Идеи для мода

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Можно сделать так, чтобы ГГ во время сна мог кто-нибудь обокрадывать изредка или обокрасть один раз (если надо, то я потом могу придумать квест с поимкой вора в разных вариантах)

Если я повторяю за кем-то эту идею, то прошу прощения. Просто просматривать почти 220 страниц темы только из-за того, чтобы узнать не предложил ли кто-нибудь идею до меня, - несколько глупо:crazy:

Думаю, что подобное можно реализовать, если Гг спит не в своем доме, а где-нибудь в неблагополучных районах. Если подумать, то и убить Гг могут таким-же образом. Пошел спать в портовом квартале на чужой кровати и не проснулся (задушили, зарезали). :crazy:
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Ну думаю за убийство игроки особо благодарить не станут:biggrin:. А то у некоторых есть такая дурная привычка, как редко сохраняться (сам иногда страдаю этой болезнью). Играет человек, играет... а тут бац! Лег вздремнуть и не проснулся!

И полетят головы разрабов:butcher:
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну думаю за убийство игроки особо благодарить не станут:biggrin:. А то у некоторых есть такая дурная привычка, как редко сохраняться (сам иногда страдаю этой болезнью). Играет человек, играет... а тут бац! Лег вздремнуть и не проснулся!

И полетят головы разрабов:butcher:

Не, с убийством все нормально, реалистичность же. :cool:
И вообще, только реализм! Только хардкор!
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Ну тогда и драконы должны летать, а не прыгать с места на место (меня всегда это поражало в Готике 2, а в третьей крылатые ящеры, если не ошибаюсь, только бегают):biggrin::biggrin:

Хотя я не против за реалистичность и лишний хардкор (особенно если режим "мервин" отключат. Как говориться: и сам не ам, и другим не дам):biggrin:
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Я вот еще что предлагаю: можно сделать так, чтобы ГГ мог напиваться в стельку и ходить пьяным :drinks:(как в Диккурике), но нетрезвое состояние я предлагаю чуть усовершенствовать - чтобы и дрался он тоже в пьяном состоянии (а то в Диккурике, если вытаскиваешь оружие, сразу трезвеешь, а, убрав, опять пьянеешь. Не интересно)
Помню в Мрачных тайнах были зомби, которые сражались ржавыми мечами (будто в стельку были), поэтому можно сделать сражение в состоянии алкогольного опьянения примерно таким же.
Если пьяный ГГ попытается с кем-нибудь заговорить, то ему будут говорить, мол, иди проспись.

Ну и квест один написал, если они, конечно, еще нужны.

Все начинается с того, что находим неизвестный цветок, никогда ранее не виденный. Несколько разноцветных лепестков (наподобие целебных растений, которые нужны были, чтобы вылечить Ю’бериона в Г1) и красный бутон в центре. Если съесть его, то ничего не почувствуем, а квест так и не будет начат. Если пойти и поспрашивать торговцев, то они ничего знать о нем не будут, но кое-кто посоветует обратиться к Константино. Алхимик попросит пару дней на изучение. Оставляем. Приходим через два дня. Константино нам говорит, что цветок называется Элайна Буора, что в переводе означает «Орхидея Разноцветная». Это очень редкое растение, семя которого может прорастать несколько сотен лет. Какие-либо полезные свойства неизвестны, так как они очень редко встречаются, и изучить их возможностей практически нет. Известно лишь то, что они издают пряной лесной аромат, если их опустить в горячую воду и хорошо снимают усталость, особенно помогает старым людям, чьи суставы не такие, как у молодых. Стоит, соответственно, такое растение весьма немного. Алхимик предлагает выкупить у нас этот цветок (награды: либо чуток золота, либо пара зелий, либо согласие обучиться какому-нибудь рецепту в алхимии).

Дальше все зависит от того, что выберем. Если согласимся отдать цветок, то квест автоматически закроется. Но так же неинтересно, поэтому выбираем второй вариант. Говорим, что хотим узнать о цветке побольше и отказываемся. Идем к Ватрасу, но тот лишь разводит руками, почти дословно повторяя то, что сказал Константино. Говорит, что нужно попасть в библиотеку магов Огня и поискать информацию там, объясняя это тем, что именно жрецы Инноса больше всего потратили времени на изучение Элайна Буора. Идем в монастырь, попадаем в библиотеку. Хиглас отсылает прочь, заявляя, что у него важный эксперимент и «заниматься всякой ерундой времени нет». Каррас оказывается разговорчивее. Он рассказывает, что эта Орхидея Разноцветная не только снимает усталость и боль в суставах, но и используется в изготовлении одного зелья, смысл которого нам более подробно объяснит Неорас. Маг-алхимик объясняет, что с помощью данного растения можно сварить зелье, которое позволит дышать под водой. Только у него есть побочное действие: все характеристики (сила, ловкость, мана, жизнь, навыки владения оружием, защита)снижаются на N-ное количество. Действует этот негативный эффект почти сутки после приема зелья (в то время как дышать под водой можно будет лишь несколько минут после приема). Неорас хочет купить у нас цветок, давая цену повыше, чем Константино. Можно, опять же, согласиться, но можно и не соглашаться.

