Oblivion Association 2013

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Oblivion Association 2013

Самый глобальный из всех глобальных фанатских проектов на Обливион, объединяющий все и вся.

Автор Rubicon
Сайт сборки - тыц
Текущая версия 0.8.3

Краткое описание

FCOM: Convergence

FCOM: Convergence уничтожает непреодолимый доселе барьер в моддинг-сообществе Oblivion - FCOM позволяет вам играть в четыре самых больших глобальных мода современности:

Oscuro's Oblivion Overhaul

Плагин вносит не только изменения в геймплей, но и добавляет массу новых локаций, предметов, NPC и существ. Цель этого мода – разнообразить приключения игрока, насытить его жизнь новыми интересными событиями, избавить от ошибок вредящей реализму уровневой системы; попутно изменяется стоимость большинства вещей и их включение в игровой мир, добавляется новый контент и модифицируются некоторые игровые переменные для улучшения баланса.

Martigen's Monster Mod

MMM - это больше, чем просто добавление новых, уникальных существ и персонажей. Он всячески улучшает как новых, так и старых персонажей/существ делая мир игры интереснее, опаснее и ещё более увлекательнее.

Francesco's Leveled Items-Creatures Mod

Плагин изменяет все уровневые списки существ, делая их менее зависимыми от уровня игрока. На высоких уровнях вы вполне сможете встретить слабого скелета. Теперь не каждый бандит будет расти в уровне вместе с вами. Кроме того, в моде были изменены уровневые списки предметов. В отличие от стандартного Oblivion, где на высоких уровнях вы находили исключительно одни мощные броню и оружие, теперь вам будут попадаться и среднеуровневые и низкоуровневые предметы. А найти высокоуровневое снаряжение станет гораздо сложнее.

Oblivion WarCry


Мод 'Oblivion WarCry' не только добавляет множество предметов и существ, но и вносит существенные изменения в геймплей Oblivion, посему он отнесен к числу плагинов-реконструкций игры. Уровень стандартных оппонентов теперь фиксирован, но "боссы" остаются крепкими орешками для любого героя, и победа над ними приносит желанную награду в виде уникального оружия или брони.

Race Balancing Project

Огромнейший плагин, изменяющий расовую систему Обливиона, от знаков рождения до рас и классов. В состав также входит плагин, меняющий лица НПС (TNR) и добавляющий им новые прически

Также FCOM позволяет добавлять к игре другие моды, затрагивающие уровненвые списки предметов\существ. В игру также внедрены такие моды как Bob's Armory, Loth's Blunt Weapons for NPC's, Common Oblivion (COBL), Tamrielic Ingridients, Knights of the Nine, Exnem Runeskulls, Tamriel Travelers и множества других популярных модов, о которых будет рассказано ниже.

Slof's Robe trader

Плагин заменяет все игровые робы на более красивые и добавляет множество новых роб. Незачарованные версии роб можно купить в магазине Посохи Риндира в Имперском городе. Кроме того, Риндир теперь продает и новый тип роб - робы звезд. Они зачарованы, их зачарование зависит от созвездия, которое они отражают. Вид стандартных роб также изменен. Вы сможете увидеть их на NPC, купить, получить в награду за квесты. Внешний вид зачарованных роб теперь уникален.

Weather - All Natural

Самый глобальный из всех существующих "погодных" плагинов. Объединяет в себе Natural Environments (NE), Enhanced Weather (EW) и Atmospheric Weather System (AWS), помимо этого в мод интегрированы "Natural Interiors" и "Real Lights".

Oblivion XP

Этот мод меняет стандартную уровневую систему игры на классическую ролевую систему, схожую с теми, которые используются в Baldur’s Gate и World of Warcraft. Теперь вы можете получать опыт за завершение квестов, нахождение артефактов, покупку лошадей, чтение книг, взлом замков, обнаружение локаций и многое другое! В игру добавляется дополнительное окно интерфейса, в котором будут отображаться ваши текущие достижения.

