Мод "Хозяин судеб"

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Описание мода:
Версия: 0.81
- Небольшие изменения в алхимии: не совсем умный главный герой будет готовить перманентные напитки и напитки ускорения плохого качества (вредящие здоровью). Для нормального приготовления каждого напитка необходим определенный уровень развития персонажа.
- Все перманентные напитки увеличивают характеристики случайным образом в определенных пределах.
- Просыпается главный герой тоже в случайно выбранное время в определенных пределах.
- Начисление LP и XP также начисляются хаотично.
- Телосложение главного героя теперь изменяется.
- Недобор в весе опасен для жизни, излишний вес – тоже.
- Расчлененка.
- Мантия левитации.
- Нестандартные виды вооружения.
- Есть возможность получить иммунитет к повреждению от падения и другие интересные бонусы.
- Три гильдии в которые можно вступить: Ученик Хозяина судеб, Ищущий, Генерал тьмы.
- Гильдию можно изменять несколько раз по ходу игры.
- Возможность закончить игру еще в третьей главе (достаточно сложно, но вполне реально).
- Нелинейный сюжет.
- Появилась возможность достать огненный коготь белиара.
- Все NPC стали смертными.
- Появилась возможность путешествовать со спутником.
- Теперь можно дать задание одному NPC.
- Появилась связка оружие + броня, которые при совместном одевании дают бонус к защите.
- Несколько связанных квестов по восстановлению и возвращению былой силы двух артефактов.
- Ксардас теперь больше похож на некроманта.
- Кроме того, отныне он принимает куда более активное участие в делах главного героя.
- Теперь на Ирдорат можно взять всех желающих.
- Эликсиры силы и духа, необходимые для выполнения одного из первых квестов Хозяина судеб теперь можно найти. Эликсир ловкости по-прежнему лежит в пещере, недалеко от фермы Онара.
- Изменен мир Хоринниса.
- Несколько героев первой части игры, судьба которых осталась неизвестна, появятся в моде.
- Характеристики некоторых монстров изменены в сторону усиления.
- Восстановлен иммунитет големов, огненных ящеров и зомби к определенным видам повреждений.
- 12 новых видов оружия.
- 6 новых зелий.
- 16 новых доспехов.
- 7 новых колец.
- 7 новых амулетов.
- 37 новых квестов.
- 29 новых NPC.
Ссылка
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Скачал этот мод и установил его как обычно в папку с Готикой. Но в Стартере, в отличие от остальых модов, он не отображается :'(

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Такая же ерунда была только с модом Дагот-Ур.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Дикарь
Он скорее всего затирает Готу и теперь чтобы поиграть в оригинальную Ночь Ворона, тебе придется переставлять игру. Во всяком так было с модом от Дагота.
Поэтому ща запускаешь как обычную Готу, но играешь в мод.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Ещё раз переустановил мод.
Оказалось, что установщик делает лишнюю вложенную папку, куда и устанавливает мод: Акелла/Готика2/Готика2. Если лишнюю папку убрать, то всё нормально запускается.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Как-то странно ведут себя в этом моде животные. Ранишь одного из стаи, а остальные, вместо того, чтобы бросаться на персонажа, добивают раненого :blink:
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Верней всего шутко выкинутая скриптами и отсутствие настроек поведения верных :SUPER lol:
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
А где Хозяин Судеб то в моде? :rolleyes: А то не могу найти.И что делать с кольцом
которое даёт мужик в таверне(за 3 коронных растения)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Кажется, впервые я его встретил в ущелье, куда с Бартоком ходил на охоту. Ну, там, где в Глобал-моде вход в Долину Предков. Хотя, точно уже не помню...
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
А что делать с кольцом которое превращает тебя в зомби?
 

fairsoldiers

Готоман
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
13
Репутация
0
А что делать с кольцом которое превращает тебя в зомби?
Конешно много времени уже прошло с твоего посл поста но все же отвечу-)

Кольцо отдаеш Хранителю судеб!

Он же находиться там где в "глобал моде" проход к охотникам...
 

9531andrew

Ополченец
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
89
Репутация
0
Адрес
Кар.
Народ скажите плиз,стал учеником хранителя судеб,больше диалога с ним нет.К хагену не пускают,что делать?
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Народ скажите плиз,стал учеником хранителя судеб,больше диалога с ним нет.К хагену не пускают,что делать?

Нужно принести хозяину судеб амулет и напиток ( ловкости, силы или духа) он сделает из них другой амулет при ношении которого меняется гильдия на наемника, паладина и мага соотвественно, а дальше идем к Хагену
 
Сверху Снизу