Если гордо отказались, то молодцы. Квест пойдет дальше. Дальше на рыночной площади встречаем незнакомца, который сам подойдет к нам и предложит купить у нас орхидею за очень щедрую плату. Опять выбор: согласиться или отказаться. Выбирайте сами. Но если опять ответили отказом, то в квесте уже появляется небольшое разветвление.

1 вариант:
Если отказались, то незнакомец попытается стащить у нас цветок. При хорошо прокачанной ловкости ГГ (не менее 100) вору это не удается и он драпает за город. Догнать его при этом невозможно (по задумке). Это событие будет иметь последствия:

1 последствие:
Когда ночуем в гостинице, нас обкрадывают. Причем сперли не золото или дорогое оружие, а редкую орхидею. Спускаемся к Ханне, закатываем скандал во всех традициях Голливуда. Женщина отнекивается, говорит, что ничего не знает. Потом, чуть подумав, вспоминает, что сегодня ночью пришел новый постоялец. Невзрачный парень такой, с лицом, скрытом под большим капюшоном. Он даже не ждал утра, ночью прямо и вышел, после чего направился в направлении городских ворот, что рядом с рынком.

2 последствие:
Когда ночуем в портовом квартале (в борделе), нас тоже обкрадывают (угадайте, что стащили). Спрашиваем у Бромора, что за фигня твориться. Тот отвечает, что ничего не знает, никто никогда у него в заведении не ворует. Видим, что он что-то не договаривает, поэтому обещаем крепкую взбучку, просто, чтобы припугнуть. Но сутенер, едва мы произносим угрозу, сразу же зовет Борку (или если сдали его по заданию ополчения, то другого вышибалу), который завязывает с нами драку. Даем «секьюрити» в тык и поворачиваемся к Бромору. Тот, как на духу, выкладывает все, что знает. Мол, к нему ночью подошел неизвестный человек, который расспрашивал о нас. За небольшую плату, хозяин борделя сдал нас со всеми потрохами. Даем ему в морду или получаем у того откуп (деньги или бесплатная ночь в заведении). Идем в нижний квартал, расспрашивая по пути стражников. Пабло говорит, что встретил какого-то незнакомца, который направлялся к городским воротам (те, что рядом с рынком. Не помню, как они называются).

В обоих результатах нас направляют к воротам, поэтому идем туда. Спрашиваем у стражников на воротах, но те ничего особого не говорят, отвечают, что была не их смена. Они отсылают нас к Мике, который на ночь оставался за воротами. Идем к нему, тот говорит, что действительно видел этого парня, но он в этот момент отошел в кусты «по нужде», поэтому поговорить с «психом, который гуляет за городом посреди ночи» не мог. Видел лишь, как тот отправился в сторону маяка. На маяке вора нет.

3 последствие:
На ферме Онара нас тоже обкрадывают, во время сна, ночью. На этот раз свидетелем стал Ходжес (если спали в амбаре) или Волк (если ночевали в доме, среди наемников). У обоих в ту ночь была бессонница, поэтому они видели, как в помещении кто-то крутился, близко к нашей кровати. Было темно, поэтому они ничего не заподозрили, посчитав вора за кого-то из своих. Потом тот вышел и отправился в сторону «Мертвой гарпии». Дальше в таверне Орлана узнаем, что к нему ночью заходил человек в капюшоне «горло промочить». После этого он ушел, пойдя по направлению к мосту. Рендольф (крестьянин на ферме Акила) говорит, что «какой-то идиот отправился на ночь глядя в темный лес».

2 вариант:
Если ловкость ГГ меньше 100, то вору удается скоммуниздить орхидею, после чего тот задает стрекача в сторону ворот. Обращаемся к ополчению, но те отвечают, что «непременно займутся этим происшествием», после чего будут делать вид, что работают. Делать нечего – надо самим ловить вора. У Мики узнаем, куда тот побежал и поднимаемся наверх, на плато. На маяке его нет, рядом с Никласом (охотником) – тоже.

