Моды для Gothic I

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Моды для Готики 1

Wysp? bandyt?w - "Остров головорезов"

Версия: нет данных
Автор: FraseR
Язык: польский

Описание: В моде рассказывается о группе бандитов, сбежавших от преследования на маленький остров. Теперь стражники собираются заявиться туда и навести там порядок.
Сам остров взят из базы World of Gothic.de

Скачать (ок. 1 Мб): http://www.sendspace.pl/file/663070b8cfd5ddf6736eacf




Opuszczona kopalnia - "Заброшенный рудник"

Версия: нет данных
Авторы: FraseR & Juri
Язык: польский

Описание: Герой мода по имени Мартин, вынужденном каждый день вкалывать в Заброшенной шахте. Поможем ему изменить свою судьбу?
Нововедения:
- Новый мир (шахта)
- Новый герой
- Новые персонажи
- Несколько новых заданий
- Около 15-20 минут игры

Скачать (1,3 Мб): http://www.sendspace.pl/file/81ba16bcc92a4b79d22eb24
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Моды для Готики 1

Небольшой польский мод My?liwi - "Охотники"

Версия: нет данных
Автор: Rivets
Язык: польский

В моде имеются:
- 6 НПС;
- лагерь охотников;
- 5 квестов;
- 30 минут игрового времени.

Скачать: http://www.speedyshare.com/files/23046040/My_liwi.rar

Зеркало от Мастера Готики: http://ksardas14.ifolder.ru/18366547
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Моды для Готики 1

Тут человек под ником CERBERBOSS утверждает, что сумел объединить моды "Золотой" версии 2.9 и "Народ Миненталя" версии 0.9.1 Beta в одной сборке (13 Мб): http://webfile.ru/4997830
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Моды для Готики 1

Мод Долгий путь домой (The long voyage home)
Версия: 1.0
Авторы: alex_draven, MaGoth
Язык: русский

Описание: В моде нам предоставлена возможность пройти "Готику" за женский персонаж. Также добавлены новые текстуры, анимации, боевая система и многое другое.
Подробное описание и рекомендации по установке здесь: http://forum.worldofplayers.ru/showthread....7625#post527625

Прямая ссылка (181 Мб): ftp://dl1.worldofgothic.ru/games/gothic/m...vh/tlvh-1.0.exe

Внимание!
При установке мода необходимо активное интернет-соединение для докачки видео-файлов.
Если такой возможности нет, можно скачать видео отдельно отсюда: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=33525

Также авторы мода рекомендуют установить Gothic FPS патч (3 Кб) для снятия ограничений производительности: ftp://dl1.worldofgothic.ru/games/gothic/p...1/gothicfps.exe (только для обладателей современных компьютеров с мощными видеокартами).
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Моды для Готики 1

Мод Killer - "Убийца"

Автор: Cabal

Язык: польский

Описание: В этом моде Безымянному поручают "убрать" самых видных людей в колонии. Правда, кому и зачем это нужно, он узнает лишь в самом конце.

Имеются:
- 10 новых персонажей;
- новая история, альтернативная сюжету Г1;
- новый лагерь;
- около 10 часов игрового времени.

Скачать (64 Мб): http://www.megaupload.com/?d=87Y8XRKL

Примечание: Инсталлятора, как и у большинства польских модов, нет. Распаковываем архив и ручками, ручками...



Kienle mod - мод Кинли

Автор: kienle

Язык: польский

Отображение полосок жизни, маны и выносливости в новом стиле. (?) Вообще, не уверен даже, что это мод для Г1.

Скачать (14,8 Мб): http://www.megaupload.com/?d=S45P8QJL

Как вы, наверное, уже догалались, мод запакован в обычный архив. :D
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Моды для Готики 1

Польский мод для Г1 Gothic: Historia Bariery - "Готика: История Барьера"

Автор: Pragasek

Описание:
История происходит в Минентале в то же время, когда туда попадает Безымянный. Но в моде другой ГГ. Добавлены новые персонажи, квесты, лагерь беженцев и т.д. Не менее 3 часов игрового времени.