Midas Magic: Spells of Aurum

Добавляет более 295 новых и уникальных заклинаний! Многие из них доступны и новичкам, более мощные же подвластны только искушенным в различных областях магии игрокам. К вашим услугам множество самых разных заклинаний с большим разнообразием эффектов: различные массовые, направленные атаки, пучки лучей, газообразные эффекты... А также: свой собственный магический ковер-самолет, двемерский робот и множество призываемых существ.

Unique Landcapes

Это сборник популярнейших модов серии Unique Landcapes, изменяющих весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистичной, вписывая в нее фермерство и кустарные производства, охрану, новые локации и уголки, святилища и множество других мелочей, которые несомненно улучшают атмосферу. Переделаны крепости и руины, добавлены новые локации с маркерами, лагеря, и множество живописных уголков.
Уникальные Ландшафты сделаны так, чтобы на каждом шагу вы могли увидеть что-то новое и интересное. Вы сможете заново открыть для себя прекрасный мир Сиродиила.

Elsweyr the Deserts of Anequina


Эльсвейр, пустыни Анеквины - потрясающий, невероятный плагин для The Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий целую провинцию! Далеко за холмами Нибеней раскинулось большое пустынное плато центрального Эльсвейра. От песчаных пустынь до бесплодных земель, от травянистой саванны до джунглей, манят земли Анеквины.

Valenwood Improved

Данный плагин добавляет новую провинцию в игру - Валленвуд. Он включает в себя:
красивые ландшафты, новые поселения, форты, пещеры и шахты, 12 мини-квестов, а так же новое снаряжение и монстров.

Better Cities

Полная переработка городов. Новые здания, неписи, магазины. Теперь это настоящие города. Помимо прочего добавляет ряд новых квестов в игру.

Kvatch Rebuilt

Плагин позволяет поэтапно восстановить город Кватч. Игроков ждут квесты, новые виды брони, Арена, где можно как участвовать в сражениях, так и наблюдать за боями. Имеется возможность стать графом (или графиней) Кватча.

Sutch Reborn

Модификация позволяет восстановить город Сатч, который планировался в Oblivion, но был вырезан (можно увидеть в старых роликах игры). Имеется 7 больших квестов, а так же часть маленьких.

Bartholm

Плагин добавляет новый город - Бартхолм: Более 150 новых неписей, 25 зданий, 32 квеста и более 1700 звуковых файлов. Помимо прочего добавлена новая арена (куда же без нее), а среди новых зданий встречаются такие, как - гильдия магов, универсальный магазин, часовня, запок и даже деревня Слартхолм.

Сказка о потерянном счастье

В далекие времена жил один молодой маг, он не был сильным волшебником, но он умел мечтать. И однажды его мечты воплотились в реальность… В университете магии от него остался один лишь маленький кристалл, который Вам предложат найти. С этой находки начинается «Сказка», Вы попадаете в сказочный мир, где Вам предстоит найти свою любовь… и потерять ее. Вам предстоит сразиться с самим… но это Вы узнаете, когда попадете в Сказку.
Шикарный мод от русских модостроителей. Добавляет новые земли и квесты. Отличная проработка и полностью на русском языке.

Better dungeon

Улучшенные подземелья - плагин, многократно улучшающий и изменяющий подземелья оригинальной игры, придающий им большей уникальности, и атмосферности, посредством создания прекрасного дизайна уровней, добавления содержимого, отвечающего названию пещеры. Например, в пещере Изгоя Эндре теперь действительно можно встретить этого самого изгоя.

Cyrodiil NPC Remodeling Project

Данная серия плагинов меняет внешний облик различных персонажей: жителей городов, членов гильдии бойцов и темного братства. Они придают NPC индивидуальные черты, броню, одежду, прически, бороды, оружие, очки и так далее.

