Идеи для мода

obcy

Готоман
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
12
Репутация
0
Я уже где-то писал,но не могу найти .где т к в сети через мобилку,что желательно ввести романтику для женского пола,чтобы ГГ познакомился с Велаей,она попросила достать како-нибудь дефицит. Для очкариков и инвалидов сделать шрифт субтитров крупнее.Кроме того давать боьше очков за выполнение миссий, а то по 40-80 оч опыта просто смешно и невозможно дойти до сл уровня чтобы прокочаться до супер оружия
 

SoulReaver

Готоман
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
11
Репутация
0
желательно ввести романтику для женского пола,чтобы ГГ познакомился с Велаей,она попросила достать како-нибудь дефицит.
Мне кажется это лишним.
Т.к. нужно придумать как эти отношения развиваются.
И почему только с Велаей?
Ведь герои могут быть и бабниками (например как в Фабле).
Если делать эти отношения линейными то при 2 прохождении будет скучно.
 

Capitan

Ополченец
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
64
Репутация
0
Несколько идей:1)Хорошо бы было по всем территориям игры расстравить текстуры растений(которые нельзя брать), цветов(желательно не существующих в игре) как это имеется в Risen. Это сильно насыщается мир! А то меня убивает, когда идёшь к Кругу Солнца в 3 главе, игровой природы не чувствуется, одни мобы :unsure:
2) Предлагаю "оживить" таверны в игре, сделать в них больше жизни. Например поставить 2 НПС которые всегда там будут находиться - общаться, пить, есть, курить, играть на лютне :rolleyes: Может иногда один такой подвыпивший посититель напасть на ГГ (с предлогом, что ГГ ему глаза "мазолит" :P )
3) Ещё бы неплохо было увеличить громкость музыки у лютки (тихая она)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Capitan идеи хорошие,но 2ая идея особенно понравилась!)))

Вот еще идея появилась:в Готике если мага окружили противники,то ему ничего не остается как убегать - по скольку нет какого-нить заклинания,которое хотя бы задержало целую толпу противников.Было бы(мне кажется) неплохо внести такое заклинание для всех магов,которое бы отталкивало или оглушало противников по радиусу от ГГ(например как в Ведьмаке было заклинание или например в Neverwinter Nights(массовое замешательство)) ,то есть что-то по типу "массового кулака ветра"(в первой Готике было такое заклинание вроде,но оно было рассчитано на одну цель).
 

G_UNIT

Ополченец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
64
Репутация
7
Адрес
Россия г.Рязань
Capitan:
1) Зачем? мир, особенно леса, и так насыщены + некоторые растения и так плохо видно и без текстур.
2) В гарпии и так есть те кто играет, пьёт, и т.д, народу вроде хватает.
3) вроде нормальная =) а то будет громкость диалогов заглушать.
 

Capitan

Ополченец
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
64
Репутация
0
G_UNIT:
1) Чем она насыщена, если к 3 главе уже всё растения в Хоринисе собраны, идёшь и пустота какаято, думаю идейка сильно наполнит мир! :)
2) В Готике2 нет таверн, кроме Мёртвой гарпии??? :lol:
3) Не надо просто громко делать! :D Она в игре Г2А тише фоновой музыки играет!
Так что это точно не помешает.
Насчёт массового отталкивания-прикольно было бы такое посмотреть, но я думаю есть очень хорошее средство в Г2А для задержания противников: это Огненный дождь=)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Gotoman3000
О!Про ледяную волну забыл что-то...=)
Шторм - слабое заклинание.
 

Capitan

Ополченец
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
64
Репутация
0
Три идейки:
1) Добавить миниживотных (зайцев и змей в лесах, куриц на фермах, черепашек на пляже) Поиграл в Возвращение и наткнулся на черепах в бухте Скипа. Они сильно поднимают интерес игры! Весело смотрятся :D Хотелось бы и в Глобале такое увидить. :) И бабочек на лугах добавить хорошо бы было :rolleyes:
2) Предлагаю убрать из игры надписи типа: пираньи гонятся за тобой или пираньи затаились, а чтобы когда ГГ отплывает далеко от берега, его поедала огромная касатка: открытая пасть вертикально поднималась из воды, проглатывала ГГ и уходила под воду (ну как это бывает в фильмах) :ph34r: или жупальце огромного осьминога хватала ГГ и быстро утягивало под воду. Не уверен, что на п.2 хватит движка Г2, но всё же как никак :D
3)Сделать, чтобы без навыка подкрадывания воровать вообще нереал было, в оригинале если перемешаться на помещению прыжками или бегая боком, хозяева не просыпались- уберите эту халяву >:-} Нуно сделать, чтобы зелье давало эффект не сразу когда нажмёшь, а через некоторое время, когда ГГ убирает зелье (минус ещё одна халява-баг с качем через бутылки)
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
1. Миниживотные это ясно. А вот бабочек видел в каком то моде. Оч красиво реализировано было.