Скачать - 65,6 Мб: http://hotfile.com/dl/97092029/a1518b3/Got...ariery.rar.html
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Моды для Готики 1

Вышла новая версия 1.2.4 Beta 1немецкого мода "5 в 1", вносящего изменения в первую часть "Готики".

Внесены дополнения, исправлены ошибки (удалены некоторые квесты, противоречившию сюжету).

Скачать (80 Мб): http://www.file-upload.net/download-325423...3.2011.exe.html
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Моды для Готики 1

Польский мод Ray-mod Na ratunek Koloni Karnej - "На спасение исправительной колонии"

Автор: Gotyk

Ссылка на закачку (194 Мб): http://bots.tcz.pl/RayMod.rar
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Re: Моды для Готики 1

Хорошая новость! Переведён мод "Мрачные тайны" - произведение того же масштаба, что и Глобал или "Возвращение", но только для первой "Готики". Содержит огромное количество разнообразных сюжетных и геймплейных нововведений.

Перевод рассчитан на версию "Готики" от Snowball.
Авторы этого глобального труда (перевода, в смысле): Val Der Marix, Наяд, George_M (а Bloodwin, говорят, им за пивом бежал:)).

Скачать перевод (8,1 Мб) Mroczne Tajemnice 2.02 на русский: https://rapidshare.com/files/3035589430/DM_2.02.ru.exe

Оригинал мода Mroczne Tajemnice 2.02 (весит много - что-то за полгига) здесь: http://www.megaupload.com/?d=VJ5DFL4M
Авторы самого мода: команда PoziomkaZ

Оригинал новости здесь: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=34227
Там есть и альтернативные ссылки на закачку мода.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Re: Моды для Готики 1

Вышел новый немецкий мод-дополнение Die Welt der Verurteilten ("Мир осужденных")
Авторы: Deadgame Inc.
Язык: немецкий


Особенности: По описанию эдо дпополнение к оригинальной "Готике" больше всего напоминает "Золотой мод": задействованы неиспользовавшиеся территории и предметы, добавлена возможность вступить в гуру и бароны, добавлены новые навыки и предметы, именён баланс.

Скачать (15 Мб): http://www.file-upload.net/download-3482967/DWdV.rar.html
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Re: Моды для Готики 1

Мод "Мёртвый остров"
Автор: clumb
Язык: русский
Описание: Вы королевский солдат, ваш корабль потерпел крушение на неизвестном острове. (На самом деле остров-то как раз известный).
Размер: 1,8 Мб
Скачать можно отсюда.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Re: Моды для Готики 1

Перевод мода "Новус" (Novus) - реинкарнация известной немецкой сборки "5 в 1"
Автор перевода: CERBERBOSS

В моде добавлены новые лагеря, множество новых персонажей и заданий, всяческие нововведения в игровой процесс, оружие, доспехи и другие предметы. Перевод сделан в виде полной русской версии и в установке немецкого оригинала не нуждается.

Скачать русскую версию мода "Новус" (20,4 Мб)

Зеркало
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Re: Моды для Готики 1

Gothic Edycja rozszerzona v. 1.08 ("Готика. Расширенное издание")
Автор: gothic1210
Язык: польский
Особенности: дополнение к первой части игры, вносящее большое количество изменений. Имеются 90 новых квестов и новые сюжетные ходы, новые персонажи, множество новых предметов, навыков, анимаций.
Правда, по признанию автора, некоторые моменты без Марвина пройти затруднительно.
Тема мода: http://themodders.org/index.php?/topic/18318-gothic-edycja-rozszerzona/
Скачать - 140,7 Мб: http://www.sendspace.com/file/0wyhuo
--------------------------------------


Gothic Ucieczka mod ("Побег")
Автор: SigmorPL
Язык: польский
Мод добавляет несколько новых персонажей, задействованных в 20-минутном сюжете. Есть также новые предметы и озвучка диалогов.
Скачать - 26,6 Мб, прямая ссылка: http://przeklej.net/down/74161128609...417c5b67f.html
 
Последнее редактирование модератором:

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Моды для Готики 1

GEngine (ДжиЭнджин) - Модификация движка Готики 1

Версия мода: 1.18.2
Рабочее название: GothicEngine
Язык мода: Независим от языка
Дата релиза: 31.10.2012
Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.
Форум мода: World of Gothic.ru
Описание: GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.

