Дикарь
Доисторический летописец
- Регистрация
- 22 Июн 2007
- Сообщения
- 2,295
- Репутация
- 857
Собратья по борьбе — Убогие
СЮЖЕТ:
Ещё один пролог крупного проекта.
Несколько стражников из Старого лагеря и рудокопов оказываются погребёнными под завалом в шахте. Играть предстоит за одного из стражников. Нужно найти путь в подземелье, ведущее к озеру, где выжившие после обвала смогут найти убежище на некоторое время.
Сюжет линейный. Квестов не очень много. Однако в моде в определённой степени присутствует то, что принято называть готической атмосферой. Неписи ведут себя очень по-разному. Одни впадают в отчаяние, другие ищут выход, третьи уповают на помощь извне. Явственно ощущается замкнутость пространства и присутствие поблизости чего-то могущественного и недоброго. Когда в конце попадаешь в просторную пещеру с озером, испытываешь прямо-таки физическое облегчение.
ОСОБЕННОСТИ:
Имеются две подземные локации: обрушенная шахта (кажется, переделанная шахта из Готики 1) и её продолжение - подземелье, где творится какая-то бесовщина.
Доступ в дальнюю часть второй локации ограничен, пока не уговоришь проводника-рудокопа показать дорогу. Впрочем, невидимый барьер можно просто перепрыгнуть, только смысла в этом особого нет.
Багов, влияющих на прохождение, не заметил.
ГРАФИКА:
Мрачный зелёный свет, потрескавшаяся оплавленная поверхность камня, глубокая пропасть во второй локации здорово помогают создать атмосферу и настраивают на нужный лад. Руины и явственные следы обвала в шахте тоже переданы неплохо.
В остальном - всё вполне обычное, без особых наворотов и изобилия новых моделей. Пещеру с озером можно было бы сделать просторнее и покрасивее. Но это так, придирки...
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Сам по себе мод небольшой и довольно простенький. Можно посвятить ему час-другой, не более того. Однако как демка он со своей задачей вполне справляется. Интригует. Мне, например, захотелось пройти основные моды этого проекта (их, кажется, строится 2 штуки: основное продолжение Собратьев и Терюсоа - обширная предыстория серии).
СЮЖЕТ:
Ещё один пролог крупного проекта.
Несколько стражников из Старого лагеря и рудокопов оказываются погребёнными под завалом в шахте. Играть предстоит за одного из стражников. Нужно найти путь в подземелье, ведущее к озеру, где выжившие после обвала смогут найти убежище на некоторое время.
Сюжет линейный. Квестов не очень много. Однако в моде в определённой степени присутствует то, что принято называть готической атмосферой. Неписи ведут себя очень по-разному. Одни впадают в отчаяние, другие ищут выход, третьи уповают на помощь извне. Явственно ощущается замкнутость пространства и присутствие поблизости чего-то могущественного и недоброго. Когда в конце попадаешь в просторную пещеру с озером, испытываешь прямо-таки физическое облегчение.
ОСОБЕННОСТИ:
Имеются две подземные локации: обрушенная шахта (кажется, переделанная шахта из Готики 1) и её продолжение - подземелье, где творится какая-то бесовщина.
Доступ в дальнюю часть второй локации ограничен, пока не уговоришь проводника-рудокопа показать дорогу. Впрочем, невидимый барьер можно просто перепрыгнуть, только смысла в этом особого нет.
Багов, влияющих на прохождение, не заметил.
ГРАФИКА:
Мрачный зелёный свет, потрескавшаяся оплавленная поверхность камня, глубокая пропасть во второй локации здорово помогают создать атмосферу и настраивают на нужный лад. Руины и явственные следы обвала в шахте тоже переданы неплохо.
В остальном - всё вполне обычное, без особых наворотов и изобилия новых моделей. Пещеру с озером можно было бы сделать просторнее и покрасивее. Но это так, придирки...
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Сам по себе мод небольшой и довольно простенький. Можно посвятить ему час-другой, не более того. Однако как демка он со своей задачей вполне справляется. Интригует. Мне, например, захотелось пройти основные моды этого проекта (их, кажется, строится 2 штуки: основное продолжение Собратьев и Терюсоа - обширная предыстория серии).