как-то стал больше замечать красивые пеизажи, которые не смотря на тормоза, впечатляли меня. Стал замечать квесты, вот с удовольствием прошел всю ветку за Хлаалу, ни сколько не скучно! Паралельно двигаюсь по основному сюжету, есть скучные моменты, но тоже ничего! В моих глазах игра как-то посвежела! Правда сухость мира осталась, но я уже вижу ее не такой уж критичной! Да, порой НПС похожи на тупых болванов шатающихся по своим путям щеголяя кривой анимацией и размытыми текстурами, но все-же в этой игре что-то есть! Единственное что заставляет меня немного настораживатся - надоедливые "generated" данджоны с однообразным "низкими" потолками и спрайтовыми корнями свисающими с потолков! Так-же однообразные скелетоны - боунволкеры которые выносятся по команде "раз!". Портит настроение неотображение оружия на главгерое (ну правдо, что-за убожестов, когда огромная даедрическая клеймора исчезает "в кармане" главгероя), кривоватый инвентарь и стрелковое оружие. С ним у меня вообще проблемы! Используя в дальнем бою нельзя автоматически перейти в ближний достав меч. Приходится проделывать жуткую процедуру открывания инвентаря, снимания лука и одевания клейморы.. Жуть! Так-же психоделический процесс собирания трав ("открыл" цветок, "взял" все-что нужно "закрыл" цветок..). Но в целом игра ничего! Ей-бы зделать хорошую пластическую операцию - добавить интересных квестов (Ну как в Глобал Моде! :rolleyes: ), убрать "психоделические" моменты и подправить текстуры (размытость злит), анимацию импортировать как в Готе, игра была-бы супер! А так играть можно, только острожно! :Paladin:
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Игре уже сделан полный пакет пластической хирургии. Изменения налицо, и теперь она тормозит даже на достаточно мощных компах типо моего :D Вот пример моих наработок в области графики:
ScreenShot%2017.JPG

ScreenShot%2010.JPG

И это была альфа-версия "измененной графики" так сказать)) Все из моего приторможенного проекта TWOE, где объединены все текстурные паки и созданы новые.
 

Gestat

Готоман
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
16
Репутация
0
Красота! Но мне стоит забыть об этом - мой комп оригинальный Морр не очень хорошо тянет (на максимальных настройках тормоза) а тут воще будут аццкие..
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Если начинаешь играть в мор то советую начинать прохождение установив скажу так -аддон "сердце хаоса" , очень интересно преобразует мод как сюжетно так и визуально.

Верно, но тут моды не обсуждаем *STOP* Только Морр.

Konstantin aka DEK
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Игра хорошая, но запаренная, на первых порах не поймеш что делать? Да плюс еще кудато буквы исчезали, пока не поставил особый драйвер для разгона видеокарты
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Хм, я установил на неё Бэтлбодис, а потом и лица и одежду под этот мод, ещё переделаные доспехи и мир в целом.. Это такая красивая игра получилась!
А вообше у наё крайне большая база, умелый модмейкер может заставить её делать куда больше, чем в изночальной версии!
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Хм, я установил на неё Бэтлбодис, а потом и лица и одежду под этот мод, ещё переделаные доспехи и мир в целом.. Это такая красивая игра получилась!
А вообше у наё крайне большая база, умелый модмейкер может заставить её делать куда больше, чем в изночальной версии!

BetterBodies and Better Faces очень хорошие вещи. А еще Better Items, Better Clothes, Texture_Pack.XT2, Texture_Pack.Flora и все аналогичные. Доработка движка Морровинда позволила выжать из него очень многое, но сечас его рекомендуемые системные требования уже соответствуют средним системникам Обливиона, а скоро будут соответствовать и максимальным. Говорю это, как человек причастный к перелопачиванию движка игры в некоторой степени ;) Дело все в том, что возможность добавления новых эффектов для этой "ревизии" Gamebryo не предусмотрена, и потому внедрение новых технологий стоит прибавки ресурсоемкости, и очень существенной.

Далее Morrowind предоставляет куда меньше возможностей для доработки чем Обла, но при этом работать с ним удобнее, приятнее и результат более заметен. К тому же при минимальных настройках Нового Морра в него все же смогут играть гораздо больше народа чем в Обливион на минималке.

Можете задавать здесь мне вопросы по-поводу визуальных улучшений движка игры.
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Вопрос - нафига пытатся стандартными моделями делать Морнхолд снаружи? Криво получается. Кстати, что за местность?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Вопрос - нафига пытатся стандартными моделями делать Морнхолд снаружи? Криво получается. Кстати, что за местность?

Ответ - это не Морнхолд снаружи - это скриншот из альфа-версии проекта TWOE.
Местность - холм близ Перманентной рощи на острове Рок.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
а морнхолд-город света ,город магии :) , это из раздела морровинд-трибунал
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Konstantin aka DEK, я помню где то в инете видел, что в Обливионе отключаетса половина эфектов и прочей веши, которая не очень нужна и малозаметна ви гре, но за счёт количества, она всё же занимает место, и вот при отключении графика конечно ухудшаетса, в плане там разнвх вфишек, но при этом Обливион на полных требываниях идёт вроде даже на 2 пинте.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Это называется oldblivion вроде , отключает шеидеры игры . Ну у меня комп еще тот даже с ним не пошло. Конечно это не по теме , но я как ответ написал сие...
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Это называется oldblivion вроде , отключает шеидеры игры . Ну у меня комп еще тот даже с ним не пошло. Конечно это не по теме , но я как ответ написал сие...

Хоть не по теме, но в плане общей инфы. В том числе и для BlackMag
Минимальная конфа на которой мне удалось нормально сыграть в Обливион при помощи программы Oldblivion, имея прямые руки - мать старая MSI с сокетом 478/P4-1.8Ghz/512mb DDR/GeForce 4200Ti !!! Разрешение 1024*768.

Отвечать, и вопросы в личку :) ибо уже оффтоп)
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Все равно кривовато получается, хоть и альфа. ну нельзя проекты ТАКИХ размеров делать в одиночку! тебе как минимум ландшафтер, скриптер и моделлер нужны, а лучше полную команду - указанные + текстурщики, тестеры, дизайнеры, планировщики (а чем черт не шутит)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Все равно кривовато получается, хоть и альфа. ну нельзя проекты ТАКИХ размеров делать в одиночку! тебе как минимум ландшафтер, скриптер и моделлер нужны, а лучше полную команду - указанные + текстурщики, тестеры, дизайнеры, планировщики (а чем черт не шутит)

Нужны блин, да никто пока помогать не соглашался. Видимо просто потому что никто не владеет терминологией и не читал досконально книги У. Ле Гуин. А для создания этого проекта их надо знать, так как хоть там отсебятины и полно, развитие сюжета книг и его переложение, но все БАЗИРУЕТСЯ именно на книгах.

В общем надо будет народ поискать. Посоветуй где, и там сделаем :)
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Я уже посоветовал в теме мода. Кстати, помнится, резкого обрыва нигде на Рокке не наблюдалось... как и насыпей.
 
Сверху Снизу