Управление персонажем как в "Готике 2":
-правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
Улучшенный режим марвина:
- починена F8,
- починена клавиатура (буквы z и y);
Новые команды консоли:
- MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
- кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
+ много мелочей.
Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Зависать стало намного реже.

Изменения версии 1.18.2

- В основном исправлены только баги игры. Новую игру можно не начинать, достаточно продолжить с сохранения. Если вы правили GEngine.ini, изменения придется внести снова.
- Помимо исправления ошибок, сделано масштабирование элементов пользовательского интерфейса, чтобы при больших разрешениях элементы интерфейса не были мелкими. Если кому-то не понравится, то это масштабирование можно отключить, установив опции fontScaleCoef, viewFixedSizeScaleCoef, docFixedSizeScaleCoef в gengine.ini в 1 (вместо Auto).
- Отвязны анимации от гильдии, орки теперь могут убирать оружие, заходить в инвентарь, использовать арбалеты и лестницы, - так что Бумшак на движке GEngine уже возможен.

Лог изменений :

I. Улучшенный режим Марвина.

В консоли появились новые команды:

1) MAXIMIZE - развернуть окно консоли на 3/4 экрана.
2) MINIMIZE - свернуть назад, к исходному размеру.
3) HELP - печатает справку о командах консоли, причем не только в окно zSpy, как оригинальный движок, но и прямо в окно консоли; HELP I - напечатает справку о всех командах, начинающихся с буквы I (INSERT и т.д.).
4) SPAWNMASS - призыв кучи монстров вокруг героя; команда была в оригинальном движке, но толком не работала. Починена вместе с вариацией SPAWNMASS GIGA - призыв сильных монстров (тролля, демона, ползуна-воина). Также добавлены SPAWNMASS ORC, SPAWNMASS UNDEAD - призыв орков и нежити. Можно в конце еще добавить число - множитель для численности монстров.
5) VAR - напечатать/изменить переменную скриптов, прямо во время игры.
Примеры:
VAR Kapitel - напечатает текущую главу,
VAR self.attribute[ATR_HITPOINTS] - напечатает здоровье героя в консоли,
VAR other.name - напечатает имя персонажа в фокусе,
VAR self.attribute[ATR_STRENGTH] = 100 - изменит силу героя.

II. Многостраничные книжки реализованы.
Чтобы создать такую книжку, нужно просто вызвать в скриптах функцию Doc_SetPages, передав в качестве числа страниц 3 или больше, ну и соответственно далее в скриптах настроить дополнительные страницы. Листать в игре кнопками вправо/влево, там еще стрелочки будут появляться, если есть еще страницы справа/слева. Номер страницы не печатается, если он нужен, напишите его на странице сами.

III. Карта мира.
Для определения карты, которая должна показать на экране по нажатию кнопки M, теперь движком вызывается функция PLAYER_HOTKEY_SCREEN_MAP (как в Готике 2), и только если она в скриптах не найдена, используется стандартное для Г1 поведение - отображается карта ITWRWORLDMAP_ORC или ITWRWORLDMAP, если первой в инвентаре нет.

IV. Управление LOD'ом.
LOD, который так портил жизнь ранее при попытке сделать чуть более полигональную модель, чем это обычно принято, можно достаточно гибко настраивать.

Во-первых, есть параметр modelDetail в файле gengine.ini - он управляет применением LOD'а к моделям (всем сразу). Чем больше значение modelDetail, тем меньше используется LOD. Игра вычисляет выражение (1.15 - modelDetail * 0.6) и использует его как множитель для определения силы LOD'а. Допустимый диапазон для modelDetail в оригинале: 0..1, в GEngine расширен, теперь допустимы любые числа. Значение 2 (или больше) отключает LOD для всех моделей, отрицательные значения, наоборот, усиливают LOD на меньших расстояниях (можно использовать для тестирования). Параметр modelDetail настраивается также через меню игры (Графика-> Уровень детализации объектов).

