Пакт зла: Предыстория

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Пакт зла: Предыстория

СЮЖЕТ:
Если верить разработчикам, то мод - пролог большого проекта. В связи с этим линейный сюжет за серьёзный недостаток можно не считать. К тому же, сюжет местами увлекает.

Вы играете за крестьянского парня, обитающего в маленькой бедной деревеньке, расположенной на небольшом острове. Он не желает всю жизнь вкалывать на помещика и мечтает вырваться с острова в большой мир. Но вначале нужно хотя бы вырваться за ворота деревни, охраняемые наёмниками.
Среди квестов попадаются довольно интересные. Например, история с одержимым охотником, внутренние разборки и интриги между наёмниками и другие.
Многие квесты по сути вполне обычны - заставить работать ленивого крестьянина, найти лекарство для больного или выбить долг для помещика. Но реализованы они оригинально и с юмором.
В моде присутствует потерпевший крушение человек с большого острова Гештат, чьи пространные рассказы весьма занимательны и, судя по всему, готовят игрока к событиям основного мода.
На острове есть также несколько орков и захватившая монастырь Инноса шайка бандитов.
Несколько озадачивает воин с Хориниса, который в конце забирает героя с собой. Дело в том, что ни корабля, ни даже лодки у него нет.

ОСОБЕННОСТИ:
Новый мир (впрочем, что-то он сильно напоминает).

Респаун животных. Включается в диалоге с одним из наёмников. (Наёмник, похоже, в свободное от службы время заочно учится на эколога:))

Множество новых трав, ягод и грибов.
В ряде описаний мода можно прочесть, что растения в “Пакте зла” действуют только при первом употреблении. Это не так. Просто, пока первый раз не попробуете, не сможете узнать, как действует то или иное растение.
Есть новые монстры, переделанные из старых.

Новые рецепты.

Стрелы можно вырезать из собранных в лесу веток. Делать это надо, усевшись на стул. Наконец-то этому предмету мебели найдено иное применение, кроме “чисто посидеть”!

Багов вашему покорному слуге обнаружить не удалось. Впрочем, мог чего-то и не заметить.
Из глюков иногда встречается один: при первом разговоре с бандитом-перебежчиком случается зависание, как при застревании в какой-нибудь каменной щели или, к примеру, в Глобале 1.12 во время диалога с алхимиком в монастыре о приготовлении зелья (Марвином при прохождении не пользовался).

ГРАФИКА:
Ничего особенного, но в целом симпатично. Жаль только, что море в модификации “не дружит” с патчем “Атмосферный”.
А ещё очень неприятно выглядят ноги героя в начале игры, когда он ходит в лохмотьях. Такое ощущение, что у парня слоновость или, по меньшей мере, сильно запущенный варрикоз. К счастью, после смены одежды это безобразие пропадает.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Так получилось, что впервые мод я проходил сразу после пролога “Хораны”, поэтому вначале он оказался в тени похождений Гаррика.
Но после повторного прохождения некоторое время спустя впечатление намного улучшилось. Графика и скриптовые навороты, конечно, сильно уступают “Хоране”, однако по части сюжета “Пакт зла” выше на полголовы.
В общем, добротно и с юмором сделанный мод, в который можно поиграть не один раз. Если выйдет основная часть “Пакта зла”, то она наверняка будет пользоваться успехом.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Неплохой мод, но очень короткий и с непроработанным балансом (правда демка ведь)))). Меня напряг момент с подводными растениями на дне ручья - так и не смог их взять, а потому пройти до конца. Только чит помог) ну и в финале согласились меня отвезти на большую землю... и закончился мод. В целом неплохо и оценка ему 4 из 5.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
А подводные растения и не нужно брать:) Достаточно до них донырнуть, тогда в дневнике появляется запись, что они найдены. Можно нести травки магу.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Попались мне старые записи, сделанные во время прохождения мода. Пожалуй, выложу их здесь.

В моде "Пакт зла: Предыстория" свойства растений можно узнать только после первого применения. Новых растений и грибов там масса, хотя есть и старые, но с обновлёнными свойствами.
Вот те, которые мне удалось обнаружить (перевод мода, если не ошибаюсь: NightRAVen) и их действие.

Итак, флора острова Ардамос:

[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--] Адский гриб +5 здоровья.

Вербена +1 силы (постоянный эффект).

Волчья трава +5 здоровья.

Древесный мох +10 здоровья.

Изумрудник +3 ловкости (постоянный эффект).

Козелец +20 маны.

Корень кольника +5 максимального здоровья (постоянный эффект).

Кровавый пловец +12 здоровья.

Лекарственная трава +40 здоровья.

Лекарственное растение +20 здоровья.

Лесная ягода +10 здоровья. Обладает приятным вкусом, богата витаминами:)

Листья мелиссы +17 здоровья.

Можжевельник +5 здоровья.

Мох-шелковник +8 здоровья.

Песчаное растение (песчанка) – используется для приготовления лекарства от чесотки.

Пламенная ягода – в сыром виде действие непредсказуемо, может как восстановить, так и убавить любое количество здоровья и маны. Попав в состав блюд или напитков, эта ягода способна вызвать смертельно опасную, трудноизлечимую болезнь.

Подмаренник +10 здоровья.

Растение чутья +10 маны.

Репа +5 здоровья, также применяется в алхимии как перекати-поле или полевое растение.

Рисовые зёрна +3 здоровья.

Серебряный лист +1 ловкости (постоянный эффект).

Сильная лекарственная трава – произрастает на дне глубоких пресноводных водоёмов, входит в состав средства, способного исцелить болезнь, вызванную употреблением пламенной ягоды.

Сорняк – обладает странным вкусом. Назначение не известно, но представители местной власти зачем-то собирают эти растения с крестьян в качестве подати. Подозрительно однако…

Стальник +15 маны.

Тройчатая крапива +5 здоровья, +5 маны.

Хмельная ягода – отличается опьяняющим действием, похожим на эффект от употребления болотника. Служит сырьём для производства местных сортов недорогих вин посредственного качества.

Чайный лист – используется для приготовления одного из любимейших бодрящих напитков жителей острова Ардамос.

Шапка-невидимка +8 здоровья.

Ягода можжевельника +5 здоровья.


Действие разнообразных блюд и напитков традиционной кухни Ардамоса тоже достаточно необычные, как и алхимические методы. Но с ними следует знакомиться отдельно. [!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 
Сверху Снизу