Битва королей

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Опробовал мод Битва королей (Battle Of The Kings-1.00), недавно представленный Milgo.
Это действительно попытка сделать стратегию на движке Готики, и попытка достаточно перспективная. Сам по себе мод – забава на один вечер, однако сделанные в нём наработки вполне могут быть использованы в более серьёзных проектах.

Что представляет собой Битва королей?
Загрузив игру, мы в образе нашего Безымянного героя попадаем в мирок, состоящий из двух окружённых скалами площадок, соединённых извилистым тоннелем. На каждой из площадок находится резиденция короля, по совместительству служащая казармой. Один из королей одет в доспехи паладина, второй – охотника на драконов. Мы играем за первого.

Возможности выбрать сторону я не обнаружил, хотя и не утверждаю, что её нет в принципе, так как немецкий забыл напрочь.
Кроме королей, мы видим ещё четырёх персонажей. Назовём их, для ясности, мастерами. Именно их посредством мы будем управлять игрой, так как наш герой не может принимать непосредственного участия в сражениях. Кроме мастеров, есть ещё два сборщика трофеев. И их, и мастеров воины враждебных армий не трогают и, кажется, вообще в упор не видят (как и нашего героя).

Первый мастер – вербовщик и тренер. Он стоит прямо в королевской резиденции. Рядом с троном короля через равные промежутки времени возникают лёгкие пехотинцы в доспехах ополчения и идут в атаку. Противостоят им, соответственно, лёгкие наёмники.
У вербовщика мы можем нанять других воинов – тяжёлых ополченцев, легких и тяжёлых паладинов и двух арбалетчиков. Арбалетчики, в отличие от остальных бойцов, в атаку не ходят, а оберегают подходы к королевской резиденции. Ведь если наш монарх будет убит, мы проиграем.
Кроме найма воинов, у вербовщика можно заказать улучшение боевых навыков и ещё кое-что. Но об этом – чуть позже.

Второй мастер отвечает за строительство кузни. Он стоит неподалёку от королевской резиденции. Если заказать строительство оружейной мастерской, мастер исчезает, а вместо него появляется кузня и кузнец. Ему можно приказать ковать мечи или доспехи. Кузнеца вражеские воины тоже не трогают.
Готовое вооружение несём вербовщику, и он передаёт его новым воинам, строящимся автоматически.

Третий мастер отвечает за создание, скажем так, магического цеха. Он стоит у входа в тоннель. Цех с магом-мастером внутри возникает там же.
Как только цех построен, рядом с королём начинают появляться боевые маги Огня. Чем они будут вооружены, решать нам. У мага-мастера можно заказать изучение новых рун и выбрать, какой из них в данный момент будут вооружаться боевые маги. Кроме того, можно заказать изучение и некоторых других навыков.
Враг выставляет боевых магов Воды.

На строительство зданий, воинов, усовершенствования и прочие расходы нужно золото. Нам его поставляет сборщик трофеев. Второй работает на врага. (Но так как они совершенно одинаковые, понять, где чей, невозможно.) За каждый поднятый нашим сборщиком меч мы получаем определённую сумму.
Кроме сборщиков, золото поставляет шахта. Её строительство мы заказываем у четвёртого мастера – рудничного надзирателя, стоящего внутри тоннеля недалеко от входа. Этот мастер не исчезает, а остаётся до конца игры, как и вербовщик. У него можно заказывать улучшения шахты, повышающие выход золота за единицу времени. Изначально в шахте работает один рудокоп, но их количество можно довести до трёх. Рудокопов воины тоже не трогают.

Вовремя выбирая то или иное улучшение и заказывая новых воинов, мы склоняем равновесие на свою сторону. Когда вражеский король погибнет, мы становимся победителями. Своего короля нужно, разумеется, защищать. Но, опять же, лишь путём прокачки навыков и заказа новых воинов.
Вражеский искусственный интеллект делает то же самое, что и мы (выбора уровня сложности я также не заметил). Правда, управляющих мастеров у него нет, но они подразумеваются (а рудокопов и прочих можно увидеть).

Для перемещения по карте нам предоставляются три руны – в обе королевские резиденции и в центр тоннеля. Быстрый бег, как после напитка ускорения, включается клавишей "M", которой мы обычно в Готике вызываем карту.
Разговаривать мы можем только с управляющими мастерами, кузнецом и магом-мастером. Остальные юниты, включая королей, внимания на нас не обращают, занимаясь исключительно своей кровавой работой. Короли, кстати, тоже хватаются за мечи, когда враг прорывается в их резиденцию.
Вот, собственно, и всё.

Если кто-то играл в этот мод, делитесь впечатлениями:)
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
[!--translit--]сто дают функцийи у кузница и первийе три у мастера(которий в одном доме с каралом)[!--/translit--]
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
evil1
Воины, которые строятся на автомате через равные промежутки времени (а не те, что заказываются поштучно), начинают получать лучшее оружие и броню. Но только в тех количествах, в которых мы его забрали у кузнеца и передали вербовщику.
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
evil1
Воины, которые строятся на автомате через равные промежутки времени (а не те, что заказываются поштучно), начинают получать лучшее оружие и броню. Но только в тех количествах, в которых мы его забрали у кузнеца и передали вербовщику.
[!--translit--]как забрат их у кузница?[!--/translit--]
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
evil1
Он их сам на порог кузни складывает. Просто поднимаешь и несешь вербовщику.
Правда, сначала нужно кузнецу приказать ковать мечи или доспехи через диалог.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
На немецком ВоГе выложена вторая версия мода "Битва королей".

На сайте Нефариуса есть ссылка на русификацию первой версии, но мне её скачать не удалось.
 
Сверху Снизу