Прочие моды:

- Enhanced Economy. Изменяет экономику в игре.
- Animated Window Lighting System. Теперь окна по ночам светятся, а на домах появились трубы.
- Arkshtrumz Dwemer Ruins. Квест, связанный с двемерскими руинами.
- Com's Torch Compendium. Добавляет различные светильники в игру.
- Decorator Assistant. Позволяет расставлять предметы в пространстве с высокой точностью.
- GATES TO AESGAARD. Новые земли, новые квесты.
- LAME. Изменение магии в игре.
- Map Marker Overhaul. Позволяет добавлять свои маркеры на карту мира.
- В погоне за тенью. Новая цепочка квестов.
- Rainbows in Tamriel. Добавляет радугу.
- SoundsOfCyrodiil. Множество новых звуков.
- Try Before You Buy. Примерка вещи перед покупкой.
- Factions DB. Продолжение темного братства.
- Замок Гленвар. Новый замок.
- GreenGables. Новый дом для игрока.
- Замок Хоарфрост. И еще один новый замок.
- Symphony of Violence. Новые звуки боя.
- Колодец Минлорады. Десяток новых квестов, оружие, доспехи, компаньон.
- Новые квесты Гильдии Магов. 3 новых квеста.

+ Новые расы + текстуры HGEC, способности, магия и умения.
+ Новые текстуры для всей природы, ретекстур городов, книг, ингредиентов, еды, карты и маркеров, дорог и т.д.
+ Новые Замки, поселения и дома. Новые острова и целый континент.
+ Новые великолепные квесты.
+ Множество новых NPC которые живут, воюют и умирают рядом с игроком. Некоторых из них можно нанять и они будут помогать игроку в его странствии.
+ Огромное количество новых вещей, брони, зелий, заклинаний, книг которые продаются в магазинах по всему континенту и которые можно найти у странствующих торговцах.
Всего в игре более 300-от модов.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Удивительно, но все это "безобразие" работает и имеет очень мало ошибок. Но, скажу сразу, ваше железо должно быть очень мощным, т.к. требования к игре возрасли в разы по сравнению с оригиналом.

Системные требования начальные/рекомендуемые:

- Операционная система: Vista x64 /Seven x64(x32 и XP не поддерживаются!)
- Процессор: Intel Core i3 или аналогичный/Намного лучше будет Intel Core i5
- Оперативная память: 4 gb/8gb - при 4 гб Вас замучают физы в игре.
- Место на жестком диске: 32 Гб
- Звуковое устройство: совместимое с DirectX(звук должен быть выставлен 2.0, Обливион нормально работает только на встроенной звуковой карте)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 (512MB) - ATI Radeon HD 2900 (512MB) DirectX® / Лучше 1 GB VRAM
- HDD: В режиме AHCI(лучше всего SSD), на простом IDE режиме вас "загрызут" физы и подзагрузки при перемещении по миру.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Ну так там очень много скриптов, которые обрабатываются в режиме онлайн, плюс текстуры высокого разрешения, плюс обла не поддерживает многоядерные процессоры и т.д. и т.п. )
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Вышел патч 0.8.4

