Дикарь
Доисторический летописец
- Регистрация
- 22 Июн 2007
- Сообщения
- 2,295
- Репутация
- 857
Мод старый, но отдельной темы у него здесь нет. Несправедливо...
Действие начинается на том же острове, что и в "Потерпевших крушение". Мы, в образе нашего приятеля Безымянного, оказываемся в пиратском лагере и узнаём, что джентльменам удачи угрожает страшная опасность - на островок высадились ополченцы, аж 4 штуки. Разумеется, мы должны с ними разобраться самым коварным образом, чтобы спасти честных морских грабителей. Попутно с осуществлением этого злодеяния знакомимся с магом Воды и его учеником, с которыми, после разборок с ополчением, отправляемся на другой маленький остров.
В пещерке, где в "Потерпевших..." скрывался дружелюбный зомби, в "Пиратских историях" встречаем самого автора мода. Вид у него, надо сказать, весьма болезненный. Должно быть, серьёзно пострадал на почве модостроения
На втором островке обнаруживаются два отшельника поневоле и старый храм, в котором происходят всякие мистические вещи. Нам, впрочем, это всё побоку, так как наша главная задача - убраться с острова через каменный круг, исполняющий обязанности портала. Убраться предстоит, разумеется, вместе со служителями Аданоса и робинзонами.
Нововведения:
- новый маленький мир;
- респаун монстров;
- кольцо вызова скелета гоблина;
- плот магов Воды (ужасное сооружение!);
- "яблони" на первом островке, дающие яблоки с табачным вкусом (хм... ничего удивительного, что яблоня, больше похожая на пальму или панданус, приносит такие странные плоды...).
Сюжет линейный, короткий и довольно скучный - забава на один вечер. Если честно, мне мод "Потерпевшие крушение" понравился больше.
Правда, после "Пиратских историй" мне показалось, что теперь я знаю, за что ГГ угодил на каторгу - а нечего было сжигать представителей закона!
Действие начинается на том же острове, что и в "Потерпевших крушение". Мы, в образе нашего приятеля Безымянного, оказываемся в пиратском лагере и узнаём, что джентльменам удачи угрожает страшная опасность - на островок высадились ополченцы, аж 4 штуки. Разумеется, мы должны с ними разобраться самым коварным образом, чтобы спасти честных морских грабителей. Попутно с осуществлением этого злодеяния знакомимся с магом Воды и его учеником, с которыми, после разборок с ополчением, отправляемся на другой маленький остров.
В пещерке, где в "Потерпевших..." скрывался дружелюбный зомби, в "Пиратских историях" встречаем самого автора мода. Вид у него, надо сказать, весьма болезненный. Должно быть, серьёзно пострадал на почве модостроения
На втором островке обнаруживаются два отшельника поневоле и старый храм, в котором происходят всякие мистические вещи. Нам, впрочем, это всё побоку, так как наша главная задача - убраться с острова через каменный круг, исполняющий обязанности портала. Убраться предстоит, разумеется, вместе со служителями Аданоса и робинзонами.
Нововведения:
- новый маленький мир;
- респаун монстров;
- кольцо вызова скелета гоблина;
- плот магов Воды (ужасное сооружение!);
- "яблони" на первом островке, дающие яблоки с табачным вкусом (хм... ничего удивительного, что яблоня, больше похожая на пальму или панданус, приносит такие странные плоды...).
Сюжет линейный, короткий и довольно скучный - забава на один вечер. Если честно, мне мод "Потерпевшие крушение" понравился больше.
Правда, после "Пиратских историй" мне показалось, что теперь я знаю, за что ГГ угодил на каторгу - а нечего было сжигать представителей закона!