BioShock

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Разработчик: Irrational Games
Издатель на территори РФ -
Полуофициальный сайт игры
Дата выхода: В разработке - август 2007
Дата выхода локализации: 5 Октября 2007

Превью.

Первые подробности:

- Действие игры происходит в начале 21-го века в секретной генетической лаборатории, находящейся на месте подземного военного комплекса времен Второй Мировой войны
- Как и в System Shock 2, жанр игры можно определить как Horror/FPS/RPG
- В качестве противников будут выступать как генетически модифицированные люди, а точнее говоря монстры, в которых еще можно разглядеть следы человеческого происхождения, так и неизвестные науке существа
- На этот раз единства между монстрами не будет - из трех представленных фракций (drones, predators и soldiers) одна, в лице "хищников", враждует с "рабочими" и "солдатами" (собственно, последние и появились для защиты "рабочих")
- Для управления поведениям противников используется не индивидуальный AI, а памятный еще по System Shock 2 так называемый "AI ecology", отвечающий за эмуляцию инстинктивного поведения у каждой фракции
- Вместо кибернетических модулей из System Shock 2 для развития персонажей теперь будут использоваться плазмиды (plasmids) - переработанный "рабочими" генетический материал (трупы людей и других существ), причем на этот раз они вставляются в слоты на теле, число которых ограничено. Разработчики постарались расширить область их применения и помимо стандартного увеличения разного рода характеристик нас ждут возможности по изменения сопротивляемости к неблагоприятным средам, вроде областей с повышенной температурой и давлением. Поскольку в ряде помещений лаборатории для проверки результатов генетических экспериментов предусмотрена система климат-контроля, то применение подобных способностей напрашивается само собой - имплантировав нужный плазмид, заманиваем уязвимых к теплу монстров в соответствующий отсек, резко увеличиваем температуру и уничтожаем ослабевших противников
- Ограниченность слотов для апгрейда частично компенсируется возможностью смены плазмидов путем использования специальных станций для их замены. Правда, они (станции) являются одноразовыми, поэтому планированию развития персонажа придется уделять большое внимание
- Что касается вооружения, то оно будет разделено на 5 категорий. Судя по информации из интервью и одному из артворков, первые три (пистолеты, автоматы и ружья) будет использовать экземпляры Второй Мировой. Но и здесь не все так просто, находить мы будем так называемые "прототипы", которые с помощью специализированных средств по модификации можно будет превратить в совершенные инструменты уничтожения. В качестве примера нам рассказали о преобразовании обычной винтовки в снайперскую и ballistic launcher'a в гранатомет
- Для раскрытия уязвимых мест противников вместо исследования их органов (как было в System Shock 2) теперь используется специальный биосканер. Стоит вам получить четкую "фотографию" врага, как тут же автоматически герой получает бонус к повреждению против существ данного вида. Волей дизайнеров для модификации оружия и сканирования требуются одни и те же средства, так что каждый раз вам придется делать нелегкий выбор
- Создана игра будет на модифицированном движке Tribes: Vengeance с полной поддержкой шейдеров и эффектов освещения из DirectX 9.0
- Сам BioShock три года находился в стадии дизайна (!!!) и только теперь над ним начнутся активные работы, поэтому дата выхода пока не определена
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
В сети появиласть демка игры. Скачать можно здесь.
По слухам лицензия от 1С должна появится в продаже 1 сентября.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Биошок вышел товарищи! Ура! надеюсь на моем компе он попрет с приемлемым фпс на 1400*1050 :D Теперь осталось дождаться локалки от 1С. Вот только слухи неясны. Будет она верней всего 7 Октября. Я прав? Кто что слышал? И как она убдет оформлена: будет ли озвучка и перевод некоторых вывесок и надписей как в HL2? А то сама контора молчит и даже системные требования не объявила.

Правда кому еще не ясно Bioshock очень похож на Fallout по атмосфере и духу, а графику имеет нимного ни мало next-gen. Люди, утянувшие iso и скачавшие с торрентов говорят, что визуальное качество просто супер, а с точки зрения хоррор элементов все просто в шоколаде.

Примеры: большие папочки и "маленькие мертвые сестрички" (с) Эпизод с плачущей женщиной над коляской с изувеченным младенцем - если кней приблизиться, то она с диким визгом и распростертыми когтями :P наброситься на нас. Короче F.E.A.R. по всем пунктам в пролете полнейшем :Paladin:
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Бежим в магазы за лицензионным Биошок от 1С! 5 Октября он должен выйти в России)))

Средняя конфигурация для игры:
Pentium 4 - 3.6Ghz или Core 2 Duo E6300
ОЗУ - 1024 mb
Видео - 7800GTX или Radeon X1900GT
Много гигов на харде.
Акустика 2.1 или 5.1 :D
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Эххх..Биошок это круто! :rolleyes: Особенно с отключенными вита камерами..Никто не знает где можа посмотреть внятную инфу про вторую часть? Желательно на русском языке..
 
Сверху Снизу