GLOBAL_mod 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Вот решил завести темку, чтобы вы могли следить за разработкой новой версии мода.

Здесь будут периодически выкладываться новости о ходе разработки новой версии. Не обещаю частое обновление, т.к. работы много и делается все не так быстро, как хотелось бы.

Текущее состояние на 15 февраля 2008г:

- полностью написан и заскриптен сюжет "Торговцы", идет тест;
- на 90% готова 3д-модель новой локации для сюжета "Секта";
- идет правка локации "Долина Предков";
- идет моделирование новых монстров;
- написан сценарий, расширяющий ветку квестов за Гильдию Воров, идет корректировка текстов;
- пишется новая версия сюжета "Целителей";
- пишется новая версия сюжета "Темной магии";
- пишется новая версия сюжета "Древний культ";
- перенос скриптов мода на "Акеллу";
- исправление багов;


Вопросы на форуме о дате выхода новой версии приравниваются к флуду и будут удалятся без предупреждения!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Мы немного сбавили обороты в плане быстрой разработки мода, как это было раньше. Но это не связано с нашим нежеланием продолжать работу, а из-за большой загруженности членов команды в повседневной жизни.
Хотя работа медленно, но верно идет и будет идти. :)

Текущее состояние на 23 мая 2008г:

- внесены правки в сюжет «Торговцы», переделаны некоторые квесты;
- полностью закончен скрипт линейки «Гильдии Воров»;
- благодаря нашим помощникам сейчас активно ведется разработка новой полноценной гильдии, под рабочим названием «Гильдия убийц», которая включит в себя также идеи «Темной магии» уже написано больше десятка квестов;
- разрабатывается новый баланс с ведением нескольких уровней сложности, а также очень возможно, что будут перепрятаны большинство бонусов, скрижали и переставлены монстры;
- почти закончен сюжет «Целителей»;
- в связи с тем, что часть наработок по переезду на скрипты от Акеллы были безвозвратно утеряны, работа над переносом будет проделана заново;
- работа над новой версией «Древнего культа» свернута по ряду причин, будут внесены только небольшие корректировки в старый сюжет и, возможно, добавятся новые квесты.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Текущее состояние на 8 июля 2008г:

- думаю, самая важная новость последнего полугодия - закончен перенос квестов на скрипты от "Акеллы"!!! Это значит, что теперь в Глобале не будет пиратского перевода и различий между озвучкой и титрами. Помимо этого будет меньше ошибок, оставленных пиратскими умельцами, а также первыми разработчиками мода.
Также планируется и уже ведется более продуманный перенос всех фишек из старой версии на новый билд мода.
В ближайшее время планируется тест;
- гильдия убийц обзавелась стильными новыми броньками, продолжается разработка сценария, сюжет обрастает новыми квестами;
- написано ряд дополнительных квестов, которые будут встречаться на протяжении всей игры;
- пишется большая сюжетная ветка за бандитов, возможно, будет немного изменено прохождение игры во 2й-3й главе.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Текущее состояние на 21 августа 2008г:

- проведен первый тест сборки мода версии 1.15 на скриптах от «Акеллы», начато исправление найденных ошибок;
- смоделирована новая небольшая локация для квеста с пиратами;
- начата проработка гильдии Темных магов/Темных воинов;
- смоделировано ряд новых мечей и кинжалов;
- ведется проработка нового баланса с несколькими уровнями сложности.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
По просьбам трудящихся, а также дабы успокоить наших преданных фанатов, выкладываю небольшой отчетик. :)
Небольшими шажками мы продалжаем разработку мода.

Текущее состояние на 10 ноября 2008г:

- продолжается детальная проработка Гильдии Убийц, сюжет медленно, но верно идет к завершению;
- продолжается разработка сюжетной ветки бандитов;
- нарисованы красивые скетчи для истории Неприкаянных, которые войдут в ролик о них.
В связи с этим требуется человек, с голосом похожим на Ксардаса в озвучке Акеллы;
- нарисованы новые тулбары жизни и маны;
- боевке о двух мечах быть! дорабатываются анимации;
- прорабатывается визуальные улучшения неба и воды;
- пишутся новые муз. треки;
- высока вероятность, что в мод войдут гоблины-наездники, прорабатывается анимация;
- другие новые анимации.

Команде очень необходим опытный скриптер и специалист по спайсеру! Кто желает помочь, пишите в теме «Вступление в команду».

Убедительная просьба для соискателей (если таковые найдутся) - прежде чем писать, что вы мега-скриптер-спайсерист, подумайте, готовы ли вы тратить кучу своего свободного времени на мод за простое «спасиба». А работать придется много. :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Текущее состояние на 17 января 2009г:

- реализованы новые стрелы с новыми эффектами:
взрывная стрела








стрела с ядовитым наконечником


- прорабатывается система ядов, которые можно будет наносить на клинки, стрелы и болты;
- прорабатываются новые анимации для NPS;
- реализовоно несколько доп квестов;
- в лагере охотников внедрена система штрафов и наказаний за незаконные дела ГГ, аналогично системе штрафов в Хоринисе;
- реализованы новые способности огонька. Теперь от него будет больше пользы;
- пишется окончание сюжета охотников. Барс вернется в 4й главе и отнюдь не с благими целями;
- переделывается модель Долины Предков.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Текущее состояние на 1 июля 2009г:

Давно от нас не было новостей, исправляемся. :)

- на 80% готова исправленная 3Д модель Долины Предков;
- реализована возможность уплытия на Ирдорат при игре за охотников без кровопролития;
- возобновлено написание сюжета Целителей;
- сценарий Гильдии Убийц готов на 100%. Сейчас идет корректировка сценария на предмет логических багов и увязки с общим сюжетом мода;
- проведен очередной тест мода с текущими наработками;
- возможно, в моде будут новые монстры (возможно, потому что это зависит от людей, которые помогают команде, но наработки уже есть)

Новостей не очень много, конечно. Но работа ведется и это главное. Сейчас период каникул и отпусков, поэтому работа идет не очень быстро, плюс ряд членов команды уже давно находятся «в вечных каникулах» по своему желанию. Это не радует, но такова жизнь.
Могу сказать точно, что версии 2.0 быть в том или ином виде! Сделано не мало, но предстоит сделать еще много. Прошу набраться терпения.
Также сейчас часть команды работает над еще одним проектом, Темной Сагой. Это не разбрасывание сил, а средство для отдыха от Глобалмода. Согласитесь, что работать над одним проектом на протяжении 4х лет это достаточно сложно.
Надеемся на ваше понимание и терпение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу