Dark Saga: Вопросы по прохождению

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Да ну?
Предпоследней статуей беру статую в Разрушенном форте. После проклятия, естественно, ретируюсь - на то оно и проклятие. Сразу после исцелении - в форт. Скошенная стена у статуи, орочий арбалет, магические болты - все дохнут без проблем. Не помню точно, но, по-моему, не больше десяти-пятнадцати болтов на брата. А сражаться ослабленным после проклятия - делать больше нечего, что ли? Доспех - Мантия Темного Мага, до хоть голым стой на стене. И в этой мантиии два удара вполне можно выдержать (то есть успеть запрыгнуть обратно на стену, если соскользнул по нечаянности). Что у вас за версии? Я описывал последнюю.Подумав, вспомнил, что так же у меня было и в 1.0.0.4
.
 
Последнее редактирование модератором:

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
У меня 1.0.0.4 и до того как я словил баг бессмертия - я уже встречал демона (у Герарда) который убивал меня с одного удара. Так что уже говорить о кучке демонов :D
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Smok,
Не знаю, как вы играете. Я летом играл в 1.0.0ю4 два раза. и убивал демонов вышеописанным способом. Мало того, в первый раз я не знал о проклятии и способах излечения, не встречал до этого демонов, поэтому даже не заметил, что повреждения от стрел ослабли. Просто запрыгнул на стену и стрелял, и стрелял, и стрелял. только потом (после их преждевременной кончины) увидел, что статы Героя уменьшились. Так что не надо ля-ля. Все демоны убиваются, даже на версии 1.0.04. А Ваал - надо выстоять до тех пор, пока Герард не очнется. С первого удара Ваал не валит (не знаю, с какими характеристиками вы начинаете этот квсет - что, сразу из шахты? Зачем?) После ты успеваешь достать оружие и отбиваешься до тех пор. пока Герард не начнет мочить его магией. Все. Можешь стоять в сторонке, можешь своей пилкой для ногтей для вида поковырять Ваала. Какие проблемы? Насколько я понял по вашим описаниям - вы просто раньше времени, будучи непрокаченными, беретесь за некоторые квесты. Кроме того, с демонами во чистом поле сражаться не резон при любой возможной в игре прокачке. Можно с одиночками в Долине Смертной Тени, а с группой...
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Демона у Герарда я бил чуть ли не в конце игры. Так, что не надо всяких "непрокачаный, с шахты пришел..." и т.п. Я тоже ждал пока Герард проснется, но сама суть дисбаланса просто убивает.
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Smok,
Не надо утрировать. Слова про раскачку Героя относились к другим демонам. Там дисбаланса не наблюдаю, все-таки демоны, а не зайцы... Про Ваала в пещере Герарда вопрос отдельный. Он - архидемон, босс, шейх, пахан всех демонов. И по твоему будет логично, если его в одиночку завалит какой-то хмырь с железякой в руке? Вот это и будет сказкой, бредом, характеризующимся полным отсутсутствием здравого смысла. Я сам терпеть не могу всяких там помощничков, напраничков и прочих спутников, но что поделать - в случае с Ваалом все логично. P.S. И тебя в конце игры Ваал валил с одного удара?
 
Последнее редактирование модератором:

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Причем здесь архидемон ? Ты в Готике 1 видел кого нибудь, кто убивал бы ГГ с одного удара ? Или кого нибудь, кого ГГ не мог бы сам убить ? Лазание по стенам и стрельба из лука (арбалета) не в счет так как это бред полнейший.
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
1. Сунься к мракорису, снепперу, орку и пр. в начале игры - смерть с одного удара. К дракону во второй главе Г2 - тот же результат. И т.д., примерам несть числа.
2. Повторяю, меня Ваал и прочие демоны не убивают с удного удара. Два минимум, а если не стоять столбом, а уворачиваться, то удар идет вскользь, и можно и три выдерхать. Сколько у тебя HP, и что за броня?
3. В любой Готике вскарабкивание Героя на объект, недоступный врагу и поражение этого самого врага издалека магией или дальнобойным оружием - типичнейший прием. Например, в первых версиях Готики 2 - поваленный таран и орки под ним. Если у кого-то нет желания использрвать такую тактику, это все равно не дает ему право называть подобные действия бредом полнейшим. Умному важна цель, дураку - путь к ней. То есть умный человек из всех путей достижения цели выберет наиболее легкий, краткий, менее затратный и т.п. Нравится ходить с палкой против мамонта - на здоровье, но можно и по-другому...
4. Насчет невозможности убить Ваала - полностью согласен. Косяк разработчиков. Надо было дать возможность убить Ваала Герою единолично, пусть и с большим трудом, но возможность должна быть. Хотя, может, мы все ее не нашли?
 