2. Как в Ризене? А ролика с поеданием ГГ разве недостаточно? :ph34r:
 

Capitan

Ополченец
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
64
Репутация
0
2. Как в Ризене? А ролика с поеданием ГГ разве недостаточно? :ph34r:
Ну прикольно было бы монста большого, типо касатки или осьминога, и озвучить громко можно, чтоб испугать игрока :D Плывёшь такой, ждёшь заставку, а тут такая махина с оглушающим рёвом! Представь только, было бы жёстко! :lol:
Ещё вспомнил Мод Странник, там в первом селе у тётки продажной(без грубых слов :) ) кот в комнате был. А в Глобале бы такое не ахти было бы??? (Я котов имею ввиду :lol: )
 

Capitan

Ополченец
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
64
Репутация
0
У меня есть идеи, которые добавят в Глобал больше юмору $-D :
1) Поставить в городе Хоринис, в порту парочку укурков, причём чтобы они курили на крыше дома! Ну так пускай они курят, курят и одново из них типо отпустило: Он либо падает, как при смерти, и не умирает, а лежит минут 5, а потом опять встаёт и продолжает курить, либо он взлетает над землёй как Абуджин ибн Хабир(дальше не помню :) при предсказании и пускай минуты 2 висит :SUPER lol: Весело будет
2) Даже не смешно, а круто было бы, чтоб непись играя на лютне с малой вероятность (процентов 5%, ну или больше) спел бы песню Басты - Мама, или просто любую яркую песню, которая в корне отличается от стандартных готичных мелодий (типо зажёл на гитаре :HIFI: )
3) У наёмников есть колоритный персонаж Синтенза. Вот он постоянно ест! :) Вот пускай когда ГГ приходит на ферму впервый раз, у Синтензы нет живота(не полный), когда ГГ позже приходит, Синтенза пусть пополнеет :lol: И так далее, на 3-4 фазы (живота), ну и когда он заправлен на пределе, пускай с криком "Я чтото не то съел" убегает с фермы (чтобы ГГ точно его не догнал)! А потом через день Синтенза пускай возвращается на ферму уже худым (фаза 1) И ещё когда Синтенза ест, пусть у него изо рта вылетают крошки :SUPER lol:
4) После косяка (или двух) сделать глюки :lol: Например появляется овечка и вертикально взлетает, постепенно исчезая в небе, потом ещё одна овца появляется повторяет операцию, и пока ГГ не отойдёт. :rolleyes:
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
4) После косяка (или двух) сделать глюки :lol: Например появляется овечка и вертикально взлетает, постепенно исчезая в небе, потом ещё одна овца появляется повторяет операцию, и пока ГГ не отойдёт. :rolleyes:
:P Подобное есть в моде "Странник..", в принципе весело... Попробуй добавить информативную/квестовую нагрузку...
 

Capitan

Ополченец
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
64
Репутация
0
Попробуй добавить информативную/квестовую нагрузку...
А зачем нагрузка, когда косяк выкуришь? :P Ну если интересно будет, можно после большой дозы косяков сделать эффект как в Max Payne 2 когда он какбы во сне бежал по коридорам(дерби разума) пытаясь найти выход. Если кто в макс пейн играл. Вот в Глобале пускай под дозой попадаешь в большой лабиринт, и только найдя выход из лабиринта, возвращаешься к игре. И в награду дать 500 опыта и несколько очков обучения. Вот и вся нагрузка. Разнообразие высшее в игре будет :lol: Кстати, в моде Странник овец небыло, так твоя мини копия появлялась (глюк) и доставала тебя :D Насчёт овец, это совсем другая тема! :)
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Где-то уже видел, что на HUD'е отображается шкала маны, даже если не выбрано заклинание.
Почему бы в вашем моде тоже такое не сделать., а то иной раз этого очень нехватает.
И еще, надо бы куда-то "темную троицу" определить., а то стоят сутками на перекрестке.
Да и когда с Оскаром бухаешь в таверне, то почему бы его не усадить за стол., а то все в кучу собравшись стоят.
 