Краткое описание

- Исправлены навыки Мудрость и Медицина из KSE(увы только если начать новую игру).
- Блокирование оружием при игре за Норда теперь работает(новая игра если вы Норд и если у вас это вторичный навык).
- Исправлены ресурсы замка Wolfspike.
- Исправление Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting и Better Cities Resources
- Исправлен Ассистент декоратора.
- Изменённые доспехи женщин Имперского легиона.
- Fundament (ini) теперь полностью на русском (Огромное спасибо MacKlaud'у).
- Эффект дождя на одежде теперь более тёмный.
- Добавлены Ретекстуры всех животных Mythic Animals и Mythic Creatures.
- Новые текстуры снега.
- Новые челюсти Nice teeth
- Добавлен Oblivion Stereo Sound Overhaul.
- Добавлен ретекстур Стеклянного оружия.
- Добавлено множество картин.
- Добавлен ChaseCameraMod.
- Добавлены фонтаны в ИГ.
- Ретекстур посохов.
- Добавлен журнал игрока Kyoma's Journal Mod.
- Исправлены ошибки скриптов, ландшафта, предметов в различных модах.
- Добавлен скрипт ремонта всех вещей у ваших Напарников.
- Обновлены моды до актуальных версий.
------
- Новые варианты установки (Нижнее бельё для Женских и Мужских персонажей).
------
- Внимание, все файлы настройки модов nGCD, KSE и Обливион XP заменены, если вы что-то правили в их ini, после установки патча, верните к вашим настройкам.
- Патч предназначен для чистой версии 0.8.3, если вы уже ставили бета патч, то рекомендуются перустановить игру во избежания ошибок, предварительно удалив её через unins000.exe в папке с игрой или через меню пуск.)

Скачать
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Мод обновился до 0.8.6

Список исправлений

1. Квест Документы Барона фон Зарова дело о пропавших без вести телах.
2. "Провалы" местности на северо-востоке Брумы.
3. Квест Молаг Бала.
4. Добавлен и руссифицирован Unofficial Elsweyr Anequina Patch.
5. Ретекстур всех рас Oblivion Character Overhaul.
6. Исправлены Reaper's Esmeralda's Desert Manor, Retros Fletching and Imbueing.
7. Внедрена система диалогов Roleplaying Dialogues.
8. Добавлена новая музыка(десятки новых) и переботана старая (благодарность igor1zz), спасибо уходит и MacKlaud'у за окончательную обработку и мне за самую-самую окончательную)
9. Исправлен обнажённый Берих Иниан по квесту "Битва за кватч".
10. Удалены все не лорные расы для увеличения общего быстродействия сборки:
Race.esp
Race - AncientElvenSorcerer.bsa
Race - BloodElves.bsa
Race - DKImperials.bsa
Race - Feyrielves.bsa
Race - Kani'sElves.bsa
Если вы играете в какую то из этих рас, сохраните файлы до установки патча в другом месте, после установки перенесите обратно и активируйте Race.esp, запуститье BOSS и OBMM.
11. Исправлен уровень воды в квадрате 26 -42 в моде GlenvarCastle.esp
12. Мёртвый стражник Императора, который лежит у трона, вновь возродиться спустя три дня.
13 Замена анимации скрытого критического удара с рубящего на колющий (спасибо MacKlaud'у)
14. Специальные настройки графики если у вас физы в игре. В установщике сделан выбор для слабых ПК(спасибо ekil66)
15. Обновлён OBSE до версии 21 Beta 3.
Новейшая версия Better Cities v5-3-3а полностью на русском языке!
Обновлён Manual OA 2013 v.0.8.pdf
16. Добавлен Остров Статч v1.3 с новыми квестами, более 400 строк диалогов и 62 книги на русском языке.
17. Новая карта мира с островом Сатч и добалвенными пиратскими островами. Загрузочные экраны мода Стач переделаны под DarkUI.
18. Сгенерированы новые LOD земли под Сатч и остальные добавленные моды с версии 0.8.
19. Добалвен мод The Myths and Legends.
20. Удалены некоторые дальние лоды из несуществующих модов.
21. Заменены и добавлены музыкальные темы.
22. Уменьшина вероятность огненного пожара(KSE) при использовании заклинания.
23. Добавлен реплейсер картин.
24. Правки в локализациях ООО и BC.
25. Добавлен мод Enchantment Enhanced который предоставит вам новые возможности зачарования: создавайте свои собственные магические свитки, или же учите заклинания из тех свитков, что попадутся вам в странствиях. Readme в папке Docs.
26. Изменены описания загрузочных скринов и исправлены граматические ошибки(большое спасибо BiBiS).
27. Добавлен Readme и прохождение мода "Darkness Holows - Тёмные низины".
28. Исправлена "хромота" некторых NPS из-за aaaJNF-&-DS-Pirate-Isles-Beta.
29. Удалены читерные книги из "Пиратских островов".
30. Добавлен реплейсер всего стандартного оружия и брони от Oblivion Reborn Team.
31. Исправлен непроходимый квест "Посох Архимага".
32. Добавлена функция востановления одежды Симиану Ниахиласу.
33. Исправлег Квест Кватча: Кровь на дороге, Процис теперь перемещается к своей палатке при начале квеста KRMain02. Добавлены Readme и прохождение Kvatch Rebuilt.
34. Исправлены меши Турмалинов из ООО(авторы забыли их добавить в bsa).

