Far Cry 3

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Far Cry 3

Разработчик: Ubisoft Massive

Жанр игры - Action с элементами RPG.

Издатель на территории РФ: Buka Entertainment

Описание:

В месте, куда еще не добралась цивилизация, находится остров, где правят жестокость и беззаконие. Именно сюда вас забрасывает судьба, именно здесь вы оказываетесь втянутым в кровавую войну между спятившими завоевателями и туземными племенами. Чтобы выжить и сбежать с этого острова, вам придется пройти сквозь огонь и воду. Раскройте самые страшные тайны этого места и дайте отпор врагу; импровизируйте и пользуйтесь окружением, чтобы создать себе преимущество в бою; перехитрите сумасшедших и безжалостных местных обитателей. Остерегайтесь красот и тайн этого безумного острова… На вашей стороне должна быть не только удача, если вы хотите сбежать отсюда живым.

Особенности игры:

* ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА С ОТКРЫТЫМ МИРОМ - Создайте себе собственное приключение. Выберите свое оружие, умения и то, откуда вы начнете задание. Не имеет значения, любите ли вы стрелять во всё, что движется, тихо устранять противников по одному или разбираться с ними на почтительном расстоянии — вы сможете играть так, как хотите именно вы.
* ОСТРОВ ОПАСНОСТЕЙ И ОТКРЫТИЙ - Исследуйте целый остров, на котором нашлось место как горным цепям и болотистым равнинам, так и пляжам с белоснежным песком. Находите реликвии, охотьтесь на экзотических животных, играйте в мини-игры и путешествуйте по земле, воде или воздуху. Проложите себе путь через города, храмы и речные укрепления этого острова!
* РАСКРОЙТЕ ЗАПОМИНАЮЩУЮСЯ ИСТОРИЮ И БЕЗУМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ - Погрузитесь в темную сторону человеческой природы познакомьтесь с харизматичными персонажами, которых придумал лауреат премии Гильдии сценаристов.
* ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ В ПОЛНОЦЕННОЙ КООПЕРАТИВНОЙ КАМПАНИИ - Играйте через Интернет или за одним компьютером в кампанию для четырех игроков, где вам придется выложиться на все сто и работать вместе, чтобы одержать победу. Взгляните на остров глазами своенравной команды и помогите ей выжить в её собственной борьбе.
* ДРУГОЕ ПОКОЛЕНИЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ - Инновационная система наград и командной игры в мультиплеере. Чтобы повысить уровень, игроки должны помогать друг другу боевыми кличами, возрождать товарищей по команде и вызывать орудия поддержки. После каждого боя у игроки могут покарать соперников или показать милосердие, выбрав один из множества способов с интерактивными роликами.
* ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕДАКТОР КАРТ, ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ - Мощный и удобный в использовании редактор карт Far Cry® вернулся с новыми и улучшенными возможностями. Сообщество создателей карт обеспечивает постоянный поток совершенно нового контента, лучший из которого видит весь мир. С помощью встроенных инструментов, вы тоже сможете легко и просто создавать великолепные карты.
* ПЕРЕДОВЫЕ ГРАФИКА И ГЕЙМПЛЕЙ - Far Cry® 3 разрабатывается дизайнерами мирового уровня, которые подарили вам признанные критиками игры, такие как Assassin’s Creed® 2, Assassin’s Creed® Brotherhood и World in Conflict®.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Пощупал игрушку, оказалось неожиданно неплохо если сравнивать со второй частью. Разработчики так полюбили Скайрим, что решили в свой шутер запихнуть элементы RPG, помноженный на открытый мир с обилием внесюжетных заданий.
За каждое убийство дают XP, набрав уровень, мы можем вложить очки опыта в перки в одной из трех веток. Также теперь у игрока есть инвентарь, куда он может складывать патроны, цветочки/лепесточки, разный хлам для продажи, а также шкурки убитых животных. Ввели систему крафта: можно изготовить зелья лечения и зелья с бонусами на время, из шкур делаем сумки/подсумки, тем самым увеличиваем инвентарь, чтобы таскать с собой больше патронов, оружия и прочего снаряжения. На оружие можно докупать обвесы: увеличение магазина, глушители и прочее.
Мир большой, разделен на 2 острова. Много интересных локаций для исследования.
На островах 2 группировки, почти мирные аборигены и совсем не мирные "пираты 20 века"). Мы корешимся с аборигенами и пытаемся спасти своих друзей, попавших в плен к пиратам, попутно делаем простенькие сайд квесты по типу: доберись из точки А в точку Б на время, убей лидера группы с ножа и прочее...
Кстати об убийстве с ножа. Система стелса пусть и не Хитман, но вполне интересна. Подкрадываемся сзади и режиком по горлу, анимашка очень неплоха, выглядит эффектно. При взятии перка, трупы можно оттаскивать с глаз долой. Противники достаточно сообразительные, сильно не тупят, при обнаружении ГГ поднимают тревогу, вызвыают подкрепление и ведут более менее осмысленные бои.
Как и во втором Far Cry почти все действия анимированы: если забираемся по лианам, то именно забираемся, руками, с раскачиванием камеры, а не изменяем положение перекрестия по координате Y, если решили полечится, то идет анимашка, как ГГ накладывает жгуты или делает себе укол, даже пальцы себе вправляет с соответствующей анимашкой) И т.д.
Отдельной похвалы заслуживает русская озвучка без купюр. Если в оригинале персонаж говорит су**а, то так он говорит и в локализации. При чем в данном случае это ни сколько не портит атмосферу, потому как квестовые персонажи очень калоритные и харизматичные. Один глав гад Ваас чего стоит. Смотришь, слушаешь его и веришь, это не наиграно, не притянуто за уши.
Но во всей этой бочке меда есть и другие продукты. Графика неплоха, но не далеко ушла от 2й части, хочется оторвать руки тому, кто придумал систему крафта и инвентаря. Создается ощущение, что люди вобще не знают, что такое удобный интерфейс и, как следствие, приходится по 50 раз тыкать по разным меню. Но тут сказывается лень разработчиков делать 2 интерфейса и для версии под шайтна-коробку, и для ПК. Система перков не чем выдающимся не блещет. Иногда даже не знаешь что из предложенного тебе надо, а подумав, решаешь оставить выбор на потом. Если главный сюжет неплох, то сайд квесты сделаны для галочки, дабы занять игрока в перерывах между его выполнением и оправдать огромные просторы игры. Система сохранений убивает своей глупостью и неудобностью. Ну и куча мелких огрехов в дизайне и геймплее.
Вобщем, получилось что-то среднее, это больше чем шутер, но нормального отыгрыша как в RPG как до Китая пехом. Как говорится - и вашим и нашим.) Доработать бы это все дело напильником, было бы 5+, а пока твердая 4ка!)
 
Сверху Снизу