Вопросы по 3ds Max

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Старая тема пошла под нож, уж извиняйте. Мой промах. Надеюсь, в новом подфоруме все восстановится.
Повторюсь, некоторые уроки моделирования можно посмотреть здесь.
 

Delmi

Гражданин
Регистрация
28 Июл 2007
Сообщения
23
Репутация
0
Я хочу вставить своё, полностью новое животное в Г2. У меня есть готовая модель, но я не знаю как сделать для неё анимацию. А точнее, каким образом её делеть?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Delmi

Анимация как и сама модель делается в максе, потом все это дело собирается как нужно, и компилится.. вот собсно и все. :))
 

Delmi

Гражданин
Регистрация
28 Июл 2007
Сообщения
23
Репутация
0
Неа! Я имею ввиду сам процесс создания анимации в МАКЕ! То есть каким образом её делать?
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
рассмешил, для этого тут целую книгу можно написать , чтоб описать этот процесс
 

Delmi

Гражданин
Регистрация
28 Июл 2007
Сообщения
23
Репутация
0
Да мне не весь процесс! Вот например в декомпилированой .asc модели передвигая какие-то кубики двигается и сама модель. Так вот что это за кубики и как к ним присоеденять модель?
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ну кубики это то в что изменился biped при экспорте, этот самый бипед (скелет) пришивают к модели при помощи модификатора физикуе или скин.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
На форуме есть раздел ссылок , по ним обязательно можно найти уроки , а главное книги
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Плз, как работать с кадрами при создании анимаций?

- Можно переставить целиком весь кадр в другое место?
- В одном месте кадры "уплотнить", сделать чаще, в другом - реже?
- Отразить положение фигуры сииметрично относительно какой-либо оси-плоскости, чтоб второй раз вручную положение не выставлять?

Попробовала сделать анимацию, но она получилась неравномерной по скорости проигрывания, несимметричной и вообще ЗАДОМ НАПЕРЕД! :D Помогите, а?
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
кадры передвигать легко , просто нажимаешь на него и передвигаешь в нужное тебе место
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
А где моно перекачать саму прогу
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
ChesteR
{вырезано}

Используй поискови, или покупай пиратку...
Ты форум вообще читаеш?!
Кучу раз уже задавали такие вопросы...
Я смотрю куча народу любит чтоб им всё готовенькое подносили, а сами не хотят постараться.

Надеюсь объяснять не нужно ?
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
SMErtNIK

Я этим вообще-то не давно заинтересовался. Программистом все таки буду
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
А где можно скачать хороший русский 3D max? не обязательно там навороченый и последней версии, просто для того, что бы научитса им пользоватса.
В поисковиках мне нечего дельного не дал.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Хм... плохо ищешь , да и купить легче. есть двд на котором все версии есть. Можешь так же глянуть здесь shader.ru
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Попробовала нарисовать в максе домик и сразу возникла куча вопросов:

- во-первых, с размерами. Какого размера должен быть дом, чтоб нормально вставиться в игру? Например, человечки в игре - какого роста? (чтоб высоту двери и все остальное прикинуть?)

- лестницы (не приставные, а нормальные, наклонные) рисуются в максе или потом в спейсере?

- окна делаются сквозными проемами или как? Что-то я не помню - можно в игре уйти в окно или это только картинка?

- двери должны быть определенных размеров или можно любые сделать? Дырку какую под них оставлять?


Уф. И это только начало... :rolleyes:
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
okin

Размеры определяй по другим обьектам из игры, т.е. например загружай в макс меш замка из Миненталя, и по нему уже ориентируйся, я всегда так делаю.

Окна можно сделать "настоящими", а можно наложить "обманывающие" текстуры.

Лестницы создаются в максе, и текстурятся в спейсере.

Размер дверей и окон опять же делается исходя из размеров ГГ, соответственно, надо загружать любой меш из игры и по его размерам ориентироваться =).

З.Ы. Это ещё не конец :D.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ориентируйся по обычному миру в размерах , работать надо в см , но я лично пользуюсь метрами. Текстурить лучше в максе , так как в спейсере все не сделать
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
А-а-а-а! :( :( :(

Эта собака не хочет в спейсере открываться! Ну, то есть предыдущий вариант открывался, а сейчас стал писать, что есть полигоны без текстур. Откуда он их взял? Когда он такую надпись в первый раз выдал, я выделила ВСЕ грани и назначила им номер материала... Где он их еще находит???

А главное - я не понимаю, чем этот вариант отличается от предыдущего, который нормально грузился. Ну, был у меня замок, у которого внутренние и внешние стены оказались в ленту Мебиуса закручены, но сейчас вроде все путем... :rolleyes:

Что может быть не так? :'-(
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ну во-первых открой свой домик в максе,нажми M и назначь материал дому (всему) , сохрани 3дс и открой в спейсере
 
Сверху Снизу