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2

В разработке версия 0.8.7

Список запланированных изменений:

1. Ретекстур стандартных доспехов от MacKlaud
Доспехи: стеклянные, янтарные, клинков, темного братства, даэдрические, эльфийские, кожаные, оркские, женские арены и золотых святых.
Оружие: кинжал апостола, стеклянное, янтарное, акавирские катаны.
Всё доспехи и мечи в HD качестве! Исправлены неверные пути к мешам оригинальной игры. Проделана огромная работа и самое интересное, что это только малая часть из задуманных изменений.
Все вопросы и предложения пишите в тему
2. Новый геймплейный мод - Maskars Oblivion Overhaul. Спасибо за перевод Nealus.
Основные фишки:
Непредсказуемые столкновения с врагом;
Улучшения в снаряжении и добываемом с мобов луте.
Новые способности существ;
Новые и лучше выглядящие мобы;
Полностью контролируемые вычисления уровней существ;
Новые враждующие фракции;
Исправленный Боевой AI;
Способность преодолевать препятствия (игрок и существа);
Книги заклинаний;
Система снаряжения основана на умениях - будет отключено.
Ловушки и способность разоружить их;
Открытие замков ударами - совместимо с ООО;
Симулирование смерти в бою;
Более темные подземелья и ночи;
Npcs в подземельях и на открытом воздухе будут с факелами - совместимо с ООО;
.. и ещё много всего.
3. Better Cities обновлён до Hotfix v5-3-3b;
4. Реплейсер Ebony Sword Replacer;
5. Анимация Combat Stance Reanimation;
6. Исправлены распределения поднавыков клинков при начале новой игры с KSE.
7. Распакованы все BSA от модов. В итоге удалены 3.2 гб дубликатов мешей и текстур.
Произведена оптимизация мешей и текстур.
Установлены различные части оптимизационных модов: Evenstar CW LOD, Colourwheels LOD 1 и 2, Oblivion vanilla mesh optimisationV1_1, карты нормалей и dds текстуры обработаны Optimizer Texures;
8. Переделана карта мира, теперь она включает полный юг и запад(спасибо за помощь SilentFEAR).
9. Обновлён Oblivion Grass Overhaul до v3-0. Трава теперь более высокая и менее угловатая.
10. Исправлен баг скрипта Святилище Херсина FCOM_Convergence.
11. Исправлена земля The Well Of Minlorada и совместимость с UL.
12. Вставлен забытый перевод всех книг острова Стирк.
13. Сгенерирован lod земли острова Стирк.
14. Исправлен вес ингредиентов(яблоки, стейк и т.д. из мода Compilation.esp).
15. Исправлены ошибки в переводе.
16. Обновлён Wrye Bash до v304.
17. Обновлён Oblivion Character Overhaul до 1.2
18. Добавлен мод Spell Delete And Item Remove для удаления всех заклинаний и любых вещей в инвентаре(Клавиша Delete).
19. Hi-Res Soul Gems
20. Переведён kuerteeCleanUp. Мод очистки предметов и трупов. Описан в Мануале.
21. Добавлен и русифицирован мод Expanded Greetings.
22. Добавлен Enhanced Vegetation - Low Res Textures
23. Добавлен мод Vibrant Weather.
24. Добавлен ENB Preset 181(собственные настройки). Существенное улучшение в графике, солнечные лучи, натуральные облака закрывающие солнца, глубина резкости, реалистичные тени. Чтобы отключить удаляем d3d9.dll в папке с игрой.
25. Исправлены скрипты мода Двемерские руины(Arkshtrumz.esp) из-за которых не регулировалась яркость в игре.