Последнее редактирование модератором:

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
1. Троллинг не удался. Ясное дело, что для сильных врагов нужно раскачаться, а не так, что ты раскачался, а тебя с одного-двух ударов какой то лоховской монстр убивает.
2. хп 300-400+ точно не помню. Доспех который дает кузнец у охотников.
3. Пфф. В Готике 2 ниразу не использовал бесполезнейший метод с тараном, так как в рукопашку любого орка можно убить за пару секунд. В Возвращении еще ладно, так как там их больно уж много. Такой фигней я пару раз всего страдал и то, что бы убить врагов сильнее меня на ооочень много. И то это мне просто скучно было.
4. Пошутил :D Не нашли :) В замкнутом пространстве не особо то и много вариантов уничтожения демона :D
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
SmoK,
4. Оценил шутку?
3. Ты просто любишь рукопашную, поэтому не захотел понять того, что я писал о выборе оптимального пути. К тому же демоны в Саге, ну о-о-о-о-чень сильные, поэтому этот метод применим даже по твоим понятиям. Хотя никто и не утверждал, что при этом можно обхохотаться.
2. Все понятно. У меня было 1000-1200 HP и Доспех Инноса или Мантия Темного. Отсюда и разница в количестве плюх, выдерханных Героем.
1. По твоему "раскачаться" - это когда ты убиваешь врага с одного-двух ударов.
Про троллинг молчу.
P.S. Давай прекратим этот бесполезный разговор.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Видать тебе повезло не нахвататься кучи багов которые кучу ХП воруют неизвестно куда :D
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Ни одного бага. Все напитки игры найдены, куплены и выпиты. Доспехи - Инноса +100 к HP, другие +150. Кроме того, будь любезен - посмотри характеристики в соответствующей теме. И перемножь количество уровней на 14 . Не надо все валить на несуществующие баги.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Ну да и поэтому из за "не багов" у меня постоянно пропадает по 100-200 ХП ?
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Smok,
А версию 1.0.1.6 слабо поставить? Или нравится играть багованные версии, а потом компостировать другим мозги? Так поставь версию 1.0.0.0.
Еще раз повторю - у меня багов не было, только вылеты при массовых вызовах, дебильная работа телепортов и увечная анимация при изпользовании второй руки (второй меч или щит). Всё это - не критично. А, играя 1.0.0.4 в прошлом году, баги нет-нет да ловил.
Давай завязывать, тема "Вопросы...", а не "Обсуждение..."
 
Последнее редактирование модератором:

PalladinGOLD

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
7
Репутация
0
Где находятся руны по квесту поиска рун? В прохождении только 3 указаны. Их явно больше
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Сколько играл - больше трех не находил. Какие основания считать, что их явно больше? Не закрылся квест? И это все?
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Где находятся руны по квесту поиска рун? В прохождении только 3 указаны. Их явно больше

А на вторую страницу Прохождения не судьба посмотреть, там я НАШЕЛ 4 РУНУ , и SmoK скрин с 4 руной выложил! Да и больше 4 рун я не нашел, бегал с телекинезом искал, но ни где больше нету :dntknw:. А квест должен закрываться после того как нашел и востановил хотябы одну руну.
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
И я про то же. Квест не закрылся, я нашел три с телекинезом, посмотрел, прочитал про четвертую (просто забыл написать), - а квест все равно висит. Ну и что? Это что, первый квест, который висит, хотя должен закрыться? Такие с Г2НВ до сих пор есть. Давайте дальше рассуждаьть, чего уж мелочиться? Диалоги имеют "милую" привычку не убирать строки после использования (не знаю, как правильно это назвать). У Освальда, к примеру, до самого конца игры висят строки: "Что, руны работают не везде?", "О Камнях Силы", и пр. Так по всем персонажам. Караул! Играть еквозможно! Срочно правьте!
 
Последнее редактирование модератором:

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Такие диалоги Освальда у всех висят, а сам квест должен закрыться после того как ты первую руну отдашь Освальду на починку и заберешь
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Валерий, все именные персонажи имеют свои постоянные диалоги, чтобы они не были болванчиками для передачи информации. Это Готика, а не какой-нибудь ТЕС или казуальщина.
 

Валерий

Ополченец
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
94
Репутация
23
Не знаю, как там TES и проч, не играл. Вы не поняли. Я говорил с сарказмом. Висят строки после их отработки - так они во всех готиках висят; не закрывается квест - так некоторые квесты не закрываются, как положено (то есть после выполнения и получения очков запись в дневние не переходит в раздел "Завершенные") еще со времен Возвращения , а то и Ночи Ворона.
Пример: "Ты опять работаешь на поле?" К работникам фермы Акил - можно задавать до посинения. Или "Одна запутпнная ситуация", висящая до следующей главы.
И хрен с ним, не стоит на такие мелочи обращать внимания. Это была основная мысль поста.
 
Сверху Снизу