Конь

Гражданин
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
20
Репутация
0
полностью согласен сКолян
еще бы желательно сделать побольше квестов этой "троице",ато и в Яркендаре 1 всё время стоит скучает,потом во 2 главе другой стоит в Минентале ничего не делает,еднственное в 4 главе только об охотниках на драконов узнает <_<
еще бы изменил создание магических стрел и болтов,уж сильно по-буржуйски тратить 1 руду за 20 стрел,надо сделать как минимум 50 :) я незнаю,по-моему в других модах можно было добывать руду,а в этом вроде нет,если нет,то лучше сделать :-)
сделать новые локаци более насыщенными квестами,как наприер в пещере краулеров и можно сделать как в 1 Готике там королеву краулеров :)
извиняюсь за то,если такие идеи уже были
и еще,не понравились уже принятые идеи для Г2ГМ такие как выносливость и усиление ВСЕХ мобов,т.к. почти все идеи слизаны с мода "Возвращение"
а моды должны отличаться <_<
и идея с"2силы-1 ловкость;1ловкость-2 силы для ношения оружия"
-эта идея не позволит одеть мощные оржия из игры :'(
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
усиление ВСЕХ мобов,т.к. ... слизаны с мода "Возвращение"
Ничего подобного.
Об усилении монстров Готики высказывались многие готоманы на разных форумах Рунета уже давно. В то время Возвращение даже еще не планировался. Только гораздо позже эти идеи были воплощены в ряде модов. И в первую очередь в модах "Кузнец. Спаситель миров", "Возвращение".
Поэтому идея с усилением мобов - это как раз не "слизывание" из Возвращения.

P.S. Что касается других идей, то в модах за эти годы было реализовано уже очень много идей. Придумать что-то новое, кардинально отличающееся от имевшегося в Готике до этого, становится все сложнее и сложнее. При этом, иногда модмейкерам приходится брать за основу уже имевшиеся до этого идеи, но реализовывать их иначе. В т.ч. и с учетом возможностей движка игры.
 

Конь

Гражданин
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
20
Репутация
0
ну я тогда извиняюсь,если что не так,но желательно не усиливать мобов ТАК как в "Возвращение" :rolleyes:
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Согласен, что именно как в 'возвращении' усиливать не стоит...
Что по поводу реализации выносливости, то её определенно стоит добавить в игру (на сколько это позволит движок), но опять-же не как в 'возвращении'...
Сделать типа как в готике 3., машешь мечом/топором и т.п., и выносливость уменьшается., а когда бездействуешь или просто идешь, то она восстанавливается.
Когда усталость/отравление, то пусть восстанавливается очень медленно (как в готике 3).
 

cba

Гражданин
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
29
Репутация
0
С вероятностью 100% повторюсь, но...
1) Надо больше реализма, да. Сон там хотя бы раз в полтора дня, кушать каждые шесть часов, шнапс по праздникам *DRINK* и т.д.
Без ужина фиг нормально поспишь, но и нажираться на ночь не стоит. (вредно :) )

2) Бешенство. ИМХО, убрать его надо хотя бы до второй главы. Или поставить заражённых зверьков подальше от Хориниса. А то герою второго уровня прогулка по далёкому замкадью и поиски лесного чудика после укуса милой мышки могут быть вредны для здоровья.
Конечно ладно, если не в первый раз играешь. Но вот как я искал этого...лекаря, когда первый раз проходил, это отдельная история :angry:

3) Выносливость. Если её добавить, всё может скатиться либо в Возвращение либо в Форсакен Годс. И там, и там, системы выносливости мне, мягко говоря, не нравятся.

4) Немножко секретных, хорошо запрятанных, ещё раз секретных квестов, о которых никто знать не будет, кроме разработчиков. Но они будут, что повышает общую серьезность проекта B-)

5) И животноводство! :-)
 
Сверху Снизу