26. Исправлена ошибка не перемещения двери палатки KRCampMaster в лагере Кватча, после начала новой игры(MidasSpells.esp)
27. Исправлен скрипт замка на Побережье (Castle_SeaView.esp) в сборке c Oblivion XP вешал игру на загрузке ячейки при автопереходе по завершении стадии 100 квеста CSVcastleseaview (садишься на трон, все хлопают, начитается загрузка и игра висит), "лечится" удалением строк Player.MoveTo CSVQLeaveKnighthallMarker из Result Script (спасибо crazylab)
28. В COBL 1.73beta отсутствуют меши и текстуры тухлых ингредиентов. Вставлены от аналогичного мода Q More and Moldy Ingredients (спасибо crazylab)
29. Обновление obse 0021 beta4, CSE 6.1, TES4Edit 3.0.30 EXPERIMENTAL
30. Удалена невидимая стена в Elsweyr Anequina (спасибо crazylab)
31. Отключены некоторые негативные эффекты(солнечный ожог и т.д.) при использовании магии мода KSE.
32. Добавлены большие квестовые моды Malevolent, Tears of the Fiend и "Живые и мёртвые".
33. Исправлены совпадения топиков aaaJNF-&-DS-Pirate-Isles-Beta.esp и Compilation.esp. (спасибо crazylab). Очищен Compilation.esp от "мусора" квеста The Well Of Minlorada.
34. Новые звуки боя Скелетов. (спасибо MacKlaud).
35. Глобальная доработка Экранов загрузки(экраны теперь грузятся в нужных местах и с нужным текстом, вернулись нужные изображения и орфография), добавлены новые изображения, интегрированы правки UOP и USIP, измененные тексты гильдии воров восстановлены. (спасибо crazylab)
36. Исправления в водном моде Skyrimized Water, доработка цвета и отражения в ночное время и во время дождя.
37. Реализована поддержка многоядерных процессоров!
38. Исправлена причёска священника и нерест рыбы в квадрате -56 -2 мода Castle_Seaview.esp.
39. В два раза увеличен радиус до видимых источников света(факелы, костры, фонари).
40. Исправлены висящие листки в Бруме(ООО).
41. Изменены: All Natural.ini, sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini, sl.ini, Oblivion.ini
42. Изменения в скрипте Streamline_3.1.esp, теперь вне зависимости от настоек тумана в sl.ini и дальности ячеек Oblivion.ini, не выдаётся сообщение о неверных параметрах.
43. Город Арентхия переименован в Каморан.
44. Для совмещения различных модов с модом "Живые и мёртвые" создан патч 7roadsPatch.esp, экраны загрузки переделаны под Dark UI.
45. Русифицирован мод горячих клавиш Enhanced Hotkeys.
46. Заменены меши Исправленной кожаной брони.
47. Исправлен диалог о смерти императора до его фактической гибели (Капитан Монтора - Alternative Beginnings.esp, новая игра или resurrect).
48. Добавлен мод Weapon Improvement Project.
49. Вдохнём новую жизнь в старые пустые поселения, таверны и храмы! Внедрены 16 модов серии Cyrodiil Extended, исправлены ошибки ландшафта всех модов. Изменены тескстуры местности и дорог для совмещения более чем с 10-ком модов.
50. Добавлен мод Crossbows of Cyrodiil (Compilation.esp).
51. Добавлен мод Better Letters (Compilation.esp).
52. Добавлен мод Shadowcrest Vineyard.
53. Обновлена информация в "Книгах Рубикона" (спасибо MacKlaud).
54. Добавлен мод Imperial Outpost Wilderness.
+ Множество мелких изменений.

