Идеи для мода

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Kirex
Вообще-то пальцы у неписей появились только в 3 Готе В первой и второй пальцев нет - вместо них кулаки laugh.gif   :D
Ну это у вас в игре так, а у меня в установленной Готе2-НВ, давно уже есть пальцы у моделей.
Но вопрос тут не в модели, а в константах и слотах движка, которых какраз - таки, две. На каждый палец. :)
На этом вопрос с пальцами закроем.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
MaGoth у тебя все перцы с пальчиками ходят?! :huh:
А в моде для простых смертных такая штукенция будет??? :rolleyes:
MaGoth опять же вопрос к тебе...Будет ли исправлена несправедливость, что СИЛА будет самым главным и неотъемлемым параметром???Вот лично я до сих пор убежден, что (в начале игры)магам или охотникам сила нужна посредственно...Например, будет ли убран прикол, что броня Охотника будет требовать силу под 40(вроде бы), в то время как охотнику надо еще ловкость прокачать и научится шкурки снимать?!
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Drew
MaGoth у тебя все перцы с пальчиками ходят?!  :huh:
А в моде для простых смертных такая штукенция будет???  :rolleyes:
Некоторые люди с подобными пальчиками ходят, всех не проверял. А будет ли подобное в моде поживем увидим. :rolleyes:

MaGoth опять же вопрос к тебе...Будет ли исправлена несправедливость, что СИЛА будет самым главным и неотъемлемым параметром???Вот лично я до сих пор убежден, что (в начале игры)магам или охотникам сила нужна посредственно...Например, будет ли убран прикол, что броня Охотника будет требовать силу под 40(вроде бы), в то время как охотнику надо еще ловкость прокачать и научится шкурки снимать?!
Для этого надо двиг править, иначе, никак этого изменить не получится. Работы по движку ведутся, но не в том направлении по крайней мере сейчас, и до подобных правок еще очень далеко. Однозначно сказать не могу, будет ли это изменено или нет в конечном итоге. :unsure:
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Постой...добавить вы добавили, а убрать никак чтоль??? :huh:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Drew
Ты о чем сейчас?
Я тебе про привязку к силе говорю, а не о моделях.

Ps. Убрать можно многое, но не так это просто. ;)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Ну и я про силу...
В моде многие типы брони ПРИОБРЕЛИ(порой завышенные) требования к силе...Даже там где это и не нужно...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Drew
Ах вот ты о чем, :)
Баланс в моде будет правится и параметры требования по силе скорее всего также измениться. ;)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:P А, это, по-ловкости броня будеть? :rolleyes: :rolleyes:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
ghost
Не знаю, может и будет. Обсуждение и корректировка баланса начнется тогда, когда будут полностью завершены все работы по моду со стороны скриптов, миров и Нпс(за исключением озвучки и видео :)).
Изменится скорее всего все составляющие баланса, так или иначе, и будут сведены к общему уровню мода версии 2.0. Но как и на сколько, сказать не могу. :)
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
МаГот, планируется ли такой же прикол с разрабами как и в 1.14? Будет ли что то изменино?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
AssassinIII
Вданный момент несколько другие задачи стоят, а пасхалки и прочее будем делать в последнюю очередь. ;)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
МаГот я в вас верю...А то даже как то обидно становится , когда ГГ не может взять в свои руки Волчий Зуб или надеть на себя Легкий Костюмчик охотника( который по сути не тяжелее пиджака, в которых ходят детишки в школу), как у Боспера :D :D :D
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
ghost
Изменится скорее всего все составляющие баланса, так или иначе, и будут сведены к общему уровню мода версии 2.0. Но как и на сколько, сказать не могу. :)
:) Вот это и надо бы обсудить и продумать желательно открыто на форуме, иначе, как обычно, будет продолжительная "добалансировка" в виде GM 2.xx версий...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
ghost
Не думаю что вопрос баланса, станет темой для открытой дискуссии, тому есть много причин. И главная, большие изменения и нововведения в самом моде. Которые будут, держаться закрытыми для общественности пока не выйдет мод. :)
Возможно какие-то его части и будут обсуждаться открыто, но будет это не раньше, как весь функционал мода не будет польностью реализован хотябы в альфа версии, иначе ни о каком балансе говорить не приходится, имхо.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:) Странный подход, учитывая что можно было-бы изложить общие принципы, если таковые изначально есть, что сомнительно, и обсудить их... Хотя, посмотрим чем в очередной раз "порадуете", учитывая предыдущие версии GM... :P
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
ghost
Ничего странного. Лучше сделать молча и преподнести готовым, чем наобещать, а потом выяснить, что не получилось;)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
1)Кстати,на счет баланса,пожайлуста.сделайте чтоб маги рулили хотябы так как в Г3,а то они и так на зельях сидяд, а если еще и урон не будит привышать урон меча в несколько раз то грош цена им))
2)Кстати в Г3 был перк на усиление легкого доспеха.Вот и сделать чтоб сама роба мага огня была по броне как кожанка но добавляла + к статам. а после изучения такого перка удваивала броню.Просто ну не может трябка давать защиту даже близкую к стальному панцирю!
3)Кстати на счет Некров,я предлогаю усилить саммонов и дать им время жизни побольше,но ослабить боевые заклинания.Тоесть чтоб некр полагался на нежить и демонов а боевые спелы как помощ,но при этом у некра будут заклы типа проклятий усилены:кража жизни, оковы(непомню название),и т.п))
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Вот такая мысль родилась. Мне кажется что ходить к Наде в красный фонарь можно с большей пользой. За каждое посещение или за определенное их количество бонусы к ловкости, силе и т.п. (как от ягодок). Но вот в один прекрасный заход - трипер. И рушится все заработанное за предыдущие похождения + требует лечения. Вывод - надо знать меру. (ну чем не половое воспитание молодежи) ;)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Вот такая мысль родилась. Мне кажется что ходить к Наде в красный фонарь можно с большей пользой. За каждое посещение или за определенное их количество бонусы к ловкости, силе и т.п. (как от ягодок). Но вот в один прекрасный заход - трипер. И рушится все заработанное за предыдущие похождения + требует лечения. Вывод - надо знать меру. (ну чем не половое воспитание молодежи) ;)
:P Чисто Postal 2 - в больницу за лекарствами, с соответствующим квестом... :P :P :P Сила и ловкость за что начисляються - подробнее... :P
 
Сверху Снизу