Найти вора можно только посреди круга камне, что в лесу. Незнакомец проводит какой-то магический ритуал. Если не успели прервать ритуал (а именно тупо стояли и наблюдали за действом), то незнакомец исчезнет, телепортировавшись. Если успели, то произойдет короткий диалог, в котором мы будем требовать отдать цветок. Результатом будет драка, в которой мы получаем по самое не хочу. Пока валяемся, незнакомец стоит над нами, ничего не предпринимая. Поднимаемся, вновь заводим диалог, но на этот раз говорим уже нормально.

Вор говорит, что его зовут Айл. Он из далекой страны, расположенной на много сотен миль на северо-западе от острова Хоринис. Сейчас там бесчинствует частый в тех местах мор, от которого можно избавиться только с помощью Уайла Оролейла (это их название Орхидеи Разноцветной). Но так как это растение самое редкое во всем мире, искать его приходится очень долго. Активно в поисках помогают маги, которым удается определить приблизительное местоположение цветка, после чего туда отправляются искатели. При этом он спокойно изъясняется на миртанском (на этот вопрос Айл отвечает, что перед поиском, во время специального ритуала, ему привили этот язык с помощью магии). Спрашиваем, почему он просто не объяснил, зачем ему нужен этот цветок. Собеседник отвечает, что в эти моменты жадные до золота люди, понимая, что искателям деваться некуда, всегда поднимают цену за растение, поэтому они теперь ничего никому не объясняют за редким исключением.

Великодушно «дарим» цветок, а замен получаем мощный арбалет, который требует всего 10 единиц силы, но наносит 50 единиц обычного урона и 100 магией. Изготавливать болты к нему, Айл учит совершенно бесплатно и без затрат очков опыта. Этот арбалет есть только в единственном экземпляре. Продать его тоже можно, причем за неплохую цену.

После разговора, искатель заканчивает ритуал и телепортируется.

Конец.

P.S. Если съесть цветок посреди квеста, то задание будет провалено.

P.P.S Украсть вор может цветок только во время сна и только в вешеозначанных местах.

P.P.P.S Если что-то непонятно, то спрашивайте. Просто почти 2,5 вордовских листа получилось, мог что-то и пропустить.
 
Последнее редактирование модератором:

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Если вы хотите реалистичности, то смерть во время сна, это уже перебор. Какой нормальный человек, убьет в своем же доме незнакомца спящего на кровати ? :D А насчет ограбления, то это нормально :) Кстати желательно бы сделать воровство, как в Готике 1. Так намного сложнее кого-то ограбить и так же само намного реалистичней, чем нажать на кнопочку "Украсть" и вуа-ля у тебя кошелек. Так же, что бы с помощью такого же способа можно было обворовывать и спящих людей.

Еще можно сделать кровотечение, если ты дерешся с НПС, тобишь тебя могут порезать. Постепенно у тебя убавляются ХП, но сон или банки тебе не помогут, так как ты просто умрешь во сне или будешь пить банки пока они не закончатся, а что бы остановить кровотечение, нужно создать бинты :)

Все бред, я закончил xD
 

kazus23

Гражданин
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
38
Репутация
11
Адрес
Санкт-Петербург
А разве воровство как в Готике 1 реализуемо? Насколько я не ошибаюсь, такие функции как барьер, амбиентные субтитры, воровство и еще парочка из них являются неотъемлимой частью движка. А это означает, что реализовать это практически невозможно. Нет, конечно можно сказать, что раз в темной Саге было реализованно два вида валют, то можно сделать с движком все угодно, но как бэ прописать тот факт, что валют будет не как всегда одна, а две вроде вполне несложно.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
А разве воровство как в Готике 1 реализуемо? Насколько я не ошибаюсь, такие функции как барьер, амбиентные субтитры, воровство и еще парочка из них являются неотъемлимой частью движка. А это означает, что реализовать это практически невозможно. Нет, конечно можно сказать, что раз в темной Саге было реализованно два вида валют, то можно сделать с движком все угодно, но как бэ прописать тот факт, что валют будет не как всегда одна, а две вроде вполне несложно.

Сатурас на эксте в свое время запилил воровство, аналогичное оному из Г1. так что было бы желание...
 
  • Спасибо
Репутации: SmoK

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
А я не знал, и не знаю - как воровать в первой Готике. Выходит я каждый раз проходя Готику не воровал, да и легче побить NPC и взять то что нужно чем красть.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
А я не знал, и не знаю - как воровать в первой Готике. Выходит я каждый раз проходя Готику не воровал, да и легче побить NPC и взять то что нужно чем красть.

А если слабый для кого то ? ) Да и интересней как то. Подкрадываешься сзади и тыкаешь на человека и сразу открывается его инвентарь, но главное много сразу не воровать или не попадаться никому на глаза, а то худо будет :D
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Кстати, почему бы не добавить несколько алтарей Белиара в Чертоги Ирдората? А то не солидно как-то, когда на весь храм темного божества (причем, самый большой) нет ни одного алтаря.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Кстати, почему бы не добавить несколько алтарей Белиара в Чертоги Ирдората? А то не солидно как-то, когда на весь храм темного божества (причем, самый большой) нет ни одного алтаря.

Как только выселим с Ирдората орков, так сразу место освободится и для алтарей и для нежити.
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Как только выселим с Ирдората орков, так сразу место освободится и для алтарей и для нежити.

А зачем это их оттуда выселять? Не надо этого. Они там в самый раз смотрятся:dwarf:
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Не к месту там орки. Ирдорат - это храм мертвых. А орки пусть в Миннентале сидят. На их места на Ирдорате уже есть достойные претенденты.
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
А мне кажется, что самое им там место. Сам посуди. Как такое огромное кол-во орков могло оказаться на Хоринисе? Племя, показанное в Г1, очень малочисленное (а после того, как я прохожу игру, их там вообще не остается). Значит, они откуда-то приплыли на кораблях. Вряд ли они способны на слишком длительные плавания (орки большие, потяжелее людей будут раза в полтора-два, значит, большое кол-во воинов они не смогут за раз перевезти (что-то я сомневаюсь, что у них мореходство развито), а делать ходки, перевозя помалу, будет нецелесообразно, долго и стратегически невыгодно), поэтому им нужна такая база, которая была бы недалеко от Хориниса. Ирдорат в этом качестве подходит идеально - близко и о нем никто не знает. Это, кстати, подтверждает и Диего (о том, что Ирдорат - база орков), когда мы приплываем туда (более точно не скажу, что там говорил бывший призрак, потому что не помню диалога).

Но это уже дело вкуса. Кому-то кажется правильной ваша точка зрения о том, что Чертоги - это храм мертвых, а значит, волосатым там не место, кому-то, возможно, моя.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
В конце игры орки не представляют никакой угрозы, так что толку от них - одна массовка. Нет ощущения, что это последний рубеж, на который враг кинул все резервы. Потому и будет кое-что иное.
Что касается базы, то орки вполне могли и без Ирдората добраться с материка на Хоринис, остров то находится не так далеко от Миртаны. И мы достоверно не знаем, в каком состоянии находилось мореходное искусство у орков. Пираньи упустили из виду этот факт, нам и придется его исправлять.
 
Последнее редактирование модератором:

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Пираньи упустили из виду этот факт, нам и придется его исправлять.
Это да, но Пираньи много чего упустили. Кстати в связи с этим одна задумка в голову пришла. А почему бы не создать отдельную тему, в который один форумит предложит какое-нибудь безумное предположение, выработанное по косвенным данным в игре, а всем остальным миром будем смотреть, истинно верное это предположение или бред сумасшедшего:crazy: Глядишь, может что и новое про мир Готики узнаем.
 

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
А почему бы не создать отдельную тему, в который один форумит предложит какое-нибудь безумное предположение, выработанное по косвенным данным в игре, а всем остальным миром будем смотреть, истинно верное это предположение или бред сумасшедшего.
Это "мозговой штурм" называется, когда существующаю проблему обсуждают несколько человек, и каждый обязан выдать хотя бы пару идей, не имеет значения насколько безумных, странных или смешных.
Давно уже, мне попалась статейка из журанал "Юный техник" там был описан подобный случай, во вторую мировую (не помню в какой стране, правда), командой всего корабля решали как быть с торпедами, один матрос предложил: "я бы выстроил всю команду вдоль борта и заставил ее дуть на торпеду, чтобы затормозить или отклонить с курса". Посмеявшись, идею немного доработали и используя вместо дутья мощные струи воды из шлангов даже, говорят, спасли несколько кораблей. Не буду говорить за достоверность, но так было написано в журнале. Извиняюсь, кажись уже на флуд потянуло.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Это да, но Пираньи много чего упустили. Кстати в связи с этим одна задумка в голову пришла. А почему бы не создать отдельную тему, в который один форумит предложит какое-нибудь безумное предположение, выработанное по косвенным данным в игре, а всем остальным миром будем смотреть, истинно верное это предположение или бред сумасшедшего:crazy: Глядишь, может что и новое про мир Готики узнаем.

Да ради бога, создавайте тему и вперед и с песней. :)
 
Сверху Снизу