В GEngine добавлена возможность применять разные параметры LOD'ов к разным моделям. Для этого нужно перед компиляцией модели (например, тролля) - компилировать, понятно, надо только движком GEngine), - добавить в каталог с исходниками модели файл с именем "<имя-исходника>-params.ini" (например, TRO_BODY-params.ini). Такой прием может применяться для статических мешей (меч), динамических моделей (доспех/шкура монстра), морфируемых мешей (голова/лук). Если такой файл при компиляции не будет найден, будут использованы параметры по умолчанию, которые зависят от типа модели:

1) для статического меша (пример имени файла: "ItMw_1H_Warhammer_01-params.ini"):

Код:
[PROGMESH]
LODStrength=1
LODStartDistance2=0
LODDynCollapseSpeed=0
LODMinVerts=0


2) для динамического меша (пример имени файла: "Hum_KDFM_ARMOR-params.ini"):

Код:
[PROGMESH]
LODStrength=1
LODStartDistance2=0
LODDynCollapseSpeed=0.03
LODMinVerts=0


3) для морфируемого меша (имя файла выглядит, например, так: "ORC_HEADSHAMAN-params.ini"):

Код:
[PROGMESH]
LODStrength=0.35
LODStartDistance2=0
LODDynCollapseSpeed=0.03
LODMinVerts=0


Параметры LOD'ов из файла "*-params.ini" используются только при компиляции модели, далее они сохраняются в MDM/MDL/MRM-файле и при последующих запусках загружаются уже оттуда. При том, что формат MDM/MDL/MRM-файлов я не менял, скомпилированные таким образом в GEngine модели можно использовать и для запуска в обычной Г1.

LODStrength - основной параметр, значение 0 отключает LOD для данного меша, значения, большие единицы, наоборот, увеличат эффект LOD'а. Игра использует выражение (LODStrength * (1.15 - modelDetail * 0.6)) для определения степени LOD'а.

Команда игровой консоли ZPROGMESHLOD переопределяет параметр LODStrength для всех моделей в текущей игровой сессии.

Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


Мод распространяется в двух версиях сборки:
- Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
- Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
Содержимое обеих версий идентично друг-другу!

GEngine - 1.18.2

Скачать мод в (ехе) инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ)
Скачать мод в (zip) архиве v.1.18.2 (1,56 МБ)

Контрольные суммы

Контрольные суммы:

GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

CRC32: 6D14225F
MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0

GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

CRC32: 0E07B3B9
MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Re: Моды для Готики 1

Полная русская версия мода Die Rache des Königs (Месть короля)
В ней, помимо текстового перевода и русской озвучки, исправлены некоторые ошибки, поэтому версия изменена на 1.3.
Переводчики: команда "Тёмная редакция"
Озвучка: D'AS Team

Мод достаточно большой и интересный. Представляет собой альтернативную версию истории Миненталя, Барьер над которым так и не был разрушен, с новым главным героем.

Скачать (138 Мб): http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G1/die_rache_des_koenigs/drdk-1.3.exe
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Re: Моды для Готики 1

Quick Save and Load function for Gothic
Небольшой скриптовый модик, вышедший ещё в 2011 году, но прозябавший в в безвестности (хотя в свете выхода ДжиЭнджин он там и останется, скорее всего:)).
Насколько смог понять, мод добавляет в игру возможность быстрого автосохранения в пять разных слотов. При необходимости можно быстро загрузиться с любого из них.

Что он там ещё делает, не понял, так как описание на английском, а не немецком или польском. Так что сами читайте (ссылка на скачивание там же):
http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1057609-G1-Quick-Save-and-Load-script-for-Gothic
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Re: Моды для Готики 1

Визуальный пакет G1 MOD: Gothic 1 Mod Models
Автор: ElderGamer
Язык: —

Описание: Пакет заметно улучшает внешний вид первой "Готики", причём исправляет не только текстуры, но и множество моделей. Совместим с другими модами для "Готики".
Подробное описание и скриншоты здесь: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1138874-G1-MOD-Gothic-1-Mod-Models

Скачать (прямая ссылка, 16,4 Мб): http://www.worldofplayers.de/allgemein/files/G1MM_V1_0_Setup.exe

Скачать фикс (исправляет баг с решёткой в Г1 и вид растений в "Диккурике", 7 Кб): http://upload.worldofplayers.de/files9/G1_Mod_Models_V1_0_Mini_Fix.rar
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Сверху Снизу