Удалены: Enchantment Enhanced и Mart's Monster Mod - More Wilderness Life, Сказка о потерянном счастье(Lost_Happ), Цепы(RGMsRealFlails).

Новая глобальная карта 0.8.7.
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Довольно красивая карта)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Oblivion Association 2013 v 0.8.7 вышел.
Скачать

ENB для сборки
Скачать

В разработке v 0.8.8

Список изменений

1. Добавлены Imperial Outpost Bruma и Imperial Outpost Leyawiin(WeyeHouse.esp) (спасибо crazylab) (файл совмещения Better Cities - Unique Landscape All.esp)
2. Добавлен DisableVampRace.dll лагин к OBSE который не дает игре накладывать на вас эффект расы вампира, в то время как ваш персонаж является вампиром.
3. Исправлены AI пакеты у Силвана (fid xx005A06), Ульфинга (fid xx001E3D) и Гро-Моран Токъ (fid xx005A08) в моде Cyrodiil Extended.esp (спасибо crazylab)
4. Исправлена карта для нестандартных разрешений(ноутбук) (спасибо crazylab)
5. Добавлен особняк Amen'thalas Well House / Амен’Талас и патч к UL и HOD.
6. Новая текстура HD для корней нирна.
7. Combat Stance Reanimation v2
8. Доработанная и исправленная версия Карты + маркеры (спасибо crazylab)
9. Maskar's Oblivion Overhaul обновлён до 3.6
10. Добавлена Citadel Of Madness(Цитадель Безумия 1.03). Будет в полном патче.

Огромное спасибо:
Aleks Tirex - за неоценимую помощь со скриптами и исправлением багов
Usher - за помощь с моделями, текстурами, улучшением ландшафта и полезные советы
Raziel – за помощь с озвучкой, карту для Архипелага Безумия и упаковку ресурсов мода в bsa-архив
Arquen ака Ив Вонко – за озвучку женских персонажей
Wolkblack – за помощь с озвучкой
Шаруха - за тестирование мода
Ildwar – за тестирование мода и участие в озвучке
Shadow – за тестирование мода
Hutshepsute – за создание новых загрузочных экранов для мода
Alsatiana – за тестирование мода

11. Убраны камни за домом Гогана в Анвиле, мешающие прохождению квеста Злосчастный Хвост (спасибо ekil66)
12. Исправления прохождения Квеста "Битва за Кватч" Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp.
13. Better Cities - Ruined Tail's Tale.esp исправление квеста.
14. 7roadsPatch.esp - Исправлена хлебопекарня в портовом районе.
15. Исправлены ошибки в "книгах Рубикона" и некоторых других модах (спасибо crazylab)
16. Исправлены названия ячеек в Better Cities (перевод и орфография), лицо банкира в Банке Сиродила сброшено по дефолту. (спасибо crazylab)
17. Исправлены AI пакеты у Сармане и Шеелы (спасибо crazylab)
18. Kvatch Rebuilt в квесте Падающие цветы - KRMain03 нормально удаляются и добавляются все нужные по квесту KRPhaseSwitcher объекты. На стадии KRMain03 20 при KRPhaseSwitcher 25 город, пристройки у ворот и сами ворота переходит в нужный вид. Раньше вместо нормального города были руины и палатки. Маркеры теперь указывают в нужные места.
Прохождения кватча Прохождение.txt обновлено на более полную версию. (спасибо ekil66)
19. Интегрированы моды Lily of the Valley Nectar и Pitcher Plant Harvestable с соответствующими правками скриптов, ландыш и саррацения теперь дропают нектар ландыша и корень саррацении (спасибо crazylab)
20. Vibrant Weather - Lighting Fix.esp устраняет проблему светящихся НПС и некоторых объектов, таких как айлейдские руины.
21. Новые шрифты для игры. Установка описана в Readme.txt
21. Исправлен разрыв местности в квадрате -10 -3 Better Cities - Unique Landscape All (спасибо ekil66)
22. DLC Frostcrag убран респавн: с бочек и буфета в хранилище, со шкафа в спальне игрока, с сундука Риндси (регулярно спавнились янтарные доспехи), местами исправлена орфография на активаторах, сундуках и контейнерах
сундуки, шкафы, буфеты в спальнях учеников не переделывались (спасибо crazylab)
23. Исправлен ландшафт -33-9 Better Cities - Unique Landscape All (спасибо ekil66) Исправлен уровень воды в квадратах -3-4;-2-4 Shadowcrest_Vineyard_GuardCOBL.esp
24. Исправлена пещера "Берцовая кость" 7roads.esp
25. Исправлен баг у торговцев "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ" Enhanced Economy.esp
26. Обновлён Vibrant Weather version 1.9 все модули.
27. Заменены "футуристические" картины и граблены на более подходящие к игре.
28. Правки в книгах "Маленькая грубая песня", "Развалины Камен-Зе", "Врата обливиона", "Дух дэйдра", "Астрология" (спасибо crazylab)
29. Добавлен Замок Бедвир (Castle Bedwyr) и документация к нему. Под замком создана огромная пещера, в которой располагается часовня от мода HoarfrostCastle.esp.
30. Исправления в Valenwood Improved.esp Аббатство Азуры - сундук Джоффри переименован в просто Сундук. Исправлена невидимая часть в пещере "Гоблинское гнездо".
31. Добавлен 31 браслет из Slof's Bracelers (KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp). Продаются в "Красном алмазе" и "Коловианских торговцах", встречаются в луте бандитов (спасибо crazylab)
32. Исправление проблем с отображением женских мантий (спасибо crazylab)
33. DLCfrostcrag исправлены названия NPC и айлейдских книнков (спасибо crazylab)
34. Unofficial Oblivion Patch.esp - реферал TG05DremoraRef при стадии квеста TG05Misdirection 26 Гильдия воров № 9. Ложное направление умирал при появлении. Переписан на TG05DremoraRefDark. Реферал TG05DremoraRef оставлен, но более не активен.
35. Возвращены более высокополигональные меши камней.
36. Передвинуты камни в месте маркера телепорта причала контрабандистов в Чейдинхоле. Better Cities - Unique Landscape All.esp
37. Сэр Эдвард Пелью сдаётся после двух ударов вместо пяти TOTF.esp
38. Добавлен мод Unholy Darkness (Нечестивая тьма). Переделано стартовое условие. В инвентарь к игроку попадает "Древний свиток Вампиров", активировав который вы сможете выбрать, включить мод Unholy Darkness или отказаться от роли Вампира. Все стартовые скрипты и квесты мода отключены и до его активации не исполняются. Мод будет в полном патче.
39. Исправлена местность в районе входа во врата Асгарда(24 35) Better Cities - Unique Landscape All
40. Добавлен квест JQ-AssassinQuest
41. Переведён анг. квест и исправлены меши в MidasSpells.esp (спасибо ekil66)
42. Правки баланса в (DC) Sutch Reborn.esp, bgMagicBonus.esp, EiAmod.esp (docs\bgMagicBonus Список изменений.txt) (спасибо BiBiS)
43. Руссифицированы текстуры в ИГ (спасибо MacKlaud и allexa)
44. Новая часть реплейсера от MacKlaud Доспехи черного леса, Амелиона, легкие и тяжелые императорские драконьи (награда за главный квест), мифического рассвета. Новый ретекстур доспехов клинков от Cabal120
Сереберяное оружие, новый эльфолук, клинок черной воды, доработанные модели и текстуры стального оружия, булава Молагбала, молот Воледранг!

Предварительную сборку патча можно скачать с сайта разработчика.
 
Сверху Снизу