4. В форте двуручник 150 + 10 магик дмг.5. Когда сила начинает качаться по 4 LP за 1 силы элексир за 20 LP очень выгоден.
6. Все же арбалет и сила нювелирует раскачку лучника, так как через силу получается неплохой лучник.
10. Они должны ждать как в готике. Более того, они иногда ждут, а иногда...
За ковку послдених двуручников берут по 10 LP. Здесь уровни на счету каждый. А ковка вообще вся, возмет по LP уровней 6-7, что просто является большим числом
1. Возможно ли чуть доработать атаки новыми оружиями. А именно,
- чтобы радиус удара орковским оружием был больше и как минимум по скорости равен обычному двуручнику.
- дальность ударов одноручником - резкий укол - увеличить. Тогда и игроку будет интересно, и нпс будут поинтереснее.
- удар...
есть рычаги, разбросанные по всей карте. Когда все нажмешь, то должен появиться секрет от разработчиков (к сюжету отношения не имеет).
Я знаю рычаги
1. под мостом около храма черепа
2. наверху на крыше при входе в храм у палладинов (там еще статую стоят)
3. На берегу где по квесту надо доыбть...
и еще.
-Магический болт.
Делает магическое повреждение = повреждение арабалета (сила ловкость не влияет).
-Болт с наконечником из магической руды
Делает магическое повреждение + обычное. При расчете обычного повреждения учитывается сила (проверено)
Например арбалет 120 дмг с болтом из...